Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Игорь WO 

26.03.2020 в 16:21, Игорь WO сказал:

у меня и фильтр несколько пообьемнее, почти 531й)

это какой, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FSanek сказал:

Игорь WO 

это какой, если не секрет?

Вряд ли купишь такой в магазине) С работы Yanmar нацыганил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально замерил - горячий после выключения  5мин и сутки на стоянке при -4 - уровень на глаз не отличается.Сам удивлён

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sour  вот это гемор)))) сколько он ждал, а так поднял. вытащил и посмотрел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

Не боимся лить выше макс.

Производители автомобилей другого мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ValeRus сказал:

Производители автомобилей другого мнения

они в крайности бросаются, когда уровень до вентиляции доходит, может кинуть во впуск и убить каталик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

они в крайности бросаются, когда уровень до вентиляции доходит, может кинуть во впуск и убить каталик

Тупые они... вот наши дяди Васи...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus они не тупые, им нет смысла рисковать для того, что бы потом менять что-нибудь по гарантии, а залегшие кольца от перекатонного масла менять никто не будет, т. к. расход укладывается в книжные допуски. В целом, сегодня конструкторы автомобилей руководствуются принципами минимальной достаточности, без особых запасов и прицела на ресурс.

Зачем у современных двигателей уменьшают объемы картера и приписывают увеличенный интервал? По моему для снижения ресурса и привлечения покупателей, которые "не в теме"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет перекатов, это зависит от жадности автовладельца, я вот меняю масло и через 2,5 тыс.км. пробега, как предписывают японские инженера при особых условиях эксплуатации, а кто-то при таких же условиях будет катать и 10 тыс.км. по принципу «А шо ему будет?».

b41c2ebad1f7.jpg

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

 

Зачем у современных двигателей уменьшают объемы картера и приписывают увеличенный интервал? По моему для снижения ресурса и привлечения покупателей, которые "не в теме"

Как всегда, заговор произврдителей:bye2:

Ни одна компания не будет умышленно делать менее надежный мотор, есть неудачные, их тогда, по мере вылезания косяков, стараются  устранить. , повышать надежность. Моторы не на коленке делаютя, там инжинеры работают, а не вредители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОлегМурманск если посмотреть на эволюцию корейских проблемных моторов, видна экономия и принцип минимальной (при определенных условиях пограничной) достаточности. Заговор производителей в том, что все пытаются получить наилучшие эксплуатационные характеристики с учетом экологических требований и максимальной дешевизны производства, ресурс таких двс где-то там, ближе к концу. Элементарно: чугунный блок куда надежнее алюминиевого, полноразмерный поршень ходит куда дольше поршней с короткой юбкой, коленвал со всеми противовесами создаёт лучшие условия смазки в отличии от того, который части этих противовесов лишён, тонкие поршневые кольца изнашиваются и залегают быстрее обычных... Разве нет?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мировой автопром состоит не только из корейских автомобилей... Разве нет? 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sour сказал:

Элементарно: чугунный блок куда надежнее алюминиевого, полноразмерный поршень ходит куда дольше поршней с короткой юбкой, коленвал со всеми противовесами создаёт лучшие условия смазки в отличии от того, который части этих противовесов лишён, тонкие поршневые кольца изнашиваются и залегают быстрее обычных... Разве нет?

Да но чугунный блок тяжелее и ухудшает разгон расход, большие поршня ухудшают экономию и кпд. Это прогресс, а не заговор производителей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...