Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 490 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      592
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      387
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      445


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
35 минут назад, Толстый Макс сказал:

То есть нет смысла и переходить с 5w-30 с3 на какую-либо "немолибденистую" 0w-20 (не Тойоту) ради экономического эффекта в виде экономии топлива?

С3 по умолчанию маломолибденистое масло и переходить с него на двадцатку для экономии топлива смысл есть. Навряд ли кто будет лить в обычное С3 лошадиные дозы GMO или IL. Ну и корректно будет сравнивать конкретные масла.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Elrus сказал:

Тут скорее вопрос где датчик, в поставке или в штатном месте. Разница между ними будет в 2 раза ровно. 

Если в штатном месте то 1 норм. 

Но, как бы, любой субарист с турбой это и так знает).

 

Так вот, я считаю, что 1 и 1.2 на хх разница не существенная

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так вот, я считаю, что 1 и 1.2 на хх разница не существенная

Имхо.

Вы, правы. 

Просто многие думают, что давление масла сразу равно супер защите двс, что не так. 

Давление скорее или достаточное (вообще есть) или нет. Не более того. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, michaelkingsman сказал:

поднять вязкость. Если коротко не очень нравится давление масла на этом 0w40. На Роснефть racing 5w40 после активной езды было нормальное. Только объяснять что причина в первую очередь не в масле не нужно, и так все знаю. Пока просто цель поднять вязкость чтоб вернуть давление к нормальному значению. Турбосубару. Сейчас опускается в зону +-1 бара. На racing 1.2 было.

Опускается сейчас, зимой? 

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 12:14, michaelkingsman сказал:

dima62rus тут имелось ввиду что не нужны советы по типу "это не масло, тебе нужно заняться мотором". Нужны конкретно советы, будет ли смесь оптимальной по итогу. Цель получить вязкость в районе 15.5-16 на горячую.

Да залить то проблем нет. Рейсинг вязкий но текучесть какую то на холодную не попортит сильно, тк все таки масло из плохо замерзающих компонентов. Но прокрутка..

А про мешалово баз типа пао в пао ваще забыть можно, в плане заморочек. Все мешается со всем. Прям вот ваще все со всем в плане баз. А по пакету - опять же, смесь а3/в4 с а3/в4 это 'вопрос дешевле бумаги на которой он написан'..  тут даже не интересные миксы(типа моих:cool::D) с думками 'а что я получу?!', а  просто всегда будет а3/в4.. и так далее в этом духе. Так что иметь 10-60 и играть с ним как с присадкой повышалкой вязкости, если это такой важный момент - да и еще раз да. А учитывая что оно типа такое растакое пао шмао, то повышая вязкость(и прокрутку!) оно хотяб ну совсем колом смеси вставать не заставит по холодку. 

Но сильно не увлекаться. Все таки надо ли субаре вашей ездить зимой на чем то типа 5-10w50 тоже вопрос. А прям чутка загустить 0-40 да, если душа болит. 

Я так вижу.

04.01.2023 в 21:15, Skif_tlt сказал:

Так вот, я считаю, что 1 и 1.2 на хх разница не существенная

Выбросить этот показометр и получить душевное равновесие)) :rofl:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
28 минут назад, chelovekk сказал:

Kixx g1 5w30 ilsac 6 SP и zic x9 Fe 5w30 a5/b5 норм смешать 50/50? 

Смешать можно, вопрос для чего, что хотите получить, в итоге? Или просто долить до уровня, чтобы не искать и не покупать такое же? Тогда да

Ссылка на сообщение

Добрый день, было масло MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 долить не чем, можно ли доливать TAKAYAMA ENGINE OIL SAE API SN ILSAC GF-5 FULLY SYNTHETIC 5W-30 ? или поменять его полностью?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, nevzoryn сказал:

можно ли доливать TAKAYAMA

а если правила форума почитать? особенно п.13

 

PS любым другим маслом - можно, доливай

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 13:46, _AI_ сказал:

а если правила форума почитать? особенно п.13

 

PS любым другим маслом - можно, доливай

Его не над обсуждать, и мы не будем. Ответить что на лолив по сути что угодно зайдет - в тч и оно.. это как бы не великая беда и не залет. Человек новый, чем сразу пугать и ругать лучше 'бабу ягу воспитаем в своем коллективе':crazy:

 

14.01.2023 в 13:34, nevzoryn сказал:

Добрый день, было масло MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30 долить не чем, можно ли доливать TAKAYAMA ENGINE OIL SAE API SN ILSAC GF-5 FULLY SYNTHETIC 5W-30 ? или поменять его полностью?

На долив, впринципе вообще что угодно пойдет. А уж в похожей вчзкости и направленности свойств - совсем не вопрос. 

14.01.2023 в 08:50, Роман 73 сказал:

Смешать можно, вопрос для чего, что хотите получить, в итоге? Или просто долить до уровня, чтобы не искать и не покупать такое же? Тогда да

Согласен. Про долив ваще все ок. А про 50/50.. тут ближе наверно если туда куда над илсаки то огонь, туда куда над а5.. ну чуть корявее, на свой страхориск(хотя вск будет хорошо, это понятно на самлм деле) и интервал покороче. Имхо

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем!

Накопилось дома некоторое кол-во разного масла. А именно:

1. QuakerState Enhanced Durability 5W-20 (550024129 ), API SN; ILSAC GF 5 - 350 мл
2. Kixx G1 Dexos1 5W-30  (L2107AL1E1), API SN+; ILSAC GF 5 - 710 мл
3. Mitsubishi 0W-30 (MZ320150), API SM; ILSAC GF 4 -
4. United LX prestige 5w50, API SN; PAO -
Что если я его смешаю и залью в Ниссан Тиида 1.5 с пробегом 170 ткм на ближайшие 7 ткм?
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Ниссан

Будет очень доволен 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Доброго дня всем!

Накопилось дома некоторое кол-во разного масла. А именно:

1. QuakerState Enhanced Durability 5W-20 (550024129 ), API SN; ILSAC GF 5 - 350 мл
2. Kixx G1 Dexos1 5W-30  (L2107AL1E1), API SN+; ILSAC GF 5 - 710 мл
3. Mitsubishi 0W-30 (MZ320150), API SM; ILSAC GF 4 -
4. United LX prestige 5w50, API SN; PAO -
Что если я его смешаю и залью в Ниссан Тиида 1.5 с пробегом 170 ткм на ближайшие 7 ткм?

Мешай :D

Вот микс из 7-ми масел , всё отлично

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Доброго дня всем!

Накопилось дома некоторое кол-во разного масла. А именно:

1. QuakerState Enhanced Durability 5W-20 (550024129 ), API SN; ILSAC GF 5 - 350 мл
2. Kixx G1 Dexos1 5W-30  (L2107AL1E1), API SN+; ILSAC GF 5 - 710 мл
3. Mitsubishi 0W-30 (MZ320150), API SM; ILSAC GF 4 -
4. United LX prestige 5w50, API SN; PAO -
Что если я его смешаю и залью в Ниссан Тиида 1.5 с пробегом 170 ткм на ближайшие 7 ткм?

С виду коктейль 'ежа в ужа' но на практике вполне себе. Я б залил)) ну не в арктику зарве что))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...