Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ipexa93

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About ipexa93

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    0w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai i30N

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Друзья, есть мнение, что шанс нарваться на подделку 0w-30 намного ниже, чем на условные 5w-30 и пр. более популярные значения SAE. Так ли это? И касательно проверки через сайт - намедни заливали мне 4+л ESP 0w-30, оба пузырька безукоризненно прошли проверку по 12-значному коду и расположению выпуклых точек. Является ли это гарантом подлинности или всё-таки стоит обращать внимание ещё на какие-либо признаки? Масло обычно уже ожидает меня в сервисе, поэтому крутить/вертеть канистры, замораживать и пр. не очень удобно, но если проверка через сайт не 100% гарант, то тогда буду закупать сам и дома внимательно изучать.
  2. Я знаю, что раньше для T-GDI рекомендовались масла по классификации ACEA A5, но почему то именно для i30N рекомендуют только ACEA C2 без возможности выбора. С зарубежных форумов проскочила информация, мол именно на этой модели поршневая и ещё какие то узлы несколько иные, нежели на тех G4KH, которые стоят в оптимах, стингерах, дженезисах и спортэйджах, быть может всё-таки не просто так они только C2 рекомендуют?
  3. Вечный вопрос, который вызывает много споров Я делаю так - завожусь и жду, пока масло не прогреется примерно до 25-30 градусов (к сожалению до 50 только индикация "лампочками" над тахометром, которые постепенно гаснут при прогреве, точную температуру сложно вычислить, после 50 уже нормально показывает на дисплее), обороты падают до 1000 (ХХ - 850) и в путь. При температуре за бортом -5 весь процесс занимает около 5-6 минут. До момента, как масло прогрелось до 50 - не больше 3000 оборотов, ну а после 50 уже можно и поднажать :) На прошлой машине вообще не парился, ждал секунд 40, когда произойдет первое "падение" оборотов и выезжал - 140000км, полёт пока нормальный, машина сейчас у жены, так что наблюдаю)
  4. Немножко не понял - какой вывод я должен из этого сделать?
  5. Да я бы с радостью не лил, тем более уже почти определился с таким маслом, которое по моему мнению подходит для этого двигателя, но ситуацию смоделировал не просто так - автомобиль гарантийный, случись что с мотором, могут быть некоторые сложности с гарантией из-за фразы в сервисной "масло клиента". Я не утверждаю, что они 100% будут, но некая вероятность есть, особенно если поломка будет такого узла, который тесно "связан" с маслом и при наличии этой записи они могут уделить пристальное внимание именно маслу, вплоть до экспертизы, а там и до отказа недалеко.
  6. Кальций то есть везде, только где-то его меньше, а где-то больше. Я прочитал все 62 страницы темы про LSPI и единственный вывод, который формируется после этого - это использования масел с небольшим, около 1000, содержанием кальция. Если еще есть и молибден - вообще замечательно. Он в нейтрализации этого процесса тоже участвует, но большое количество кальция даже с молибденом на борту нанесёт больше вреда, чем масло с небольшим кальцием и хоть каким кол-ом молибдена, имхо. Это к вопросу, почему не стоит лить этот shell на постоянной основе в T-GDI.
  7. Масло я подбираю в другой теме, тут именно вопрос о смешиваемости двух конкретных образцов. У Шелла много кальция и 0 молибдена.
  8. Да, я это вижу, но думаю тема в этом разделе подразумевает, что я не очень горю желанием использовать то, что рекомендует производитель Вопрос лишь в классификации, ибо если на этом автомобиле разрешено использовать как C2, так и A5 (повторюсь, что в руководстве у меня только C2, без A5), то я в принципе, особо без опаски о дальнейших разбирательствах с хэндэ, если что то будет с двигателем не так, могу заливать x1, который идет по A5. Но тут опять идиотизм - в руководстве сказано про различные варианты вязкости, тут же, в карте масла, под каждую классификацию только по одной вязкости Т.