Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Recommended Posts

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Edited by ipexa93
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
35 минут назад, ipexa93 сказал:

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Правильно в руководстве указывают что надо лить в двигатель G4KH с прямым (непосредственным) впрыском T-GDI. 

 

44 минуты назад, ipexa93 сказал:

и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

А вот вжаривать на этом двигателе надо аккуратно (особенно опасно на не прогретом двигателе). 

Link to post
Share on other sites

в вашем регионе и при возможных отжигах тоже думаю что 0W-30 в этот двс незачем

нужно смотреть какое нибудь термостабильное 5W-30 Dexos 1 Gen 2, тут и пакет и вязкость будет вам в пору

из гражданских что то типа

Mobil 1 X1 5W-30

а также полуспорт:
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, apologize сказал:

Правильно в руководстве указывают что надо лить в двигатель G4KH с прямым (непосредственным) впрыском T-GDI. 

 

А вот вжаривать на этом двигателе надо аккуратно (особенно опасно на не прогретом двигателе). 

А как же страшилки из видео? Ну и касательно LSPI я ещё не посмотрел количество кальция в этом масле, дома займусь.

Конечно, пока масло не прогреется - никакой вжарки, как дедушка не более 3000об/мин :)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

в вашем регионе и при возможных отжигах тоже думаю что 0W-30 в этот двс незачем

нужно смотреть какое нибудь термостабильное 5W-30 Dexos 1 Gen 2, тут и пакет и вязкость будет вам в пору

из гражданских что то типа

Mobil 1 X1 5W-30

а также полуспорт:
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

Extreme AMG VR2 5W-30 GTJ

 

Так же смотрел в сторону х1, оно как раз по калицю подходит, но ещё рассматривал Mobil 1 extended performance 5w-30

Link to post
Share on other sites
Только что, ipexa93 сказал:

Так же смотрел в сторону х1, оно как раз по калицю подходит, но ещё рассматривал Mobil 1 extended performance 5w-30

второе это американская линейка, масло хорошее, но в свободной продаже не найдёте, придётся поискать

1-2 раза то может найдёте, но на долговременную перспективу так себе вариант, каждый раз думать: где взять?

а 1 X1 у любого дилера Mobil, в любом интернете магазине есть

Link to post
Share on other sites

ipexa93 

должно хватить этой вязкости , а так можешь и с W40 С3 по экспериментировать , Китайские машины у них в мануале на моторы с турбиной W40 рекомендуют не думаю что сильно отличие с корейкой 

Edited by Новосиб
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Sportage72 сказал:

второе это американская линейка, масло хорошее, но в свободной продаже не найдёте, придётся поискать

1-2 раза то может найдёте, но на долговременную перспективу так себе вариант, каждый раз думать: где взять?

а 1 X1 у любого дилера Mobil, в любом интернете магазине есть

Логично)

Ещё вопрос - если ОД мне зальёт свой шелл 0/30, как сказано в руководстве, а через 5000 я поеду менять масло у своих ребят в сервисе и залью уже 5/30 х1 - какие то проблемы могут быть? Не хочу доказывать что я не верблюд, если не буду ездить к ОД на плановое ТО, но и со своим маслом туда бестолку приезжать - либо стоять над душой, либо надеятся, что они его не на полку поставят)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Новосиб сказал:

ipexa93 

должно хватить этой вязкости

Кальция многовато, желательно ближе к 1000

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ipexa93 сказал:

Кальция многовато, желательно ближе к 1000

чем вам кальций не угодил ?

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Новосиб сказал:

чем вам кальций не угодил ?

LSPI, тут как бы турбо двигатель с непосредственным впрыском

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

LSPI, тут как бы турбо двигатель с непосредственным впрыском

так они все с кальцием больше 1000 и что от него плохого для непосредственного впрыска ?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Новосиб сказал:

так они все с кальцием больше 1000 и что от него плохого для непосредственного впрыска ?

Просто непосредственному ничего, а турбо непосредственному что то, вам в тему о LSPI, демагогию тут разводить не буду, но лучше минимизировать возможные негативные последствия

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Просто непосредственному ничего, а турбо непосредственному что то, вам в тему о LSPI, демагогию тут разводить не буду, но лучше минимизировать возможные негативные последствия

кинте масло где кальция меньше 1000 , гляну.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...