Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

AlexNik77

Пользователи
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About AlexNik77

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Донецк
  • Масло
    R******l DXG 5-30

Старые поля

  • Авто
    Sonata YF T-GDI (USA)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня другая система... С утра всегда работает нормально, до первой кочки) Видимо за ночь - успевает как следует стечь. Днем - сколько не стой - не работает. Видимо ему нужно часов 8 - 10 - что бы раздуплиться.
  2. Ну - по утру заработал уровень) Потом проехался - опять пропал... Думаю - это скорее с топливом связано, что то в нем вступает в реакцию с Лаврухой и осаждаясь на реостате поднимает сопротивление. А так - претензий нет у меня к нему, расход упал - литра на полтора) Тот же ЛиквиМолли для прямого впрыска в несколько раз дороже - не давал таких результатов. Временные глюки с уровнем топлива - я готов перетерпеть.
  3. Нда... интересное кино. Ну - у меня пока не вернулось ничего( Писал Лаврам - пишут, что типа такие случаи редко, но бывают - мол ждите) Жду...
  4. Такая жеж фигня... Вчера залил чудосредство, утром - датчик помер( Интересно - оживет ли...
  5. Не смахивают... а прямо орут во весь голос... Вот и на фига так делать, не понятно - средство то рабочее по сути) а такие посты - только вредят. Развелась куча агентств типа "поднимем статус вашей компании в сити инторнет" - сидят - корябают чушь.
  6. Ну, PCV клапан - менял недавно... а так мастера смотрели, сказали - нигде избыточного давления не наблюдается... По топливу - вроди как оно сразу испаряется, но гробит масло, которое выгорает в последствии. Кстати - вчера поддон меняли - вот как бы фото состояния, как бы - ничего криминального нет.
  7. Я, конечно не спец в раскоковке, даже не начинающий... Однако - разве при закоксовке - масложор не сразу начнется, или он такой - окей... 1000-1200 км отдохну - а потом уже, как начну хавать...) У меня - скорее похоже, что какая то субстанция убивает масло... повторюсь - пробеги маленькие сейчас у меня... ту же 1000 км. - я пол года накатывал) Тему конечно изучу... однако, думаю, что это не мой случай(
  8. Ну понятно. Но я склоняюсь все таки - к наличию топлива в масле... Хотя - возможно и сочетание обеих факторов. У меня в принципе - похожая ситуация... ездишь - порядка 1000 км. (поездки короткие, редкие, движок T-GDI) - масло как вкопанное стоит, потом - на трассу попал и может за 200 км. угореть пол щупа( Долил - на время сокращается потребление... но где то от 1500 - вообще начинается жесткачь... доезжаю - пока не станет опять пол щупа и меняю масло... Хренли делать с этим - не знаю) - на форумах - советуют "выгуливать раз в неделю" тачку) Типа на больших оборотах проезжать километров 150 - 200... мне вот - больше делать нечего, как машину выгуливать
  9. Естественно, оно смешивается с новым, и естественно ухудшает показатели свежего... Но не настолько же, что бы прям вот так вот выгорел ровно "не сливаемый остаток")
  10. Да он что там... пластом лежит, что ли... Скорее действительно - топливо.
  11. Ну, для каждого движка - свои нормы расхода масла... Это нужно у одноклубников выяснять - у кого как и сколько.
  12. Ну так... при косой прошивке - можно и движок положить( Это официальная контора? Давали какие либо гарантии на существование машины после их вмешательства?
  13. Может... но по идее бы дымила машинка то. А с тем - чего там вам понапрошивали... я бы таки покапал) А то встречаются любители - все поотрубать программно - что бы тупо чеки не лезли на панель... а машина работает черти как, просто ошибок вроди как нет ибо они и не мониторятся.
  14. Я, конечно не спец... Однако - это какой то бред они несут. Разное топливо по разному горит (и еще тьма вводных, которые могут влиять) даже с одной заправки... какой еще заложенный алгоритм) У меня как то на Мондео глючила лямбда - так расход топлива вырос раза в полтора... за угаром правда не следил - ибо там его не было в принципе. То, что говорят прошивщики скорее относиться ко второй лямбде... она да - почти на всех авто просто следит за состоянием катализатора.
  15. Ну чек то не горит... но как вообще происходит регулирование топливной смеси без первой лямбды. Вроде не карбюратор же у вас стоит.

×
×
  • Create New...