Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Gidra сказал:

то смысл покупать более дорогое 0-20

А зачем покупать дорогое? Можно найти и не дорогое и при этом чаще его менять (5-7 т.км).Поверьте пользы для двигателя будет больше. Из не дорогих брендов например корейские. Очень хорошее соотношение цена-качество. 

Ссылка на сообщение

Gidra 

16 часов назад, Gidra сказал:

Добрый день Господа!

 

Нужен Ваш совет. Сразу прошу прошения думаю что этот вопрос задавали сто тысяч раз, но не смогу чисто физически прочитать 220 страниц форума))).

 

На днях обновил свою СХ5 2.5 на новую. Отслужила верой и правдой четыре года, откатал 123 тысячи, вообще без проблем.  Лил все время оригинал 0-W20 т.к при покупке авто сказали что с завода именно это масло было залито. Менял всегда на 7500 тысячах бывало даже пораньше.

 

После того как закончилась гарантия, обслуживался в профильном сервисе где только маздами занимаются. Там ребята говорили ну коль начал 0W-20 лить, то и лей дальше, а на 150 тысячах перейдешь на на 5W30.

 

И вот при покупке нового авто на сервисе при 0 то мне сказали что зачем ты льешь 0W-20 необходимо лить 5W-30. Что 20 это вообще убийство для движка и заливают его чуть ли не для обкатки двигателя. На мой вопрос, а как же я откатал на таком 123 тысячи и авто в полном порядке ничего разумного кроме как вам повезло ответить не смогли. 

 

Ну да и пёс бы с ними, про квалификацию ОФ. дилеров я наслышан. Дело в том что у меня в последние время стал появляться не очень приятный запах в салоне. Такой спертый, как будто 100 лет не менял фильтр салона. Хотя я делал дезинфекцию кондея и менял фреон. Фильтр салона я менял каждые 3 тысячи км.

 

И я подумал а может это масло подгорает немного.

 

И никогда не задавался вопросом а какое масло лучше лить. Проживаю в Москве. Пробег трасса 50%, город 50%. Вопроса по цене нет. Но пока на гарантии буду лить оригинал, чтобы не слететь с нее. 

 

Посоветуйте пожалуйста какое лучше лить 5-30 или 0-20.

 

Спасибо!

1. 0w20 -бренд любой ,какому вы доверяете.

2. Главное замена через 200-250 м.ч.

3. Какую среднюю скорость по БК показывает авто ?

Ссылка на сообщение

Gidra 

1 час назад, Gidra сказал:

Спасибо! 

 

Английский я не знаю к сожалению, и насколько понял там были рекомендации для США и Канады.

 

Мануал я читал. Там нет четкого ответа какое масло лить в средней полосе России 0-20 или 5-30. Раньше заливал 0-20 и голова не болела не один официальный дилер ничего не говорил, а тут сказали что 0-20 вообще заливать нельзя. Полез на форумы, а тут холивар кто говорит что 0-20 это вода надо 5-30 лить, кто наоборот 0-20 современное технологичное масло и специально для скайактивов было разработано. Вот и решил спросить у знающих людей еще раз))).

Просто если разницы нет, то смысл покупать более дорогое 0-20.

На следующем ТО у ОД - запросите у них письменное подтверждение , что 0w20 -запрещено заливать в ваш ДВС .

Ссылка на сообщение
20 минут назад, a-ha сказал:

Gidra пока на "гарантии" - заливайте на ТО именно то масло, которое ОД (рекомендует) "впаривает" .

Единственное - так и старайтесь менять масло каждые 7500км (или полгода, смотря что наступит раньше), т.е. не надо его катать полный интервал 15000/1год.

И совсем не обязательно эту процедуру замены делать у ОД, достаточно для этого заехать в проверенный сервис. Что будете заливать в межсервисный интервал - решайте сами. Я еще не видел ни одного мотора СкайЭктив, "убитого" низкой вязкостью.

Я так всегда и делал раз в 7.5 менял в профильном сервисе, когда наступало 15 тысяч ехал к ОД. Просто на последних 15 тысячах начал смущать запах спертый в салоне как будто фильтр салона не менял 100 лет, хотя меняю каждые 3 тысячи км и делал дозаправку фреоном и антибактериальную обработку. Мне сказали может у тебя масло подгорает. Я просто не знаю как паленое масло пахнет поэтому и начал рыться на форумах.

