Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, MAX_ABK сказал:

На Озоне есть и автодоке. Цена около тысячи за бутылку литровую.

Посмотрел сейчас у меня на EMEX это масло в таре 4L, только под номером 3583041, а не 3583004 можно купить по цене около 6500 руб. Так понимаю, что это масло под номером 3583041 ранее продавалось по акции 4L + 1L в подарок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, сам недавно узнал про это масло. Пока видел только литровые бутылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVSavs сказал:

Цена около тысячи за бутылку литровую.

Скиньте ссылку где Зепро Идемитсу по 1000 за литр в металлической литрушке. Или Вы говорите про пластик ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MAX_ABK сказал:

На Озоне есть и автодоке. Цена около тысячи за бутылку литровую.

Скиньте ссылку где Зепро Идемитсу по 1000 за литр в металлической литрушке. Или Вы говорите про пластик ?

Screenshot_7.png

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ProstoFilya сказал:

Меж тем Ситилинк продолжает баловать гуманными (в сравнении с недавним временем) ценами:

https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-zero-30-0w-20-4l-sintet-162035-1619835/

https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162675-1511087/?text=ZIC+X7

Слушай, вопрос как к знатоку такой
Зеро ведь без молибдена
Чем это чревато по сравнению со штатной супрой?)
Я вот все боюсь лить без молибдена))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, stav-lev сказал:

Скиньте ссылку где Зепро Идемитсу по 1000 за литр в металлической литрушке. Или Вы говорите про пластик ?

Screenshot_7.png

Я про Кикс гибрид. Мы друг друга не поняли 

5 часов назад, JumereJkee сказал:

Слушай, вопрос как к знатоку такой
Зеро ведь без молибдена
Чем это чревато по сравнению со штатной супрой?)
Я вот все боюсь лить без молибдена))

Много кто льет, ничего плохого не будет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JumereJkee сказал:

Зеро ведь без молибдена

да ничем не чревато:

"Изготовлено по технологии «ZERO Tech» на основе полиальфаолефинов (ПАО), собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS с добавлением новой инновационной присадки на основе ионой жидкости."

возможно эта ионная жидкость и выполняет функции модификатора трения

она не на основе металлов

поэтому в анализе её не видно

и как выше заметили:

2 часа назад, MAX_ABK сказал:

Много кто льет, ничего плохого не будет

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, JumereJkee сказал:

Слушай, вопрос как к знатоку такой
Зеро ведь без молибдена
Чем это чревато по сравнению со штатной супрой?)
Я вот все боюсь лить без молибдена))

Страхи напрасны, тем более что как и любого продукта, у масел с молибденом есть  и минусы: 

"Ложка дегтя!
Каждая медаль, как известно, имеет две стороны. Поэтому для того, чтобы вы могли получить максимально полную картину о масле с молибденом, кроме положительных моментов, я расскажу и о негативных сторонах таких масел. Сразу отмечу тот факт, что отрицательные показатели MoS2 проявляются далеко не во всех случаях и далеко не на каждом моторе, об этом я упомянул в начале статьи.

По некоторым данным, молибденовые включения в смазывающих жидкостях плохо себя проявляют на мощных бензиновых моторах, способных работать при высоких температурах. Все дело в размере частиц соединений, которые имеют относительно большие размеры и кроме защитных свойств имеют ряд недостатков. Проникая в цилиндропоршневую группу (ЦПГ), молибденсодержащее масло склонно к образованию отложений и возникновению такого неприятного явления как закоксованность двигателя. В результате возникает повреждение ЦПГ, а также чрезмерная активность газов, которая проникает в масло через поршневые кольца. Чаще всего результат всего вышеперечисленного — термические нагрузки, неполадки в двигателе и капремонт. Именно эта особенность объясняет почему дисульфид молибденовые соединения рекомендуют не все автопроизводители, а также причину, по которой многие категорически не приемлют этот компонент в составе моторного масла.

Современные моторные масла содержат в своем составе много кальция, который вступает в реакцию с дисульфидом молибдена, образуя при этом агрессивную среду для металлических поверхностей. Именно по этим причинам все положительные свойства молибдена меркнут на фоне вышеизложенных "минусов"."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вит1284 сказал:

отрицательные показатели MoS2

здесь речь идет о дисульфиде молибдена - неорганическое соединение 4валентного молибдена с 2валентной серой

по сути - порошок

https://www.drive2.ru/b/3219040/

 

MoDTC - это уже "органический" молибден, он абсолютно растворим в масле

и не плавает взвесью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ProstoFilya сказал:

здесь речь идет о дисульфиде молибдена - неорганическое соединение 4валентного молибдена с 2валентной серой

по сути - порошок

https://www.drive2.ru/b/3219040/

 

MoDTC - это уже "органический" молибден, он абсолютно растворим в масле

и не плавает взвесью

Тем не менее, вопросы повышенной зольности металлосодержащих присадок никто не отменял, как и  реакцию молибдена с кальцием...... Шапками не закидывать, высказал свое мнение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вит1284 сказал:

Тем не менее, вопросы повышенной зольности металлосодержащих присадок никто не отменял

тут не спорю!

1 минуту назад, Вит1284 сказал:

Шапками не закидывать

ловите тапок! :D

1 минуту назад, Вит1284 сказал:

высказал свое мнение

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайактив холодный мотор, особенно зимой, нифига не прогревается толком.

При температуре минус 25 с полностью закрытой мордой и одеялом, я гонял весь день по делам, и трасса и город. В результате температура ОЖ была 83 градуса. Термостат на сколько мне известно выставлен на 82.

Поэтому если мотор исправен и исправна система охлаждения вот ничего не будет от этого молибдена.

Высказал свое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MAX_ABK сказал:

Скайактив холодный мотор, особенно зимой, нифига не прогревается толком.

При температуре минус 25 с полностью закрытой мордой и одеялом, я гонял весь день по делам, и трасса и город. В результате температура ОЖ была 83 градуса. Термостат на сколько мне известно выставлен на 82.

Поэтому если мотор исправен и исправна система охлаждения вот ничего не будет от этого молибдена.

Высказал свое мнение.

 Двигатель скайактив теплонагруженный и имеет очень приличную степень сжатия. Его никак не назовешь холодным. Более того, склонен к детонации и поэтому чтобы нивелировать данное явления применяются ионные датчики. Не путайте температуру ОЖ с температурными режимами внутри самого двигателя, камер сгорания и т.д 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Скажите а можно ли на kixx hybrid 0w-20 ездить летом в сильную жару, или на летний сезон лучше другое масло посмотреть?

 

Просто частенько летом мотаюсь в южные регионы температура за бортом бывает под 40 градусов. Много пробега по М4-дон, там в среднем скорость держу около 150 км, мотор нехило нагружается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a985788 я бы не боялся кикс ов20 гибрид лить в жару

Пс, в зиму лью 0в16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...