Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

AlexNik77

Пользователи
  • Content Count

    109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About AlexNik77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    R******l DXG 5-30

Старые поля

  • Авто
    Sonata YF T-GDI (USA)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да... а сейчас другого и не бывает в продаже. Не вода, конечно... но до 5w30 ему оч. далеко)
  2. Ну это я пошутил. Но вон чего их поддержка написала, мол нормально - не бойтесь) Впрочем... чего только не напишешь, что бы не приставали с глупыми вопросами Тех благословенных времен я не застал, увы.
  3. Да ничего... ради такого дела я доставку готов оплатить... да даже приехать лично готов
  4. Спросил у их службы поддержки.. Ответили, что типа это нормально. "... Да, это нормальное явление. SMT2 расходуется и уровень падает.... Уходит на покрытие, как раз ориентировочно за этот период (1000-2000 км. пробега).... " Примерно так, по крайней мере они утверждают, что так) Однако - я бы все же хотел узнать, наблюдалось ли такое у кого то еще)
  5. Ну не сразу) А за 1200 км. На счет толщины... не знаю - не мерял. Эта хрень может в местах трения маленький слой создает, а просто в полостях, налипает как мед... по 2-3 см. )
  6. То есть - вы не замечали такого момента? Просто - по идее... если оно там образует некую пленку... на эту пленку уходит некий объем. В принципе - я уже после километров 300 заметил небольшое снижение уровня.. может грамм на 100 - 150. Чего ранее не было.
  7. Приветствую! Залил первый раз пузырек SMT2... после 1200 км. пробега - ушло масла, примерно на этот же пузырек) Это оно там налипло на поверхности, или мне начинать переживать? Так то - масло у меня уходит, но всегда начинает после 2200 - 2400 км. пробега. До этих пор - стоит как вкопанное, обычно)
  8. Ну... У меня более полугода отходил датчик) Пока не полезли в бак и не почистили реостат, впрочем... даже после этого нет нет, а глюканет.
  9. Ну... масло не будет держаться на стенках цилиндров... пойдут задиры, как вариант. Появится работа для Форума)
  10. Не вполне уловил суть вопроса... Если про назначение хона? "--хонинговка производится заводом-изготовителем как финишная операция для повышения маслоудерживающей способности поверхностей трения зеркала цилиндра. "
  11. А у человека - были задиры... которые заросли?) А хон остался? Я, конечно не специалист, но по моему - или "зарастает" все и хон и задиры, или не "зарастает" ничего... Или эта присадка еще более умная, чем я подозревал и отличает хон и не трогает, понимая что он нужен, а задиры не нужны) Тогда - снимаю просто шляпу в благоговейном восхищении.
  12. Стесняюсь спросить... а хон эта чудо присадка не загладит?
  13. Здравствуйте! Купил в Mobil Store на Али. Проверку проходит... точки выпуклые, но как и в посте выше - этикетка с воздухом, батчкод подстерт, крышка немного перекошена(зазор гуляет на миллиметр-полтора), да и вообще канистра какая то потасканная жизнью) Можно лить?
  14. Ну... я движок погонял с Ликвимолли на 200км. + 15 минуткой Ликвимолли + очистку форсунок трехступенчатую от Лавра. Сейчас на Молиген 5W40. 1200 проехал - вроде нет угара. Правда масло на щупе чернючее уже - звездец. Вот, думаю - может на PAO + Эстеры перейти. Да и вроде Новус не подделывают, пока)

×
×
  • Create New...