Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Millenium34 сказал:

 

Согласен с этой версией. Единственное что беспокоит справится ли вязкость 0W20 в "долбанную жарищу" с моим стилем вождения, при котором из двигателя на трассе выжимается почти все что он может на протяжении нескольких часов (скорости 150-180, а то и 200, тапка часто в пол). Температуру масла наблюдал от 120 градусов при 22 градусах на улице при поездке весной в Кисловодск и обратно (около 800 км в одну сторону) до 126 градусов при +40 на улице, при поездке в Анапу и обратно (около 1000 км в одну сторону). Только поэтому на лето попробовал 5W30, на котором у меня больше чем на литр вырос расход топлива и мне кажется авто на нем тупее. На 10W30 мне кажется будет еще хуже. Люди выкладывают анализы летних отработок с турбовых Тигуанов на 0W20 и там износа нет, а уж наш двигатель мне кажется гораздо менее теплонагружен.

Всё справится, ну залейте в машину либо 0w20 погуще либо ильсак 5w30

И мотору и вам пофигу будет

а так масло именитых производителей c5 это продукт с высокими характеристиками

которые простенькому ильсаку прикурить дадут

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Arius сказал:

И мне совсем не понятна логика, если есть 0в20, которое спокойно можно пользовать в жару, то зачем тогда, например 0в30?

В жару 0W? В нулевках полно загустителя:

Плюс ко всему увеличение вязкости базовой смеси позволяет уменьшить количество загустителя. В продукте 5W-20 загустителя меньше, чем в 0W-20... Многочисленные тесты выявили прямую зависимость между количеством полимерного загустителя и образованием отложений

Я решил круглогодично использовать хорошее 10W-30. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, All Exx сказал:

Я решил круглогодично использовать хорошее 10W-30. 

На лето еще может быть, и то перебор мне кажется. А уж зимой я только на 0w20. 

Quaker 5W-30 не угорает? У меня по трассе прошлым летом сильно угорал.

1 час назад, Dk2332 сказал:

а так масло именитых производителей c5 это продукт с высокими характеристиками

которые простенькому ильсаку прикурить дадут

C5 нет в рекомендациях для Skyactive. Ильсак или A5.

2 часа назад, stav-lev сказал:

Может и не справится, режимы у вас гоночные, должно быть более густое масло.

Ну значит все-таки 5w30 на лето так и буду лить.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Millenium34 сказал:

Quaker 5W-30 не угорает? У меня по трассе прошлым летом сильно угорал.

Нет, не угорает, у меня же не:

Цитата

скорости 150-180, а то и 200, тапка часто в пол

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, All Exx сказал:

Нет, не угорает

У меня Quaker 0W-20 был залит с сентября по март. Угорело меньше 0,5 литра в отличие от 5W-30, которого угорело больше 1,5л за схожие м/ч. Правда трассы зимой не было, на 5W-30 половина пробега была трасса.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, All Exx сказал:

В нулевках полно загустителя:

не во всех:

32187651.jpg

в маслах 5/30 его может быть даже больше, чем в маслах 0/20

а в маслах 0/20 его лишь чуточку больше чем в 5/20 и 10/30

 

* VM (Viscosity Modifiers) - модификатор вязкости (полимерный загуститель по-обывательски)

Ссылка на сообщение

Писал как-то, что было масло Квакер 5-20, с 29.09.2024 по 25.03.2025 проехал 5100 км и примерно 210 моточасов.

Вид пробки (после аккуратного полоскания в бензине) отработало чуть лучше, чем Идемитсу ЭКО Медалист 0-20, но уступает маслам 5-30 А5/В5 с ..913D, лучшие показатели А5/А5 плюс Эстер Мо132, режимы одинаковы

 

IMG_20250326_184711.jpg

IMG_20250326_184653.jpg

IMG_20250326_184650.jpg

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Matros сказал:

Писал как-то, что было масло Квакер 5-20, с 29.09.2024 по 25.03.2025 проехал 5100 км и примерно 210 моточасов.

