Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Залил бленд, о котором писал выше из 2.5 литра узлука и 700 грамм Glidetech + united 5w20. Надеюсь сид не отрыгнет двигатель

всё будет норм, тем более всего на сотню моточасов (при смешении пакетов с разной пропорцией элементов просто эффективность смеси снижается, почему и рекомендуется сократить на миксе интервал)

Ссылка на сообщение

 

 


Интересует на сколько совместим тип масел состава типа  Азия/Америка например  Пероканада Суприм и Суприм синтетики т.п. жидкости состава 80 молибден и 260 Бора, не считая стандартного элементного состава с маслами типа 60 Бора

тоже самое, при смешении разных пакетов они совместимы, но несколько падает эффективность, потому что нарушается высчитанный баланс элементов.  рекомендуется сокращение интервала

Ссылка на сообщение

Осталась литровая пластиковая канистра оригинального масла Тойота 5w-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4), она уже никуда мне не пригодится, а вот в дизельный Крузак Прадо 150 (3.0) на зиму буду лить оригинальное масло Тойота 0w-30 (АСЕА А1/В1, А5/В5). Объем масла 7 литров. 

Вопрос: можно ли смешать 1 литр вышеуказанного масла (5w-40) с 6-тью литрами масла (0-30)?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

1 к 6 даже литр бензина можно смешать.  Вообще никак эта литрушка не отразится. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Можно ли смешать ZIC X7 LS 5W30 и Petro-Canada Supreme 5W30? По логике можно, одна вязкость, одни допуски. Вопрос скорее для самоуспокоения.

Ссылка на сообщение

Осталась литровая пластиковая канистра оригинального масла Тойота 5w-40 (АСЕА А3/В3, А3/В4), она уже никуда мне не пригодится, а вот в дизельный Крузак Прадо 150 (3.0) на зиму буду лить оригинальное масло Тойота 0w-30 (АСЕА А1/В1, А5/В5). Объем масла 7 литров. 

Вопрос: можно ли смешать 1 литр вышеуказанного масла (5w-40) с 6-тью литрами масла (0-30)?

Только нужно учесть что вы ухудшаете низкотемпературные свойства. А так, конечно можно, но лучше это сделать следующим летом.
Ссылка на сообщение

надеюсь этот микс не в двигатель планируется? ;)

А что нельзя? Почему?

 

Рассматриваю как быструю разжижалку в условиях резких сильных холодов.

Ссылка на сообщение

 

 


А что нельзя? Почему? Рассматриваю как быструю разжижалку в условиях резких сильных холодов.

да как-то никто ещё атфку в двигатель не заливал))  

 

а если нужно в морозы эксплуатировать - то зачем изначально брать 15-40?  куда это планируется, в грузовик?

Ссылка на сообщение

А что нельзя? Почему?

Рассматриваю как быструю разжижалку в условиях резких сильных холодов.

Нужно посмотреть MSDS: если обозначение и кодировка один в один, как у моторки, то, ВОЗМОЖНО, всё получится.
Ссылка на сообщение

да как-то никто ещё атфку в двигатель не заливал))  

 

а если нужно в морозы эксплуатировать - то зачем изначально брать 15-40?  куда это планируется, в грузовик?

Не в Матиз. На 15w40 езжу круглый год (раньше лил на зимние месяцы 5w30, 0w20, но несколько зим показало что холода могут так и не наступить).

До -15 заводится нормально, но иногда случаются холода на несколько дней -20 и ниже. И вот чтобы масло экстренно не менять на морозе, рассматриваю возможность просто добавить чего-то низкотемпературного с вечера, чтоб с утра завестись (без снятия АКБ, прикуривания и т.д.).

А т.к. ATF имеет хорошую текучесть в морозы, оно и стало первым кандидатом (плюс оно уже есть).

По анализам каких-либо чудодейственных (уникальных) компонентов в ATF относительно моторного масла я не нашел.

Ссылка на сообщение

 

 

чтобы масло экстренно не менять на морозе, рассматриваю возможность просто добавить чего-то низкотемпературного с вечера, чтоб с утра завестись (без снятия АКБ, прикуривания и т.д.). А т.к. ATF имеет хорошую текучесть в морозы, оно и стало первым кандидатом (плюс оно уже есть).

ну, вообще первый кандидат на разжижение и улучшение низкотемпературных свойств это синтолюкс, но если атфка уже есть, то теоретически можно и её конечно, только тут ещё какой момент - у атф пакет не такой как у моторного масла, и по сравнению с моторным очень небольшой, соответственно при разбавлении масла на 20% и пакет на 20% разбавится, что уже может быть значительно для увеличения износа.  но вообще я бы изначально "не мучил машину" на 15-40 зимой.  из каких оно выбрано побуждений - непонятно, потому что сейчас и по деньгам можно недорогое 5-30 найти, что будет всяко лучше на зиму.

