Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, UrVas сказал:

На Машке не быдо проблем с тормозами. И расхода масла не было вообще ни на Матрёшке, ни на Машке, ни на обоих Пятаках - все брал с нуля. 

Ну это смотря как ездить. У меня были на Машке эти проблемы, два комплекта дисков перетачивал, и подъедала масло. Тормоза откровенно хуже были на Машке, после Фокуса я аж немного прифигел. Брал новой в 2009 году, продал в 2021 с пробегом 270 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, UrVas сказал:

На Машке не быдо проблем с тормозами.

Ну это смотря как ездить)))

Я с дуру положил диски достаточно быстро т.к. это слабое место. Когда ты со 180-200 резко оттормаживаешь 2-3 раза то дискам хана)

Ссылка на сообщение

Состояние авто - тормоза, расход топлива, масла, да и в целом зависит от его владельца, или как принято говорить в таких случаях, от прокладки между рулём и сиденьем! А "с дуру" можно таких дров наломать, да и не только дров...

Ссылка на сообщение
24.05.2025 в 11:24, Millenium34 сказал:

У меня по трассе скорости повыше 140-180 км/ч, двигатель подолгу работает на высоких оборотах, масло уходит. Если нет трассовых пробегов, как зимой у меня, расхода масла почти нет. 

Как отходила Арабия?


В целом норм отходила, 2 интервала по 5.000 км с осени по весну (не угарало). Скоростной режим, что летом, что зимой одинаковый: 100-130 км/ч (80% времени). Плюс в феврале была поездка в Суздаль - чисто психологически было тяжело ехать со скоростью выше 130 км/ч продолжительное время… Плюс, на 20-ке намного чаще я видел картину, когда стрелка температуры вставала на минуту-две ровно на 100 градусах (обычно стрелка пару мм не доходит до 100). На 30-ке, даже сегодня (+30 в Москве) после трассы встаю в пробку и стрелка не поднимается ровно на 100 градусов. Поэтому, пока решил на 30-ке остановиться и зимой и летом.

Осенью посмотрю, как Квакер отходит у меня интервал в 8 тыс.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, PraporZadov сказал:

Плюс, на 20-ке намного чаще я видел картину, когда стрелка температуры вставала на минуту-две ровно на 100 градусах (обычно стрелка пару мм не доходит до 100). На 30-ке, даже сегодня (+30 в Москве) после трассы встаю в пробку и стрелка не поднимается ровно на 100 градусов.

Интересно. Вообще вроде бы должно быть наоборот, более жидкое масло лучше охлаждает двигатель и меньше само его напрягает сопротивлением. Стрелки температуры у меня нет, через Форскан смотрел, выше 90 вроде не поднималась температура. Масло поднималось выше сотки, а антифриз нет. Может радиатор забит?

Нашел несколько скринов с поездки на море по трассе, выше 90 градусов температура ОЖ не поднималась даже после сброса скорости и это в июле в жару под 40 градусов.

 

Скрытый текст

1715595535388.thumb.jpg.23c4d5d98ec647396353cbcbec40cf33.jpg  1715595535392.thumb.jpg.a7450a72df930cf247bb49a43ff39851.jpg  1715595535396.thumb.jpg.0988726bd8611cd4c2c78a8d77d925bf.jpg  1715595535400.thumb.jpg.f0e169dc90db1b6d04da93b7f34ebc9d.jpg

 

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Millenium34 сказал:

Интересно. Вообще вроде бы должно быть наоборот, более жидкое масло лучше охлаждает двигатель и меньше само его напрягает сопротивлением. Стрелки температуры у меня нет, через Форскан смотрел, выше 90 вроде не поднималась температура. Масло поднималось выше сотки, а антифриз нет. Может радиатор забит?

Нашел несколько скринов с поездки на море по трассе, выше 90 градусов температура ОЖ не поднималась даже после сброса скорости.

 

  Скрыть содержимое

1715595535388.thumb.jpg.23c4d5d98ec647396353cbcbec40cf33.jpg  1715595535392.thumb.jpg.a7450a72df930cf247bb49a43ff39851.jpg  1715595535396.thumb.jpg.0988726bd8611cd4c2c78a8d77d925bf.jpg  1715595535400.thumb.jpg.f0e169dc90db1b6d04da93b7f34ebc9d.jpg

 

Как я понял с форума, что стрелка не отображает точной температуры, но то, что даже зимой частые перемещения стрелки ровно на 100 град. меня немного напрягали.

 

Точно не в радиаторах дело (тем более сейчас, при более высокой температуре на улице, на 30-ке такого нет) - мыл их со снятием год назад, перед летним сезоном. Да и то они в целом более-менее были. 

Ссылка на сообщение
23.05.2025 в 17:50, AVSavs сказал:

Странно, почему тогда полнозольное, как вы пишите, рекомендует производитель авто - масло Mazda 5W-30 A5/B5??? Сам масла Gold - АСЕА "С5" или "С2" - считал что с обозначением "C" больше предпочтительны для дизельных двигателей, в то время с обозначением "A" считаю для бензиновых двигателей?! Более того на канистрах S-OIL SEVEN Gold#9 "C" есть обозначение "DPF", считаю, указывающее на назначение масла для дизельного двигателя?! Однако, так и не ответили, какие масла S-OIL SEVEN Gold#9, или S-OIL SEVEN Red#9 более подходят для двигателя нашего авто Mazda CX-5?

