Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.12.2019 в 07:01, pollitra88 сказал:

Смотрите, у нас есть группа спортоводов в контакте. Там 80 человек, у кого такой турбовый спорт. Уже опытным путем обкатано, что lm top tec 4600 не горит даже у тех, кто раньше подливали. Так же мой товарищ в такого спорта льет petra canada supreme synthetic 5-30. Оно уже идёт на кальций+магний, если веришь в lspi. Эти масла уже проверены пробегами. Все эти масла идут среднезольники, для растягивания момента загаживания клапанов. Катать на турбо джидай строго тысячи 3. Раздутый 2 литровый движок с небольшим объемом картера. Ни о каких 5000 не может быть речи. А вообще цена/качество для прямого впрыска масла, которые имеют допуски 505/505.01, mb229.51, rn0710. Вязкость 5-30/40. Лично я в следующий раз залью neste pro c3 5-40

 

Что то заманался с выбором масла для G4KH... что ни залью - угорает, или может двиглу уже вилы наступают(  Сейчас езжу на  SYNPOWER DX1 5W30... проехал 1700 км, масло по щупу ушло от почти максимума по ниже середины... затрудняюсь сказать, сколько это в млл. Пробег - 115 000 км. думаю - может вязкость поднять до 5W40... непонятно... 

И был бы благодарен, если подкинете адресок той группы... спортоводов)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.12.2019 в 07:01, pollitra88 сказал:

Смотрите, у нас есть группа спортоводов в контакте. Там 80 человек, у кого такой турбовый спорт. Уже опытным путем обкатано, что lm top tec 4600 не горит даже у тех, кто раньше подливали. Так же мой товарищ в такого спорта льет petra canada supreme synthetic 5-30. Оно уже идёт на кальций+магний, если веришь в lspi. Эти масла уже проверены пробегами. Все эти масла идут среднезольники, для растягивания момента загаживания клапанов. Катать на турбо джидай строго тысячи 3. Раздутый 2 литровый движок с небольшим объемом картера. Ни о каких 5000 не может быть речи. А вообще цена/качество для прямого впрыска масла, которые имеют допуски 505/505.01, mb229.51, rn0710. Вязкость 5-30/40. Лично я в следующий раз залью neste pro c3 5-40

на сегодня данные все еще актуальны? реально раз в 3000 замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, walktt сказал:

реально раз в 3000 замена?

Если дубасить по городу, то, полагаю, что вполне реально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2020 в 23:49, AlexNik77 сказал:

1700 км, масло по щупу ушло от почти максимума по ниже середины...

Я бы слил и залил  API SP 5w30 Синтек без доливок. Может так расход упадет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2021 в 23:29, Sour сказал:

 

 

Всё правильно. Весной мыть - снимать радиаторы и SAE20 SAE30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, walktt сказал:

на сегодня данные все еще актуальны? реально раз в 3000 замена?

Все верно. Полнозольная w40. Кряк через 200 часов, ПАО через 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...