Вид пробки (после аккуратного полоскания в бензине) отработало чуть лучше, чем Идемитсу ЭКО Медалист 0-20, но уступает маслам 5-30 А5/В5 с ..913D, лучшие показатели А5/А5 плюс Эстер Мо132, режимы одинаковы

 

IMG_20250326_184711.jpg

IMG_20250326_184653.jpg

IMG_20250326_184650.jpg

Здравствуйте! а что за масла такие 5-30 А5/В5 с ..913D? у них в составе Эстеры Мо132?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Олег Б. сказал:

Здравствуйте! а что за масла такие 5-30 А5/В5 с ..913D? у них в составе Эстеры Мо132?

Приветствую! Обычные масла А5/В5 с допуском FORD WSS-M2C913-D, одно из требований их по защите цепи ГРМ.

Эстер Мо132 это присадка.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Matros сказал:

Приветствую! Обычные масла А5/В5 с допуском FORD WSS-M2C913-D, одно из требований их по защите цепи ГРМ.

Эстер Мо132 это присадка.

Понял, спасибо! А если в Квакер 5-30 добавить эту присадку Эстер Мо132, не лучше будет чем на 5-20, как считаете?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Б. сказал:

... А если в Квакер 5-30 добавить эту присадку Эстер Мо132, не лучше будет чем на 5-20, как считаете?

Я вопрос не понял, Квакер 5-30 и без присадки будет лучше,чем 5-20 при одинаковых допусках по защите двигателя вязкостью. Ну а с добавлением Эстер Мо132 тем более, увеличение прочности масляной пленки на разрыв.

По поводу добавления присадок надо понимать, что ответственность берете на себя.

По мне лучше купить готовое масло с ПАО и эстерами, но, например А5/В5 на памяти только Ени Ай Синт 0-30, боитесь повышенной зольности, есть и Ильсак, на памяти Полимериум, Экстрим 30-ки.

И да, я не гуталинщик, если что, я бы лучше залил 20-ку на ПАО и эстерах Ильсак, чем полнозольник А5/В5, но где же их взять.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Matros сказал:

Я вопрос не понял, Квакер 5-30 и без присадки будет лучше,чем 5-20 при одинаковых допусках по защите двигателя вязкостью. Ну а с добавлением Эстер Мо132 тем более, увеличение прочности масляной пленки на разрыв.

По поводу добавления присадок надо понимать, что ответственность берете на себя.

По мне лучше купить готовое масло с ПАО и эстерами, но, например А5/В5 на памяти только Ени Ай Синт 0-30, боитесь повышенной зольности, есть и Ильсак, на памяти Полимериум, Экстрим 30-ки.

И да, я не гуталинщик, если что, я бы лучше залил 20-ку на ПАО и эстерах Ильсак, чем полнозольник А5/В5, но где же их взять.

Вопрос в том, что в маслах quaker 5w30, 5w20 нет эстеров. 5w30 более вязкое масло и если в него добавить эстеры Мо132, то его вязкость упадет до состояния w20, что нормально. А если эстеры Мо132 добавить в 5w20, то оно станет очень жидкое, что опасно, т.к. значительно уменьшится прочность масляной пленки. Насчет добавления присадок понимаю, тоже пытаюсь найти подходящее готовое масло на ПАО и эстерах ilsac. Есть polymerium xpro2 на ПАО и эстерах, но отзывы какие то противоречивые по ним. Сейчас залито polymerium xpro1 5w20, может оно и хорошее, но не нравится как мотор грубовато работает при прогреве, скоро сливать его буду, в поисках другого. Много есть хороших масел на ПАО ilsac, но без эстеров.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad17 сказал:

Скажите, пожалуйста, ZIC X7 5w-30 нормально для ская? Сколько на нем можно катать?

 

Нормально, 5000-6000 легко.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...