Перейти к публикации

Выбор масла для Hyundai i30N (G4KH 275л.с.)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Недавно я стал обладателем хот-хэтча от Hyundai - i30N, версия Performance на 275л.с.

Насколько я знаю, в данном автомобиле установлен двигатель G4KH.

В руководстве по эксплуатации даётся рекомендация заливать масло Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2.

Интервал замены вижу один раз в 5000км.

На днях наткнулся на это видео, где капиталят данный мотор и автор говорит, что ни в коем случае нельзя заливать "воду" 0w30, которую рекомендует производитель, нужно лить что то на подобии 5w40 или вообще 5w50.

Насколько я знаю, двигатель у нас имеет много общего с двигателем от Evo X и пообщавшись с владельцами этих машин я услышал, что в подавляющем большинстве они заливают 5w40.

Так-же я наткнулся на эту запись, где говорится, что масла с большим содержанием кальция губительны для этого двигателя и нужно стараться искать такие, где его меньше. В конце статьи приводится список тех продуктов, которые по мнению автора подходят, учитывая ситуацию с LSPI, но все масла там имеют вязкость 5w30  https://www.drive2.ru/l/531492926824382503/

Живу я в Петербурге, климат наш многим знаком - тут может быть как -30 зимой, так и +35 летом. Кратковременно, но все же.

Машина покупалась не для спокойной езды.

Одни мнения противоречат другим, то нельзя 30 лить, то можно, но главное что бы с небольшим количеством кальция.

Кто-то советует использовать полнозольные масла, т.е. без допусков С2/С3, кто-то наоборот говорит, что лучше использовать малозольные.

Так какое же масло выбрать, учитывая, климат и тот факт, что я частенько буду вжаривать на автомобиле?

 

 

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, apologize сказал:

Вот теперь мне более менее всё понятно. Обратите внимание что масло 0w-30 АСЕА A5/B5 идёт сервисный продукт Shell Helix Ultra AH 0w-30, a 0w-30 ACEA C2 идёт другой сервисный продукт (с низкой зольностью) Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30. Вопрос в том, сможете ли Вы найти  в продаже в России эти сервисные продукты от Шелла? 

Да, я это вижу, но думаю тема в этом разделе подразумевает, что я не очень горю желанием использовать то, что рекомендует производитель :D
Вопрос лишь в классификации, ибо если на этом автомобиле разрешено использовать как C2, так и A5 (повторюсь, что в руководстве у меня только C2, без A5), то я в принципе, особо без опаски о дальнейших разбирательствах с хэндэ, если что то будет с двигателем не так, могу заливать x1, который идет по A5. Но тут опять идиотизм - в руководстве сказано про различные варианты вязкости, тут же, в карте масла, под каждую классификацию только по одной вязкости :crazy:
Т.е. на данный момент, без ответа из представительства есть 3 варианта :
1) Заливать масло классификации С2, но с любой (условно) вязкостью на выбор - 0w30, 5w30, 5w40, 10w30, 15w40, 20w50
2) Заливать масло классификации A5, но только с вязкостью 0w30
3) Забить болт на всю эту ерунду и лить x1, но не забывать молиться, что если вдруг что то случится с ДВС в гарантийный период и дело зайдет далеко, вплоть до экспертиз - что бы масло, которое отличается по классификации или вязкости не стало причиной формулировки : "у вас двигатель отрыгнул по той причине, что вы использовали масло с хаарктеристиками, которые не указаны заводом изготовителем, в гарантийном ремонте отказать!"
Ну и 4-ый, дополнительный - лить Shell 0w30 либо C2/C3, либо 0w30 A5, переживать за сохранность машины после гарантии, за поломанные поршни от LSPI и так же надеяться на то, что в гарантии не откажут, ибо я как послушный мальчик заливал непонятную субстанцию из бочки у ОД строго по графику.

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
8 минут назад, ipexa93 сказал:

Ну и 4-ый, дополнительный - лить Shell 0w30 либо C2/C3, либо 0w30 A5, переживать за сохранность машины после гарантии, за поломанные поршни от LSPI

Поверьте, двигатель Вашего авто и без LSPI имеет высокую вероятность не долгой жизни до ремонта. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, apologize сказал:

Чуть ниже в рекомендации для дизельных двигателей  уже для ACEA C3 идёт это же масло Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30. 

