Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 502 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      595
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      392
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      14
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      52
    • не знаю.
      449


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Смешивал лукойл в разных пропорциях . Лукойл 10-40 с Зиком 5-40 и 10-40 также . Лукойл 10-40 с Шелл римула 5-е 10-40. Ничего не свернулось , вид не изменило .Все отработало штатно .Татнефть 10-40 ультра оптима + Зик 10-40 + Татнефть эксклюзив 5-40 , тоже без проблем .

Ссылка на сообщение

Про Татнфть ультра -оптима 10-40 и 5-40 и как бы смысла писать нет))Где  то энеос 10-40 лежит , надо тоже использовать )

Ссылка на сообщение

Народ, нужно заехать к ОД, возможно потребуется доливка масла, сейчас залито валволин C3 5-30, докупить не успеваю, но в наличии есть бутылка нового mobil1 esp 5-30 C3, можно ли использовать на доливку? Валволин вроде как гидрокрегИнг, а мобил на ПАО.

Ссылка на сообщение

@Evonder, можно. Лейте смело, отторжения не будет.

Ссылка на сообщение

А ещё какое с вальвиком можно смешать?

Любое, но чтобы эффективность не снизилась, то тоже С3

Ссылка на сообщение

А ещё какое с вальвиком можно смешать?

 

Думаю любое с 504/507 или 229.51 5w-30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение

Коллеги. Интересует меня вот какой вопрос. У меня Honda Accord 2.4, мотор K24Z3.

Использую масло Mobil 1 0W20. Езжу в основном в городском цикле, а тут решил поехать на море, туда и обратно пробег будет что то около 5000 км.

Изучив мнение авторитетных участников Форума, у меня сформировалось мнение, что для трассового пробега было бы неплохо более крепкое масло.

 

Mobil 1 0W20 вроде всем меня устраивает (сделал выбор этого масла по материалам Oil-club), да и залил его вот только (не планировал дальнюю поездку на машине). По личному опыту, считаю, что при смене масла, примерно процентов 10 все равно остается в системе (у кого больше, меньше). Залить другое более крепкое масло, все равно с насливаемым остатком что-то забодяжится.

Поэтому я решил слить 1 литр из мотора 0W20, и залил 1 литр того же Mobil, но 5W30 Formula ESP (было в наличии под рукой). Посчитал по калькулятору вязкозти, вязкость должна стать примерно 9 с гаком (сейчас точно не помню), что в принципе должно "укрепить" мое масло 0W20.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:

1. А в чем по-большому счету больше (меньше) зла, залить более крепкое масло другой марки, смешав свежее с несливаемым остатком, или укрепить литром более вязкого Мобила?

2. Как Вы считаете, Mobil 0W20 с каким Mobil xWxx правильнее смешивать для повышения HTHS для летнего трассового режима езды (учитывая базу масла, пакеты присадок, вязкость и т.п.)?

3. Может кто даст другой, обоснованный дельный совет конкретно по моему случаю?

 

В любом случае, буду всем признателен за любые грамотные комментарии и советы.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Коллеги. Интересует меня вот какой вопрос. У меня Honda Accord 2.4, мотор K24Z3.

Использую масло Mobil 1 0W20. Езжу в основном в городском цикле, а тут решил поехать на море, туда и обратно пробег будет что то около 5000 км.

Изучив мнение авторитетных участников Форума, у меня сформировалось мнение, что для трассового пробега было бы неплохо более крепкое масло.

 

Mobil 1 0W20 вроде всем меня устраивает (сделал выбор этого масла по материалам Oil-club), да и залил его вот только (не планировал дальнюю поездку на машине). По личному опыту, считаю, что при смене масла, примерно процентов 10 все равно остается в системе (у кого больше, меньше). Залить другое более крепкое масло, все равно с насливаемым остатком что-то забодяжится.

