Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 375 пользователей проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      536
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      368
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      50
    • не знаю.
      408


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, ipexa93 сказал:

Кальций то есть везде, только где-то его меньше, а где-то больше.
Я прочитал все 62 страницы темы про LSPI и единственный вывод, который формируется после этого - это использования масел с небольшим, около 1000, содержанием кальция.
Если еще есть и молибден - вообще замечательно. Он в нейтрализации этого процесса тоже участвует, но большое количество кальция даже с молибденом на борту нанесёт больше вреда, чем масло с небольшим кальцием и хоть каким кол-ом молибдена, имхо.
Это к вопросу, почему не стоит лить этот shell на постоянной основе в T-GDI.

Ну так бы и сразу

в общем, не лейте то в чем сомневаетесь чтобы спокойнее спать

в сводных таблицах сравнивайте и подбирайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Booster сказал:

Ну так бы и сразу

в общем, не лейте то в чем сомневаетесь чтобы спокойнее спать

в сводных таблицах сравнивайте и подбирайте

Да я бы с радостью не лил, тем более уже почти определился с таким маслом, которое по моему мнению подходит для этого двигателя, но ситуацию смоделировал не просто так - автомобиль гарантийный, случись что с мотором, могут быть некоторые сложности с гарантией из-за фразы в сервисной "масло клиента".
Я не утверждаю, что они 100% будут, но некая вероятность есть, особенно если поломка будет такого узла, который тесно "связан" с маслом и при наличии этой записи они могут уделить пристальное внимание именно маслу, вплоть до экспертизы, а там и до отказа недалеко.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 01:12, ipexa93 сказал:

если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии :)

Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные...

если что-то случится с мотором во время гарантии и возникнет спорная ситуация, то дело может дойти до анализа масла на предмет, а не из-за масла ли это произошло.  представьте ситуацию - анализ масла показывает, что пакет залитого вами масла не соответствует тому шеллу, что они льют.  простор для фантазии - клиент самовольно сменил масло на не рекомендуемое, из-за этого мотор и накрылся.  чтобы не быть пойманным на этом моменте, стоит дополнительно менять масло на масло с таким же пакетом, как у исходного шелла - а марку масла и наличие допуска по анализу ещё не научились определять.  правда, и против лспи это сильно не поможет - но по крайней мере хоть не по 15 тыс. на одном масле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, espes сказал:

клиент самовольно сменил масло на не рекомендуемое

:acute:

Масло менял только у вас!

Что налили ваши механики?

ХЗ :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.12.2019 в 13:42, Prad сказал:

Всем здравствуйте!

 Для своей истории, смешивания с оригинальным 0-20 хендай выбрал Мобил 0-20. Масло конечно по пакету совсем не то, но все же, что было в доступности. Масло конечно крутое...

Что скажете?

 Зола низкая...

пойдёт ;)  такое масло даже излишне было брать, и попроще бы подошло :)  и что кальция меньше - жаль, если бы его было хотя бы в районе 1500-1600, можно было бы весь интервал катать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, a-ha сказал:

:acute:

Масло менял только у вас!

Что налили ваши механики?

ХЗ :unknw:

ну тогда просто не допускать записи в книжке "масло клиента".  на ТО соглашаться с их маслом, а между ТО менять на своё вообще без записи.  только фильтр масляный брать такой же, чтобы не оказалось, что "такие фильтры мы вообще не закупаем, откуда он у вас" ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, espes сказал:

между ТО менять на своё вообще без записи.  только фильтр масляный брать такой же, чтобы не оказалось, что "такие фильтры мы вообще не закупаем, откуда он у вас" ;)

:good: давно этот вариант "проповедую", хоть сам и "отступник" - на ТО не езжу :pardon:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вопрос к знатокам миксов) Есть два масла: Лукойл Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF, очень интересно подружатся ли эти масла в соотношении 50 /50, в дизельном TD-42, цель миксонуть с одной стороны удешивить дорогой Zepro, с другой улучшить свойства Авангарда. Просто есть 10 литров Zepro но в чистом виде лить его жалко, то есть цель на выходе получить 20 литров неплохого и не дорого масла для простого дизеля на две замены. Условия эксплуатации тяжёлые, исключительно бездорожье, зима в основном. Замена раз в год. Думаю ключевой момент тут в пакетах присадок, на сколько они совместимы, подскажите пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон 78 Для собственного убеждения, смешиваете допустим по две поллитрушки этих масел. Далее смотрим что происходит. Сразу ничего не случилось, даем постоять пару тройку дней, потом можно погреть микс градусов до 100. Ну и мороза у вас завались, еще поморозить. Ну а по пакетам надо смотреть, что на чем. Надеюсь "трактористы" подскажут. 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 05:03, Антон 78 сказал:

Условия эксплуатации тяжёлые, исключительно бездорожье, зима в основном. Замена раз в год. Думаю ключевой момент тут в пакетах присадок, на сколько они совместимы, подскажите пожалуйста 

пакеты сильно разные.  у зепро есть бор, у авангарда нет - делим пополам.  у авангарда кальциево-магниевый пакет, у зепро магния считай нет.  аналогично, магний делим пополам.  возможно, бора и магния будет недостаточно для их эффективной работы.  кальция при смешении напополам получится в районе 3000 ппм.  для обычного авто за глаза, для дизеля в тяжёлых условиях - судить не берусь, не дизелист, но насколько помню, для дизеля кальция обычно больше.  вообщем, для тяжёлых условий на полный интервал - имхо, "перевод продукта", сильные стороны каждого масла будут уменьшены вдвое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Доводы логичны, действительно нет смысла портить два продукта) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вводные - нужно 5,5л

Авто дастер 2л всеядный от sl и выше

Имею  4л bp 0-40 C3

ngn nord 2.5 л SM

orlen XD C3 5-30 2,0л

Лук 5-40  sl 1литр полусинь.

wolf 10-40 0.7л sl

Как замесить максимально безболезненно?

Пока вижу что С3+С3 должно сойтись хорошо BP и orlen

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, мин сказал:

Пока вижу что С3+С3 должно сойтись хорошо BP и orlen

если в угоду катализатору - то да. 

а если посмотреть по пакетам, то совсем идеального сочетания не вижу (если, конечно, по приведённым не полным названиям масел правильно их идентифицировал).

и желательно бы уточнить, сколько предполагается ездить на этой смеси - по умолчанию будем считать, что хочется полный интервал.

ну и ещё учесть, что в зиму желательно бы нулёвку.  исходя из этого, нужно бы к ВР 0-40 "добить" до требуемого объёма.

но чтобы максимально сохранить богатый пакет ВР (там по 170 ппм молибдена и бора).  

у остальных пакет беднее.  например, если делать С3 + С3, то у орлена пакет беднее, молибдена нет, бора 75. 

понятно, что орлен самодостаточное масло и по расчётам их инженеров этого пакета достаточно на интервал.

но в таком случае пакет ВР ослабим процентов на 20-30.  возможно, это и не скажется, но бор "как-то жалко".

у лука и вольфа бора нет совсем, зато есть молибден.  но молибден менее критичен, чем бор, он в основном для тихой работы.

бора же много в норде, даже больше чем в ВР.  если бы дело было на лето, я бы смешал орлен с нордом и луком и вольф на доливку в случае надобности.

но если смена скоро, то учитывая зиму и бор, тогда лучше ВР 0-40 + нгн норд 5-30, и норд останется доливать если что.  вообщем, вот два таких варианта.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орлен 5-30 и норд 5-30 на зиму то же хорошо, мне 5-30 больше нравится 

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...