Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

CoolER

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

CoolER стал победителем дня 19 мая 2011

CoolER имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о CoolER

  • Звание
    Начинающий

Старые поля

  • Авто
    BMW 525 и VW Golf2
  • Стаж
    10
  1. Было вюртовское 10Ц40, а на выходных залил PC Duron XL 0W30, так как решил его в БМВ больше не лить. А у меня его еще литров 9 осталось (купил 20л канистру за 100$ по случаю, у одного дальнобоя) А вообще, хотел лить макслайф 5ц40 (купил даже), но пока отложилось...
  2. У меня стоят самодельные маслоотделители на обоих авто (что в подписи). Пользуюсь уже в течение 2-х лет. 1)BMW - в маслоуловите фактически ничего не скапливается, кроме конденсата, исключение - на масле PC Duron XL 0W30, после 3000 пробега в маслоотделителе стала накапливаться темно-коричневая жижа, правда не очень много (около 50 мл в неделю) но напрягает. Есть ли польза от маслоуловителя для этого авто - не знаю, но один факт есть - до установки этого девайса пару раз штрафовали за превышение СН в выхлопе (у меня нет ката), показания были порядка 410-420 (единицы измерения не помню), после установки маслоуловителя у тех-же гайцов СН показывает 130-150. Уж не знаю, влияет ли на это маслоуловитель или может у гайцов с приборами что-то не то. 2)VW golf2 - в маслоуловителе постоянно скапливается конденсат, в зимний период довольно много и в виде эмульсии. Но польза просто огромная, кто ездил на карбюраторных авто, тот поймет. В общем вся "сметана", вместо того, чтобы скапливаться под клапанной крышкой и в карбюраторе, скапливается в маслоуловителе, карб никогда не обмерзает, раньше карб карбклинером приходилось чистить чуть ли не раз в месяц, сейчас хватает раз в полгода и то, так для самоуспокоения. Единственный минус - в сильные морозы сливать конденсат приходится буквально после каждой поездки, иначе начинает замерзать и накапливаться. Кстати, СН в выхлопе на гольфе показывает 0 -
  3. CoolER

    Уровень масла по щупу

    2-3 примерно (секундомером замерить не успею )
  4. CoolER

    Уровень масла по щупу

    Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток). За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место). Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже мах). Но думаю, что 3-х дней недостатотчно для наблюдений, надо хотя бы пару недель понаблюдать.
  5. CoolER

    Масла Mannol

    Могу добавить, что недавно вскрывали топливный фильтр SCT с машины отца, на этом фильтре он проехал около 8тык, так вот, этот самый фильтрующий элемент болтался внутри корпуса, фактически уже ничего не фильтруя . Вообще же, первоначально фильтрующий элемент держался на клею (следы его до сих пор видны), а на какой тысяче км он отвалился не известно, но известно, что через 8 тык, машина стала тупить, затем троить. Вообщем только чиска форсунок решила проблему,естественно топливный фильтр тоже был поменян и это уже был не SCT
  6. CoolER

    Уровень масла по щупу

    продуваю компрессором BMW в подписи. Выше середины - мм на 2 может быть, завтра с утра возьму линейку и померю
  7. CoolER

    Масла Тотек

    И да, Михаил Алексеевич, если уж Вы занялись толкованием английских выражений, то слово "rezistents" вообще-то пишется правильно resistant и переводится как "сопротивляющийся; стойкий, прочный", а вовсе не "защита". Извините, но дойдя до этого места, дальше Ваш сайт читать уже не стал...
  8. CoolER

    Уровень масла по щупу

    А я лью столько, сколько указано в мануале - 5,75л (на БМВ), при этом на холодную уровень показавыет чуть выше середины, а на горячую точно по метке max. На гольфе ситуация та-же, по мануалу 4л, на холодную уровень ниже мах по щупу на 3мм, а на горячую ровно мах.
  9. Слишком много возни - проще бутылку подсоединять напрямую к рампе, заводить и вперед. Заодно и раскоксуется. Конечно предварительно вынуть предохранитель бензонасоса.
  10. Может все-таки М51? М21 выпускался до 91г. и никогда tds не был...
  11. CoolER

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Можешь попробовать Duron XL Sintetic Blend 0W30 - у него HTHS=3.5 Я себе такое залил, по ощущениям, то-же самое что и Elf exelenium full tech 0w30 разницы не ощутил, только цвет темнее чем у эльфа.
  12. CoolER

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    250 ткм для БМВ детский пробег - у меня уже за 400, а я только перешел на 0Ц30 - ощущения самые положительные, движка намного легче крутится и тише работает. Насчет температур - на 0Ц30 ездил и в +20 и в +30 и в +38 - никакой разницы не ощутил
  13. Соглашусь - купил авто (БМВ в подписи) с пробегом окло 250 тыс. расход масла был - 6 л на 10 тыс., проделав все вышеуказанные операции к 400 тыс. пробега кокого-либо видимого расхода масла не имею. Последним "аргументом" была замена маслаков, до их замены расход масла колебался от 1 до 1,5 л на 10 тыс.
  14. CoolER

    Масла Petro-Canada ОБЩАЯ

    Народ подскажите - выбор между 2 маслами: 1) PC DURON XL Synthetic Blend 0W30 2) ELF EXELENIUM Full Tekh 0W30 Цена - эльф 360 р за литр, петра 350 р за литр (да, в нашей банановой республике оно столько стоит:((( ) Вообще планирую смену раз в 6000, какое из этих масел будет предпочтительней?
  15. CoolER

    Масла Valvoline (Валволин) ОБЩАЯ

    мда уж, хотел попробовать MXL 0W30, но ценник 3950 за 4 л остановил

×