Поэтому я решил слить 1 литр из мотора 0W20, и залил 1 литр того же Mobil, но 5W30 Formula ESP (было в наличии под рукой). Посчитал по калькулятору вязкозти, вязкость должна стать примерно 9 с гаком (сейчас точно не помню), что в принципе должно "укрепить" мое масло 0W20.

В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:

1. А в чем по-большому счету больше (меньше) зла, залить более крепкое масло другой марки, смешав свежее с несливаемым остатком, или укрепить литром более вязкого Мобила?

2. Как Вы считаете, Mobil 0W20 с каким Mobil xWxx правильнее смешивать для повышения HTHS для летнего трассового режима езды (учитывая базу масла, пакеты присадок, вязкость и т.п.)?

3. Может кто даст другой, обоснованный дельный совет конкретно по моему случаю?

 

В любом случае, буду всем признателен за любые грамотные комментарии и советы.

Спасибо

Ответ мобила - https://mobiloil.com/en/faq/ask-our-auto-experts/questions-for-auto-experts/will-mixing-synthetic-with-conventional-oil-cause-a-gel-to-form

Ссылка на сообщение

 

 


1. А в чем по-большому счету больше (меньше) зла, залить более крепкое масло другой марки, смешав свежее с несливаемым остатком, или укрепить литром более вязкого Мобила?

2. Как Вы считаете, Mobil 0W20 с каким Mobil xWxx правильнее смешивать для повышения HTHS для летнего трассового режима езды (учитывая базу масла, пакеты присадок, вязкость и т.п.)?

3. Может кто даст другой, обоснованный дельный совет конкретно по моему случаю?

будем исходить из того, что сами масла физически все прекрасно смешиваются между собой, ещё не было случая, чтобы что-то загустилось или выпало в осадок.  но баланс пакета присадок, рассчитанный производителем, всё же нарушается, в связи с чем масло из "супер-пуперского" становится вполне обычным.  из чего и стоит исходить.  это значит, что истратит свои свойства оно несколько быстрее и менять его нужно будет раньше.  тем более в данном случае у мобил есп 5-30 ещё и щёлочное число невысокое.  но зато плюсом видится наличие в его составе эстеров.  всё остальное вполне штатно.  вязкость поднимется.  если считаете, что 9 достаточно для поездки, то можно на этом успокоиться.  хотя можно ещё обмыслить температуру.  на югах обычно жарко.  если глянуть в мануале - нет ли там вилки вязкости в зависимости от температуры?  обычно производители при жаре рекомендуют более вязкое масло.  может, тогда стоит добавить не 5-30 и получить 9, а добавить 5-40 и получить 10-11.  мешать можно в принципе и с другими брендами, но в рамках одного бренда будет наибольшая схожесть.  

Ссылка на сообщение

нарыл у себя

3,7л 5в40 ликви моли синтойл хайтек

700г 5в40 мобил 1

700г 10в40 ликви моли ликхлауф (пардон за немецкий)

700г 10в40 кастрол магнатек

700г 5в40 тоже кастрол

 

все это я хочу залить в Солярис но для этого мне надо понизить вязкость и вот думаю чтобы из всего этого получить 5в30 надо докупить что-то из 5в20 или даже 0в20

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@ecstasy, докупи синтолюкса и смешай до нужной вязкости, получится улучшенный микс с эстерами

Ссылка на сообщение

@ecstasy, у тебя 6,5 литров сороковки - на две заливки :)  получить тебе нужно хотя бы что-то типа 5-30 А5.  вообще если по-хорошему, то нужно лезть в ттх каждого из масел и высчитывать на калькуляторе - но замучаешься.  можно "усреднить" - принять, что сороковка где-то в среднем 13,5, а получить нужно 10 - ну и вот из этого посчитать пропорцию на калькуляторе вязкости, сколько двадцатки нужно прикупить, чтоб получилось в итоге вязкость 10.  двадцатки есть в продаже недорогие, рублей по 300 за литр

Ссылка на сообщение

Лукоил люкс 5-40 SN и татнефть синтетик старого замеса ,13года,на одного типа присадках?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...