Перейти к публикации

Антон 78

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О Антон 78

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    г. Уссурийск
  • Масло
    Amsoil SS 5W20

Старые поля

  • Авто
    Range Rover sport 5.0 supercha
  • Стаж
    24

Посетители профиля

1 542 просмотра профиля
  1. Спасибо! Доводы логичны, действительно нет смысла портить два продукта)
  2. Здравствуйте! Вопрос к знатокам миксов) Есть два масла: Лукойл Авангард Ультра 5W-40 CI-4/SL и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF, очень интересно подружатся ли эти масла в соотношении 50 /50, в дизельном TD-42, цель миксонуть с одной стороны удешивить дорогой Zepro, с другой улучшить свойства Авангарда. Просто есть 10 литров Zepro но в чистом виде лить его жалко, то есть цель на выходе получить 20 литров неплохого и не дорого масла для простого дизеля на две замены. Условия эксплуатации тяжёлые, исключительно бездорожье, зима в основном. Замена раз в год. Думаю ключевой момент тут в пакетах приса
  3. Видимо так и будет, без отработки гадание на коф. гуще походу) мало инф. одни домыслы
  4. Почему и создал тему, у самого чешется масло пожирнее залить если бы не допуск)
  5. Чип не колхоз, установлена новая программа управлением ДВС, мощность увеличена с 510 до 550 л. с., при этом соответственно исключено евро 4, катализаторы удалены, сейчас бочки пустые. Прога с Москвы заказывали именно по мануалу
  6. Спасибо всем что поддержали тему! Пока решил остаться на допуске, понаблюдаю, думаю со временем есть смысл провести исследование отработки там и видно будет, пока стараюсь пробег держать до 7.5 т., в основном трасса. Единственное если начинаю наваливать после 5000 начинается угар масла, думаю связано с началом его срабатывания
  7. Я тут чел. новый пока ещё и до анализов не дошёл,и даже не знаком с чего начинать и за сколько) но тема интересная конечно, хочется подобрать масло так что бы движка себя чувствовала на нем хорошо и долго))) по этому все ещё впереди.
  8. Но все таки вопрос остаётся открытым, логично ли применять при значительном пробеге (более 100 т.) и при более высоких темп. эксплуатации более густые и крепкие масла, либо оставаться на своих допусках, так как производитель мотора уже позаботился об этих моментах, либо требование к допускам производителя диктуются экологическими нормами и необходимостью в применении энергосберегающих малозольных масел и выбрав масло пожирнее не на несёт вреда мотору а наоборот?
  9. Интересное масло, я так понимаю база гидрокрекинг с добавлением эстеров?
  10. Так же хочу добавить что вышеуказанные допуски масел 5w20, обладают малой зольностью, что логично для их применения с катализаторами и саж. фильтрами, соотв. созданы для требований экологических норм. Соотв. обладают слабым пакетом присадок, что значительно уменьшает их срок службы и уменьшает защиту два от износа . У меня такой вопрос уже не стоит так как каты успешно удалены и мотор подвергнут чип тюнингу что увеличило мощность на 40 л. с.
  11. Приветствую господа! Надеюсь тему создаю в соответствии с разделом. И так, являюсь владельцем замечательного авто Range Rover sport 5.0 supercharged,( чип тюнинг, катализатор вырезан) в настоящее время заливаю масло в строгом соответствии с допуском WSS-M2C948-B., он же Land Rover STJLR.03.5004. Однако в последнее время задался вопросом, есть ли необходимость применить более вязкое масло, учитывая общий пробег 135000 км., речь идёт о вязкости SAE 5W30 в рамках требований ACEA A1B1, A5B5. То есть немного увеличить показатель HTHS до 2.9-3.5,Так же необходимо понимать что автомобиль эксплуат
  12. Спасибо, то есть весь смысл в полученной вязкости, а как же возможная несовместимость компонентов? Не будет ли осадка, свертываемости в следствии различных баз данных масел?
  13. Здравствуйте, подскажите можно ли смешать эти МАСЛА в пропорции 50/50 :Idemitsu Zepro Diesel 5w40 PAO и Idemitsu Zepro Diesel 10w30 полусинтетика?Так получилось что и того и другого масла имеется по половине для полноценной замены. И какой эффект возможен в этом случае для TD 42

×
×
  • Создать...