Ссылка на сообщение

ну, вообще первый кандидат на разжижение и улучшение низкотемпературных свойств это синтолюкс, но если атфка уже есть, то теоретически можно и её конечно, только тут ещё какой момент - у атф пакет не такой как у моторного масла, и по сравнению с моторным очень небольшой, соответственно при разбавлении масла на 20% и пакет на 20% разбавится, что уже может быть значительно для увеличения износа.  но вообще я бы изначально "не мучил машину" на 15-40 зимой.  из каких оно выбрано побуждений - непонятно, потому что сейчас и по деньгам можно недорогое 5-30 найти, что будет всяко лучше на зиму.

 синтолюкс - согласен вариант.

Но в синтолюкс  присадок нет совсем+ его покупать надо, а ATF уже есть (и даже если покупать, ATF стоит в 2 раза дешевле).

 

А на счет пакета ATF, что там "не такого" есть? Вроде все компоненты те же самые (кроме красного красителя :)  ).

 

15-40 зимой т.к. сектант минеральщик-гуталинщик :)  

 

У нас в Питере средняя минимальная температура зимой в январе-феврале -10 (редко бывает ниже, и это ниже длится несколько дней) 15w позволяет запускаться до -15 на полудохлом АКБ (как у меня  - 6лет в эксплуатации ), а при нормальном АКБ (или если прикурить) и до -20 проблем нет.

 

Конечно, я бы с удовольствием зимой залил бы  минералку 10w30, но какая-то это редкая вязкость у нас и пока мне попадалась в магазине только 2 раза.

 

15w40 покупаю 76р./л., сомневаюсь, что смогу найти 5w30 за аналогичную цену.

Ещё потеют сальники и синтетика 5w30 может это дело усугубить.

Ссылка на сообщение

@Stater, голову не ипи - купи литр ИЛЬСАКа 0W-20 ( Идемитсу Зепро например ) и им разбавь и езди смело и спокойно хоть до +30

Хотя..... Если ты масло по 76р/литр покупаешь, то тебе литр Идемитсу встанет НУПИПЕЦКАКОХ..ЕННОДОРОГОНАХ. В принципе, как и любого другого 0W-20. Так что мешай туды АТФку - будешь первооткрывателем чОужтам :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 

синтолюкс - согласен вариант. Но в синтолюкс  присадок нет совсем+ его покупать надо, а ATF уже есть (и даже если покупать, ATF стоит в 2 раза дешевле).   А на счет пакета ATF, что там "не такого" есть? Вроде все компоненты те же самые (кроме красного красителя   ).

что синт надо покупать и что дороже - согласен (но и эффективней, хотя за свои деньги и атф норм).  то же касается пакета - то тут у синта с атф считай паритет, т.к. не считать же у атф пакетом "огрызок" в 100-200 единиц кальция или фосфора...  есть конечно атф и с пакетом, но их меньшинство и тогда надо озвучить, что конкретно за атф, т.к. просмотрев анализы нескокльких атфок, пакет в большинстве вижу дистрофичный :)

 

 

15-40 зимой т.к. сектант минеральщик-гуталинщик 

ну тогда это объяснение  :D

 

 

15w позволяет запускаться до -15 на полудохлом АКБ

так-то да, но это же "мучить машину" - да и износ больше

 

 

Конечно, я бы с удовольствием зимой залил бы  минералку 10w30, но какая-то это редкая вязкость у нас и пока мне попадалась в магазине только 2 раза.

"экзисты/эмексы не предлагать"?  и что считать минералкой - только 1-2 группу или 3 группа (кряк) тоже пойдёт?

 

 

15w40 покупаю 76р./л., сомневаюсь, что смогу найти 5w30 за аналогичную цену.

по такой цене это уже не фанатизм, а мазохизм  :DD   думаю, что если уж быть фанатом минералки, то покупать хотя бы приличную минералку, которая стоит вполне сопоставимо с кряком - а если нет, то это быть фанатом не минералки собственно, а фанатом желания максимально сэкономить  :D

что касается 5-30, то по 76 р. литр конечно вряд ли будет, но рублей по 200 вполне можно найти - и не нужно тратиться на извращения с разжижением  :D

 

 

Ещё потеют сальники и синтетика 5w30 может это дело усугубить.

ну, если чистое пао лить - то да (но вы же вряд ли будете лить дорогое чистое пао?), а кряк от минералки в этом плане особо не отличается

Ссылка на сообщение

 

ну, если чистое пао лить - то да (но вы же вряд ли будете лить дорогое чистое пао?), а кряк от минералки в этом плане особо не отличается

 

Наверно да, но жидкое масло, наверно, будет охотнее убегать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...