Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

AlexNik77

Пользователи
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About AlexNik77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    R******l DXG 5-30

Старые поля

  • Авто
    Sonata YF T-GDI (USA)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну я не про промывку ката... а про промывку топливной системы... меняется состав выхлопа и датчик начинает чудить. Из за "повышалок октана" - частенько лямбда дуркует, особенно Лавровских.
  2. Он от промывки может семафорить... или от бензина... или от присадки какой в бензин. Я как то так лямбду заменил... к слову за 12 000р. ибо все указывало на то, что ей хана. А новая - так же начала ошибки кидать. Выкатал бенз, заправил - и вот уже год нет ошибок. А может и вообще - контакт окислился... или перетерся провод...
  3. Ну, когда эти движки появились, про LSPI еще никто и ведать не ведовал...) Я то не против, собственно... но не бомбанет ли мотор?) Не хотелось бы...
  4. Приветствую! Ваш подбор на сайте выдает мне для Sonata T-GDI 277л.с. масло NOVUS SKYLINE 5W-40. Если не ошибаюсь - там кальция под 3400... а как же LSPI, и вот это вот всё?
  5. Да... а сейчас другого и не бывает в продаже. Не вода, конечно... но до 5w30 ему оч. далеко)
  6. Ну это я пошутил. Но вон чего их поддержка написала, мол нормально - не бойтесь) Впрочем... чего только не напишешь, что бы не приставали с глупыми вопросами Тех благословенных времен я не застал, увы.
  7. Да ничего... ради такого дела я доставку готов оплатить... да даже приехать лично готов
  8. Спросил у их службы поддержки.. Ответили, что типа это нормально. "... Да, это нормальное явление. SMT2 расходуется и уровень падает.... Уходит на покрытие, как раз ориентировочно за этот период (1000-2000 км. пробега).... " Примерно так, по крайней мере они утверждают, что так) Однако - я бы все же хотел узнать, наблюдалось ли такое у кого то еще)
  9. Ну не сразу) А за 1200 км. На счет толщины... не знаю - не мерял. Эта хрень может в местах трения маленький слой создает, а просто в полостях, налипает как мед... по 2-3 см. )
  10. То есть - вы не замечали такого момента? Просто - по идее... если оно там образует некую пленку... на эту пленку уходит некий объем. В принципе - я уже после километров 300 заметил небольшое снижение уровня.. может грамм на 100 - 150. Чего ранее не было.
  11. Приветствую! Залил первый раз пузырек SMT2... после 1200 км. пробега - ушло масла, примерно на этот же пузырек) Это оно там налипло на поверхности, или мне начинать переживать? Так то - масло у меня уходит, но всегда начинает после 2200 - 2400 км. пробега. До этих пор - стоит как вкопанное, обычно)
  12. Ну... У меня более полугода отходил датчик) Пока не полезли в бак и не почистили реостат, впрочем... даже после этого нет нет, а глюканет.
  13. Ну... масло не будет держаться на стенках цилиндров... пойдут задиры, как вариант. Появится работа для Форума)
  14. Не вполне уловил суть вопроса... Если про назначение хона? "--хонинговка производится заводом-изготовителем как финишная операция для повышения маслоудерживающей способности поверхностей трения зеркала цилиндра. "
  15. А у человека - были задиры... которые заросли?) А хон остался? Я, конечно не специалист, но по моему - или "зарастает" все и хон и задиры, или не "зарастает" ничего... Или эта присадка еще более умная, чем я подозревал и отличает хон и не трогает, понимая что он нужен, а задиры не нужны) Тогда - снимаю просто шляпу в благоговейном восхищении.

×
×
  • Create New...