В итоге полагаю что Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 и Shell Helix Ultra ECT AH 0w-30 это один и тот же продукт. 

ipexa93 , вот это Вам для размышления. 

Ссылка на сообщение
08.12.2019 в 02:20, apologize сказал:

вот это Вам для размышления

Немножко не понял - какой вывод я должен из этого сделать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ipexa93 сказал:

какой вывод я должен из этого сделать?

Если Ваше авто на гарантии то из Шелла в лучшем случае ОД зальет Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30. И вообще ответа от представительства дождаться, может и прояснится что лить. 

Ссылка на сообщение

Это оригинальное моторное масло, указанное в Hyundai i30N.
Рекомендуется Shell Helix Ultra SAE 0w-30 / ACEA C2, потому что Shell является партнером Hyudnai.Но я никогда не использую это.

В Корее HK MEGA TURBO SYN 0W-30 рекомендуется для того же двигателя.
Shell не рекомендуется.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuroneko сказал:

Shell не рекомендуется.

Kuroneko , а что в Корее кроме Корейских масел рекомендуется :)..какие Бренды ? 

Ссылка на сообщение

масленкин Hyundai-Kia Motors рекомендует оригинальное оригинальное моторное масло.
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kuroneko сказал:

рекомендует оригинальное оригинальное моторное масло

Которое, если я не ошибаюсь, делается на shell :D

Ссылка на сообщение

Kuroneko понятно а что ещё лить :).. ,как и наш Автопром - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть..

Ссылка на сообщение

Лукойл самый лучший.
Кроме того, другие производители работают над улучшением качества.
Недавно они построили завод базовых масел.
 

Ссылка на сообщение

По крайней мере, отечественные коммерческие транспортные средства сильны на рынке коммерческих транспортных средств.

Камский Автомобильный Завод.ГАЗ.Минский автомобильный завод.ОАО Автомобильный завод.
Также ожидается, что он будет пропорционален объему продаж отечественных производителей моторных масел.
Лукойл, Газпромнефть, Роснефть..:D

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Вот оригинальный корейский мануал на моего sportage t-gdi g4kh. Тачка импорт из Кореи. Рекомендуют А5. Это нифига не малозольник. Народ, не давайте лить себе в уши маркетологам и экологам. Масло должно быть крепким с полным пакетом присадок

IMG_20191016_195338.jpg

IMG_20191016_195705.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pollitra88 сказал:

Рекомендуют А5

Я знаю, что раньше для T-GDI рекомендовались масла по классификации ACEA A5, но почему то именно для i30N рекомендуют только ACEA C2 без возможности выбора.
С зарубежных форумов проскочила информация, мол именно на этой модели поршневая и ещё какие то узлы несколько иные, нежели на тех G4KH, которые стоят в оптимах, стингерах, дженезисах и спортэйджах, быть может всё-таки не просто так они только C2 рекомендуют?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ipexa93 сказал:

Я знаю, что раньше для T-GDI рекомендовались масла по классификации ACEA A5, но почему то именно для i30N рекомендуют только ACEA C2 без возможности выбора.
С зарубежных форумов проскочила информация, мол именно на этой модели поршневая и ещё какие то узлы несколько иные, нежели на тех G4KH, которые стоят в оптимах, стингерах, дженезисах и спортэйджах, быть может всё-таки не просто так они только C2 рекомендуют?

Смотрите, у нас есть группа спортоводов в контакте. Там 80 человек, у кого такой турбовый спорт. Уже опытным путем обкатано, что lm top tec 4600 не горит даже у тех, кто раньше подливали. Так же мой товарищ в такого спорта льет petra canada supreme synthetic 5-30. Оно уже идёт на кальций+магний, если веришь в lspi. Эти масла уже проверены пробегами. Все эти масла идут среднезольники, для растягивания момента загаживания клапанов. Катать на турбо джидай строго тысячи 3. Раздутый 2 литровый движок с небольшим объемом картера. Ни о каких 5000 не может быть речи. А вообще цена/качество для прямого впрыска масла, которые имеют допуски 505/505.01, mb229.51, rn0710. Вязкость 5-30/40. Лично я в следующий раз залью neste pro c3 5-40

Изменено пользователем pollitra88
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...