Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Millenium34 Hazy_nsk AVSavs mixanix Millenium34 Ситуация не такая простая как кажется на 1 взгляд, сам лично присутствовал на замене, масло слили полный объем и залили тоже. Если проверять масло на щупе масло выглядит новым как и должно быть при замене, нет никаких потемнений которые могли бы насторожить. Но вот тот факт что при сливе излишков с пробки поддона вытекло темное это уже насторожило.

Ссылка на сообщение

Michaloski недостаточное освещение, плюс темная емкость, большой объем - вот и получилось тёмное масло. Даже слегка потемневшее масло такое будет при сливе. Это норма. Вы еще минеральное масло не видели когда оно свежее :D

Но использовать 5-минутки и мягкие промывки всё же не помешает, как и частые смены масла по 5000 км.

 

Ссылка на сообщение

mixanix Благодарю за информацию, да тоже принял решение попробовать замену сократить до 5000, в след раз попробуем с промывкой. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Michaloski сказал:

mixanix Благодарю за информацию, да тоже принял решение попробовать замену сократить до 5000, в след раз попробуем с промывкой. 

возможно грязь какая в двигателе присутствует, отсюда и масло темное при сливе на малом пробеге.  слить это, залить какой синтек платинум и промыть в статике (мин 20-30) или динамике на 100-200 км, слить, заменить масляный фильтр, снова синтек платинум и катать 4500-5000 км.

Ссылка на сообщение

Знающие, кто подскажет. А есть разница какой стороной должен вставляться масляный щуп в двигатель, как правильно? Дело в том, что  если щуп вставлять разными сторонами, разный уровень масла показывает, не большой, но все же. На одной стороне щупа есть как бы метка, похожа на большую точку, если щуп вставлять этой меткой к себе, уровень видно четко, масло не размыто по щупу. Если щуп стороной где нет метки, масло в большинстве случаев размыто по щупу, сложно понять уровень, особенно на прогретом моторе, да и уровень чуть ниже.

Как у кого, никто не обращал внимания на этот момент? В мануале, про это нет ничего, только про метку на дизельном моторе.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь  мыл радиаторы на пятаке? У меня пробег 130 т. км. я вот думаю надо или нет. Не помню когда включался вентилятор охлаждения.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, stav-lev сказал:

Кто нибудь  мыл радиаторы на пятаке? У меня пробег 130 т. км. я вот думаю надо или нет. Не помню когда включался вентилятор охлаждения.

Надо просто глянуть на сколько они грязные) но думаю если за 130 их не мыли, то лишнем не будет.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Надо просто глянуть на сколько они грязные

На вид как новые, стоит сетка, хорошо защищает.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

На вид как новые, стоит сетка, хорошо защищает.

Надо смотреть между радиаторами, обычно там проблема и валенки из пуха и пыли. Тоже собираюсь снять бампер и промыть радиаторы.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, stav-lev сказал:

Кто нибудь  мыл радиаторы на пятаке? У меня пробег 130 т. км. я вот думаю надо или нет. Не помню когда включался вентилятор охлаждения.

Я мыл на 120 на месте сняв бампер (когда менял стекла фар заодно решил промыть все). Но у меня вентилятор часто включался. 

Там все было более менее чисто. Поменял антифриз полностью и стало лучше. Так что правильно сказали, нужно смотреть индивидуально, кто где ездит. Если нет между радиаторами одеяла из мусора и вент не включается часто то и мыть нет нужды. 

Ссылка на сообщение

Привет форумчане. Вопрос, может кто льет или лил из масел  5W-30,  SynPower FE 5W-30  (я так понимаю, что полнозольник для прямого впрыска не оч. хорошо).  Такой же вариант - SynPower DX1 с вязкостью  5-30 так и 0-20  или  SynPower MST FE C6 0W-20  - судя по анализам вроде крепкий ильсак (присадка инфиниума нового класса, могу ошибиться). Пробег на авто 20 тыс. хотел выбрать одно и забыть). Меняю по моточасам, в моем режиме получается 200 м\ч= 9-10 тыс.пробега. Склоняюсь все таки к 5\30, т.к посмотрел отработки в большинстве у всех бензин в масле и насколько вязкость упадет на 0\20 тоже вопрос. Регион проживания МСК.   

Изменено пользователем _Maz_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, _Maz_ сказал:

Привет форумчане. Вопрос может кто льет или лил из этих масел 5W-30, SynPower FE 5W-30 (я так понимаю это полнозольник для прямого впрыска не оч. хорошо). Так же вариант  - SynPower DX1 как в вязкость 5-30 так и 0-20 или  SynPower MST FE C6 0W-20 -судя по анализам вроде крепкий ильсак (могу ошибаться). Пробег на авто 20 тыс. хотель выбрать одно и забыть). Меняю по моточасам, в моем режиме получается 200 м\ч= 9-10 тыс.пробега. Склоняюсь все таки к 5\30, т.к посмотрел отработки в большинстве у всех бенз в масле от чего вязкость снижается и насколько будет кретично 0\20 тоже вопрос, регион проживания МСК.

A5/B5 точно мимо, все остальные можно спокойно лить 

Ссылка на сообщение

_Maz_ мануалом допускается A5, но илсак все же лучше. Зимой однозначно w20 в приоритете, летом можете w30 лить.

Ссылка на сообщение

Доброго дня!
Мазда 6 2,5л (не турбо), 2017 г.в. , пробег 105 т км
С момента покупки и до сегодняшнего для лил NGN A-LINE 0W-20 PAO, такое же лил прежний владелец.
Расход масла на данном бренде получается примерно 100 гр /1000 км (в основном трасса и под нагрузкой)
В связи с присутствием расхода масла (хотя для этих двигателей это вроде как не критично), задумался о смене на другой бренд "получше" MolyGreen PRO-S 0W-20 (есть опыт эксплуатации на другом автомобиле), либо же другой какой-нибудь бренд в этом ценовом сегменте (+-).
В общем прошу вашего совета, т.к. сам устал ломать голову с выбором..
Регион г.Омск (+30 -30, режим эксплуатации 70%-город, 30%-трасса, меняю в основном по пробегу 7-8 т. км)
 

Ссылка на сообщение

saden4 я думаю замена масла ничего не изменит. Попробуйте на лето/осень такое:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...