АСЕА С - категория(и) моторных масел, совместимых с современными системами очистки выхлопных газов, таких как (DPF /GPF) дизельный/бензиновый сажевый фильтр или (SCR) катализатор с селективным каталитическим восстановлением. Такие классы (С) называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)

 

23.05.2025 в 23:34, giv13 сказал:

А тут уже вопрос к знатокам? Откуда вообще у этой легенды растут ноги? Почему со всех сторон: прямой впрыск - надо малозольное, Skyactiv надо малозольное? Есть какие-то серьезные исследования на этот счет? Или это просто общепринятая аксиома?

есть множество исследований о (отрицательном) влиянии высокой зольности масла на впускные клапаны двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Millenium34 сказал:

Тоже считаю такой расход критичным, но мануал это допускает :). У меня максимально угорало 0,2 л/1 тыс. км., в основном 0,1 л/1 тыс км, и то и другое ерунда.

 

  Показать содержимое

b447b95s-960.thumb.jpg.905dfa40b97ebfe08fc02d9bf151cfb6.jpg

 

 

Как то оно простовато... Молибдена мало, ПАО нет, НОАК большой. Тогда уж S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 выглядит интереснее при той же цене. Еще плохо анализов нет ни того ни другого с наших двигателей. Сейчас катаю Mirax MX9 0W-20, в нем хоть ПАО есть немного и пакет покрепче при цене как S-Oil. Урвал по акции да еще и с кешбеком вообще за 1300 руб 5 литров :). А вообще мне цена не главный аргумент, из нулевок понравился Quaker State Full Synthetic 0W-20, но летом его не пробовал катать.

Залито в конце апреля s-oil seven red9 0w20 sp для пробы до лета, пробег на нем 1270 км. Нормальное масло за не большие деньги, ничего плохого не скажу, понятно что большие пробеги/скорости не выдержит, при данном пробеге сильно не отличается от s-oil seven red9 5w20 sp у которой пакет покрепче. Что заметно, в сравнении с 5w20 мотор на 0w20 потише прогревается и работает, у него вязкость кинетическая 44.42 при 40С, у 5w20 - 50,19, вязкость при 100С у обоих почти одинакова. Расход и динамика примерно одинаково, t вспышки тоже почти одинакова, только ноак больше у 0w20, молибдена у них одинаково 81, ПАО нет.

Ссылка на сообщение

Олег Б. у 0/20 и 5/20 присадочные комплексы одинаковые

различаются они лишь развесовкой базовых масел (в 0/20 больше базы 4сСт, отсюда и такая разница в NOACK), пурпойнт-депрессором и количеством загустителя (в 5/20 меньше)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Олег Б. у 0/20 и 5/20 присадочные комплексы одинаковые

различаются они лишь развесовкой базовых масел (в 0/20 больше базы 4сСт, отсюда и такая разница в NOACK), пурпойнт-депрессором и количеством загустителя (в 5/20 меньше)

Понятно, ну да, у 5w20 загустителя чуть поменьше в составе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ProstoFilya сказал:

Олег Б. у 0/20 и 5/20 присадочные комплексы одинаковые

различаются они лишь развесовкой базовых масел (в 0/20 больше базы 4сСт, отсюда и такая разница в NOACK), пурпойнт-депрессором и количеством загустителя (в 5/20 меньше)

Получается 5w20 лучше 0w20, но почему-то не так распространено как 0w20.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Millenium34 сказал:

Получается 5w20 лучше 0w20, но почему-то не так распространено как 0w20.

костность нашего "автомышления" и климат

американские рэйнджерские пикапы (включая горячий по климату Техас) - практически все на 5/20

причем "Conventional" - полусинтетике (смесь 1 и 3 групп или чистая 2 группа)

Ссылка на сообщение

Читаю тему Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам, он считает масла 5w30 не очень удачными. Опять же, 5w30 у меня прошлым летом сильно угорел. Меня из крайности в крайность начинает мотать, уже думаю попробовать вязкость 10w30 на лето, т.к. мало загустителя и отличный НОАК. Но что-то никто у нас такую вязкость не использует :D.

Второй момент вычитал что наши двигатели под клапанной крышкой могут быть идеально чистые, а снизу при этом загаженные. Никто не пользуется промывками типа CG Clarion Guard для профилактики?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Читаю тему Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам, он считает масла 5w30 не очень удачными. Опять же, 5w30 у меня прошлым летом сильно угорел. Меня из крайности в крайность начинает мотать, уже думаю попробовать вязкость 10w30 на лето, т.к. мало загустителя и отличный НОАК. Но что-то никто у нас такую вязкость не использует :D.

Второй момент вычитал что наши двигатели под клапанной крышкой могут быть идеально чистые, а снизу при этом загаженные. Никто не пользуется промывками типа CG Clarion Guard для профилактики?

Я взял 431-ю, докатаю s-oil 0w20 и буду летом 431-ю заливать, думаю какое масло на лето под 431-ю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Олег Б. сказал:

Я взял 431-ю, докатаю s-oil 0w20 и буду летом 431-ю заливать, думаю какое масло на лето под 431-ю.

Я бы залил что-то не дорогое, так как катать все равно всего 1-2 тыс км. Ну если катаетесь на S-Oil его и лейте только 5w30, так как в описании продукта указано залить масло повыше вязкости.

Вам то по-любому заливать промывку, а вот я не знаю лить ли. Если под клапанной крышкой у меня практически идеально чисто могут ли быть отложения в блоке, и если их нет не наврежу ли я двигателю этой промывкой. Надо эндоскопию цилиндров хоть сделать наверно, через маслосливную пробку не подобраться, там отсекатель. Свежезалитое масло темнеет очень быстро, примерно уже через 1 тыс км.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...