Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, ipexa93 сказал:

Ну я бы не сказал, что это "родное" масло и уж тем более не то, которое якобы рекомендует производитель.

Вы видимо шутите? Вы может быть знакомы с другим маслом от производителя в вязкости 0w-30 АСЕА С2 и именно с приставкой (gasoline), то есть для бензиновых двигателей? Просветите нас? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apologize сказал:

Вы видимо шутите?

Абсолютно не шучу. Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 0w30 C2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipexa93 , а я Вам ещё раз повторяю вот Ваше рекомендованное масло :

https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-hyundai-mega-turbo-syn-gasoline-engine-oil-sae-0w-30.html

Цитирую:

 

Дополнительная информация
OEM Номер 0510000171
SAE / Вязкость 0W-30
Состав Синтетическое
Классификация API/ACEA ACEA C2, API SN
Упаковка 1 литр
Штрихкод 0510000171 0001
Применение

Моторное масло HYUNDAI Mega Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 0W-30 предназначено для всесезонного применения в бензиновых двигателях с турбонаддувом и без него концерна Hyundai Motor Company (HMC).

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

а я Вам ещё раз повторяю вот Ваше рекомендованное масло

К сожалению я не могу найти анализ именного этого масла, но если оно аналогично тому от kia, которое Вы скидывали ранее - то показатели кальция там тоже не такие радужные.
Знаете, если бы я был таким простым парнем, который следует всем рекомендациям из книжки или верит в фирменные масла от производителя, то я бы не сидел на этом форуме.
А если бы все верили, что производители знают, что советовать и пользовались их рекомендациями, то весь этот форум был бы абсолютно пустой, да и был бы он вообще?
Не просто же так сейчас многие производители проблему по факту признали и выкатили на рынок SN Plus?
Есть проблема (феномен/недоработка/брак - называйте как хотите) и нужно искать решение, хотя бы возможность минимизировать последствия. Масло с небольшим кальцием в принципе найти реально, но оно может не подходить по другим допускам к этому двигателю, отсюда и обсуждение. Можно ли лить в двигатель, который расчитан на С2 масло с допуском A5? Ведь по HTHS они вроде одинаковые , только для С2 указано минимальное значение в 2.9, а для A5 как минимальное, так и максимальное - 2.9 и 3.5 соответственно.
Если бы меня это не интересовало, я просто пошёл бы к ОД и залил ту бурду, которую они предлагают.
И если уж копать дальше, то у hyundai есть своё масло SN Plus, но опять же - я не могу найти его анализ.

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ipexa93 сказал:

Ведь по HTHS они вроде одинаковые , только для С2 указано минимальное значение в 2.9, а для A5 как минимальное, так и максимальное - 2.9 и 3.5 соответственно.

У ACEA C2 и АСЕА А5 одинаковые требования HTHS, отличия в зольности. 

 

25 минут назад, ipexa93 сказал:

Можно ли лить в двигатель, который расчитан на С2 масло с допуском A5?

 Этот двигатель не был рассчитан на ACEA C2, ставился на другие модели довольно давно, и рекомендация была в этот двигатель SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0w-30 (выше прикладывал карту смазок hyundai). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Этот двигатель не был рассчитан на ACEA C2, ставился на другие модели довольно давно, и рекомендация была в этот двигатель SHELL HELIX ULTRA A5/B5 0w-30 (выше прикладывал карту смазок hyundai)

Ну вот мы и возвращаемся к теме о доверии к производителю :)
Я же не просто так тут смуту навожу - в моём руководстве сказано именно про ACEA C2, точно так-же, как и в карте смазок сказано, что всё постоянно меняется и достоверную информацию вы можете посмотреть в руководстве к вашему автомобилю.
 

20191205_191458.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Normet сказал:

Не проще держать нормальные обороты двигателя и не ускорятся без понижения передачи ?

LSPI актуально для двигателей, агрегатированных с АКПП и преселективными роботами, которые постоянно таскают машины на самых высоких передачах, какие только можно в данной ситуации - там все условия созданы.

А уж на "зажигалке с ручкой" владелец вряд ли будет на 6-й передаче ехать 50км/ч и потом продавливать газ в палас.

Имея предыдущий автомобиль фокус 3ст я был админом клуба ст3рф. У большинства полегли моторы на трассе по спокойной езде. Включил 6 передачу на 50 и погнал. Переключать лень. А хули? Она же тянет. ржу. Так моторы и мрут. Правильная Эксплуатация очень важна. Я проехал 180 из них 150 на стейдже 2. Масло кушала грамм 300 максимум. Компрессия как с завода. Так, что таких, кто топит с 50 на 6 в пол дохуахуа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipexa93, 2-ух литровым моторам с прямым впрыском LSPI не грозит. Так как у Вас мощный мотор, можете смело лить любое 0w-30 с допуском МВ 229.5 А3/В4/SL, например - TOTAL Quartz Energy 0w-30, только следите за зольностью, она не должна превышать 1.2%. Пока Вы на гарантии, лейте густые 0w-30 С2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палыч314 сказал:

ipexa93, 2-ух литровым моторам с прямым впрыском LSPI не грозит. Так как у Вас мощный мотор, можете смело лить любое 0w-30 с допуском МВ 229.5 А3/В4/SL, например - TOTAL Quartz Energy 0w-30, только следите за зольностью, она не должна превышать 1.2%. Пока Вы на гарантии, лейте густые 0w-30 С2/C3.

Чем аргументированы ваши рекомендации? Мощным мотором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chip0401, да и масло обязательно должно быть хотя бы частично на РАО.

Масла МВ 229.5 дают значительно меньший износ деталей двигателя, чем масла С2, проверено на турбобензомоторах PSA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Палыч314 сказал:

Масла МВ 229.5 дают значительно меньший износ деталей двигателя, чем масла С2

Палыч314 , это ты ещё забыл упомянуть двухлитровые турбомоторы мерседеса с непосредственным впрыском M270, M274 в которые льют АСЕА А5/В5, а именно MB 229.6. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ipexa93 , тут вспомнил ещё один интересный продукт, но кол-во кальция неизвестно и АСЕА С2 отсутствует :) :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/eco-zen/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

тут вспомнил ещё один интересный продукт

При прочих равных тогда логичнее в сторону x1 смотреть - C2 там так же нет, зато есть анализ и понятно количество кальция, да и отзывов много на форуме положительных.
Я тут кстати покопался на сайте Hyundai - они поправили карту масел, обрати внимание - появилась строчка с ACEA C2, только я вообще не понимаю, куда можно её отнести. Понятно, что к бензиновым двигателям, а вот дальше...
Напротив T-GDI так и осталось ACEA A5, но это противоречит руководству, я сделал запрос в хэндэ, посмотрим что ответят.
 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ipexa93 сказал:

Я тут кстати покопался на сайте Hyundai - они поправили карту масел, обрати внимание - появилась строчка с ACEA C2, только я вообще не понимаю, куда можно её отнести.

Вот теперь мне более менее всё понятно. Обратите внимание что масло 0w-30 АСЕА A5/B5 идёт сервисный продукт Shell Helix Ultra AH 0w-30, a 0w-30 ACEA C2 идёт другой сервисный продукт (с низкой зольностью) Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30. Вопрос в том, сможете ли Вы найти  в продаже в России эти сервисные продукты от Шелла? 

P. S. Чуть ниже в рекомендации для дизельных двигателей  уже для ACEA C3 идёт это же масло Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30. 

В итоге полагаю что Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30 это один и тот же продукт. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...