 

Прочитал что 0-20 лучше лить на севере где пол года стабильно минус, а в Москве смысла 20 лить нет, т.к. минус редко выше -10 подымается. Так же летом часто гоняю в Крым, по трассе держу стабильно 140-150 км. Опять же говорят что 0-20 плохо держит высокие обороты и при большой температуре разжижается. 

 

Вот и стал вопрос может что-то не так делал?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, wolf725 сказал:

Gidra 

На следующем ТО у ОД - запросите у них письменное подтверждение , что 0w20 -запрещено заливать в ваш ДВС .

Честно говоря никогда ОД не доверял, мне вообще иногда кажется что там какие-то дурачки сидят. 

 

К сожалению не смотрел среднюю скорость, просто старался меня на 7500 тысячах, обычно раньше всегда получалось. Теперь буду смотреть на этот параметр. Я так понимаю его надо скидывать после каждой замены масла?

Ссылка на сообщение

Gidra запах горелого масла плохо напоминает спёртый воздух.

 

Самое эффективное использование для 0/20 - это при коротких городских поездках, особенно зимой (при любых минусовых температурах).

При трассовом режиме - да, возможно тридцатка и будет лучше.

12 минут назад, Gidra сказал:

летом часто гоняю в Крым, по трассе держу стабильно 140-150 км.

масло 0в-20 угорало за поездку?

8 минут назад, Gidra сказал:

Я так понимаю его надо скидывать после каждой замены масла?

да, так легче отследить пробег, среднюю скорость и высчитать часы работы двигателя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Gidra запах горелого масла плохо напоминает спёртый воздух.

 

Самое эффективное использование для 0/20 - это при коротких городских поездках, особенно зимой (при любых минусовых температурах).

При трассовом режиме - да, возможно тридцатка и будет лучше.

масло 0в-20 угорало за поездку?

да, так легче отследить пробег, среднюю скорость и высчитать часы работы двигателя.

Вы знаете никогда не смотрел уровень масла, не знал просто что мазда масло жрет. Но на сервисах когда приезжал менять масло никто не говорил что масло угорало.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gidra сказал:

Вы знаете никогда не смотрел уровень масла, не знал просто что мазда масло жрет. Но на сервисах когда приезжал менять масло никто не говорил что масло угорало.

на сервисе могли и не сказать об этом, т.к.

19 минут назад, Gidra сказал:

иногда кажется что там какие-то дурачки сидят.

:sarcastic:

А сами не следили?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

на сервисе могли и не сказать об этом, т.к.

:sarcastic:

А сами не следили?

Не следил, теперь обязательно после долгих поездок смотреть буду.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Gidra сказал:

а в Москве смысла 20 лить нет, т.к. минус редко выше -10 подымается.

Это большое заблуждение. Вязкость масла 0w и 5w уже при этой температуре (-10-15°C) может отличаться примерно в 1.5 раза. Объяснять как это влияет на прокрутку стартера и скорость поступления масла к трущимся деталям двигателя думаю нет необходимости. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apologize сказал:

Это большое заблуждение. Вязкость масла 0w и 5w уже при этой температуре (-10-15°C) может отличаться примерно в 1.5 раза. Объяснять как это влияет на прокрутку стартера и скорость поступления масла к трущимся деталям двигателя думаю нет необходимости. 

Ну а летом получается при высоких температурах, и при больших нагрузках оно сильнее разжижается правильно я понимаю?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gidra сказал:

а летом получается при высоких температурах

А какие они (температуры) высокие? (температура масла или двигателя?). Это сколько в градусах? А то бывает некоторые просто жути пытаются нагнать. 

Ссылка на сообщение
Только что, apologize сказал:

А какие они (температуры) высокие? (температура масла или двигателя?). Это сколько в градусах? А то бывает некоторые просто жути пытаются нагнать. 

Я часто в Крым езжу, по м4 держу 140-150 км в час, за бортом +30-35

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Gidra сказал:

Ну а летом получается при высоких температурах, и при больших нагрузках оно сильнее разжижается правильно я понимаю?

Ну а летом, для трассы,(когда температура масла постоянно выше или около 100°C) можно и 5w-30 залить. Кто же Вам запрещает экспериментировать? Авто же Ваше. :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 минут назад, apologize сказал:

Ну а летом, для трассы,(когда температура масла постоянно выше или около 100°C) можно и 5w-30 залить. Кто же Вам запрещает экспериментировать? Авто же Ваше. :)

Я просто думал, что масла лучше не мешать, ну я про вязкость имел ввиду.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...