е. на данный момент, без ответа из представительства есть 3 варианта : 1) Заливать масло классификации С2, но с любой (условно) вязкостью на выбор - 0w30, 5w30, 5w40, 10w30, 15w40, 20w50 2) Заливать масло классификации A5, но только с вязкостью 0w30 3) Забить болт на всю эту ерунду и лить x1, но не забывать молиться, что если вдруг что то случится с ДВС в гарантийный период и дело зайдет далеко, вплоть до экспертиз - что бы масло, которое отличается по классификации или вязкости не стало причиной формулировки : "у вас двигатель отрыгнул по той причине, что вы использовали масло с хаарктеристиками, которые не указаны заводом изготовителем, в гарантийном ремонте отказать!" Ну и 4-ый, дополнительный - лить Shell 0w30 либо C2/C3, либо 0w30 A5, переживать за сохранность машины после гарантии, за поломанные поршни от LSPI и так же надеяться на то, что в гарантии не откажут, ибо я как послушный мальчик заливал непонятную субстанцию из бочки у ОД строго по графику.
  9. При прочих равных тогда логичнее в сторону x1 смотреть - C2 там так же нет, зато есть анализ и понятно количество кальция, да и отзывов много на форуме положительных. Я тут кстати покопался на сайте Hyundai - они поправили карту масел, обрати внимание - появилась строчка с ACEA C2, только я вообще не понимаю, куда можно её отнести. Понятно, что к бензиновым двигателям, а вот дальше... Напротив T-GDI так и осталось ACEA A5, но это противоречит руководству, я сделал запрос в хэндэ, посмотрим что ответят.
  10. Всем добрый вечер. Смоделируем ситуацию - плановое ТО у ОД необходимо делать каждые 15000км, заливают там безальтернативно Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3. Масло быть может и не самое плохое, но по ряду параметров не очень подходит для T-GDI моторов. Вообще интервал замены вижу каждые 5000км, т.е. две замены в сервисе "на стороне" и каждая третья - у дилера. Пока свой выбор остановил на Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, но во первых масло не совсем подходит по вязкости в сравнении с тем, что рекомендует производитель, а во вторых имеет сертификацию ACEA A5, что опять же разниться с информацией в руководстве. Вышеперечисленные факторы могут вставить палки в колёса, если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии Я не буду сейчас рассказывать о том, что Mobil1 x1 намного лучше того Shell, которое рекомендует Hyundai и которое льют на плановых ТО, тема то не об этом. Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные... Или лучше не чудить и ездить к ОД со своим маслом Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, которое я считаю более подходящим и у своих же ребят заливать такое же, ну и надеяться, что если случись что, то правда останется на моей стороне?
  11. Ну вот мы и возвращаемся к теме о доверии к производителю Я же не просто так тут смуту навожу - в моём руководстве сказано именно про ACEA C2, точно так-же, как и в карте смазок сказано, что всё постоянно меняется и достоверную информацию вы можете посмотреть в руководстве к вашему автомобилю.
  12. К сожалению я не могу найти анализ именного этого масла, но если оно аналогично тому от kia, которое Вы скидывали ранее - то показатели кальция там тоже не такие радужные. Знаете, если бы я был таким простым парнем, который следует всем рекомендациям из книжки или верит в фирменные масла от производителя, то я бы не сидел на этом форуме. А если бы все верили, что производители знают, что советовать и пользовались их рекомендациями, то весь этот форум был бы абсолютно пустой, да и был бы он вообще? Не просто же так сейчас многие производители проблему по факту признали и выкатили на рынок SN Plus? Есть проблема (феномен/недоработка/брак - называйте как хотите) и нужно искать решение, хотя бы возможность минимизировать последствия. Масло с небольшим кальцием в принципе найти реально, но оно может не подходить по другим допускам к этому двигателю, отсюда и обсуждение. Можно ли лить в двигатель, который расчитан на С2 масло с допуском A5? Ведь по HTHS они вроде одинаковые , только для С2 указано минимальное значение в 2.9, а для A5 как минимальное, так и максимальное - 2.9 и 3.5 соответственно. Если бы меня это не интересовало, я просто пошёл бы к ОД и залил ту бурду, которую они предлагают. И если уж копать дальше, то у hyundai есть своё масло SN Plus, но опять же - я не могу найти его анализ.
  13. Абсолютно не шучу. Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 0w30 C2
  14. Ну я бы не сказал, что это "родное" масло и уж тем более не то, которое якобы рекомендует производитель. А мешает всё тот-же показатель кальция, который тут около 1900.

×
×
  • Create New...