Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.06.2024 в 12:28, zolol сказал:

Millenium34, целью обращения в сервис являееться именно устранение масложора и естественно результат достигается. Например в старый двигатель мазды с изношенным хоном (остаточная высота хона совсем не большая, но без задиров) и изношенными кольцами подкидываються новые кольца. И результат налицо, масложор прекращается. 

 

Могут ли на "Вашем" сервисе, о котором мы говорим устранить масложор на скайактиве с задирами? Не важно каким способом, допустим заменой двигателя на контрактник.

Пока судя по отзыву несколькими страницами ранее, мы видим, что замена скайактива на контрактный не устранила масложор.

Масложор-масложору рознь. И если он больше литра на 1 тыс км то да, стоит ехать на капиталку. В старый двигатель, еще раз повторюсь, подкидывать кольца считаю бесполезной затеей. Пока не закрыли форум по маздам 6 встречал там несколько случаев подтверждающих это, стоит не особо дешево, а надолго не спасает. Скупой платит дважды. Я буду обращаться в сервис на счет ремонта или замены двигателя при масложоре более 1 литра на 1 тыс км, либо если двигатель застучит. На предыдущей Мазде 6 (GH), которой владел с новья, масложор начался с пробега около 100 тыс км. Всего на ней намотал 270 тыс км, но на капиталку так и не решился. Расход масла был около 300-400 мл на 1 тыс км.

 

На счет "моего" сервиса уверен что могут устранить. Могут проточить в ремонтный размер цилиндры, либо загильзовать. Это на долго и наверняка устранит проблему масложора, в отличии от капиталки-лайт. Либо могут предложить контрактный двигатель на замену, в котором не будет задиров, так как предоставляют эндоскопию и можно выбрать из нескольких двигателей какой больше понравится. 

 

Не читал отзыв, который вы несколько раз уже упоминаете. Контрактные двигатели бывают очень разные. Можно урвать по дешевке в худшем состоянии чем свой ;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Millenium34 сказал:

Покупал с пробегом 115 тыс км три года назад, сейчас уже 180 тыс км. Масло расходует в основном при поездках по трассе, где мотор по несколько часов молотит на больших, почти максимальных оборотах. Поэтому расход бензина по трассе у меня не как у некоторых тут около 6 л а все 11 л :) В городе расхода масла почти нет.

Не страшно ли при такой эксплуатации лить 0в20?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tony32 сказал:

Не страшно ли при такой эксплуатации лить 0в20?

На это лето залил 5w30 на пробу. Поездки по трассе в основном летом. До этого три года ездил на 0w20 круглый год.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Millenium34 сказал:

Масло расходует в основном при поездках по трассе, где мотор по несколько часов молотит на больших, почти максимальных оборотах. Поэтому расход бензина по трассе у меня не как у некоторых тут около 6 л а все 11 л :) В городе расхода масла почти нет.

Повторюсь, хотя ранее здесь уже писал: был пробег у меня по загородным трассам от Краснодара до Сургута и обратно, через Уральские Горы. Расстояние в одну сторону около 4 тыс км., туда ехали вдвоём в авто четыре дня, не гружёные с пустым боксом на крыше авто. Обратно возвращался один, расстояние это прошёл за три дня, гружёный. В двигатель авто было залито в одну сторону оригинальное Mazda 0W-20, в обратную Idemitsu Zepro 0W-20 (ещё зелёное). Расхода масла по щупу не заметил ни туда, ни обратно. Надеюсь понимаете, что пробег за день около 1000 км на малых оборотах двигателя и тем более по Уральским Горам не возможен. Однако расход масла не замечен, или им можно пренебречь. Поездка проходила в июле-августе, т.е. в жаркое время года. Расход топлива в одну сторону был около 8,5 л/100 км., обратно гружёным-было около 8,9 л/ 100 км. Авто у меня такое же как и у вас, в том числе и год выпуска 2014, брал в салоне. Сейчас общий пробег под 90 тыс.км. Это к тому, что авто вам досталось изношенным, судя по расходу масла вашего двигателя. Японские двигатели, в отличие от европейских (немецких), как правило если не изношены, то масла не расходуют. Это у меня не первое японское авто, опыт имеется. И вами обозначенный расход масла около одного литра на 7 тыс. км., меня просто встревожил.    

Ссылка на сообщение

AVSavs Расход бензина 8,5 - 8,9 литра у меня получался только если ехать около 100-110 км/ч. По предыдущим вашим сообщениям ваша крейсерская скорость - 90 км/ч. Какие на таких скоростях могут быть высокие обороты? Так жена у меня ездит, расход такой получается и уровень масла стоит. Но я по трассе так никогда не езжу, держу скорость 150-160 км/ч, бывает и стрелку спидометра кладу когда с кем то закушусь :smile:. Дорога по трассе Волгоград - Краснодар (около 1 тыс км) занимает у меня 8,5 - 9 часов, учитывая пару - тройку недолгих остановок. Расход бензина при этом получается 10,5 - 11,5 л/100 км. У меня тоже не первое японское авто и на предыдущей (Мазде 6, покупалась новой) расход масла если вжаривать до отсечки по трассе так же был и даже больше чем на CX-5. 

На Мазде 6 расход масла был под конец владения (270 тыс км) где-то около 3 литров на 7 тыс км, вот он меня тревожил ;)

 

Год назад менял свечи, они были чистые, нагара не было. Форсунки так же чистые судя по тому что коррекции околонулевые.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Millenium34 Вы все 4 тыс. км. тем более по перевалам и горам не с можете проехать со скоростью 150-160 км/час. Даже по прямой около 1 тыс. км., не сможете проехать с постоянной скоростью 150-160 км/час. Этот вопрос предполагал услышать, даже не пытайтесь убедить. Средний расход топлива можно получить такой, когда будете трогаться-газ в пол, а останавливаться-тормоз в пол. Но это даёт только расход топлива, и расход тормозных элементов авто и не более. А ещё штрафы от камер. Выигрыша по времени преодоления расстояний не будет. Опыт путешествий по СССР у меня большой. В своё время, в Дагестане в 80-х годах за превышение скорости останавливали с вертолёта...

39 минут назад, Millenium34 сказал:

На Мазде 6 расход масла был под конец владения (270 тыс км) где-то около 3 литров на 7 тыс км, вот он меня тревожил ;)

Этим не хвалятся! Авто нужно правильно эксплуатировать и содержать. Так можно договорится до того, что помещение при отсутствии электроэнергии, будем освещать подожжёнными, скрученными в трубочку, долларовыми купюрами....

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
28 минут назад, AVSavs сказал:

Millenium34 Вы все 4 тыс. км. тем более по перевалам и горам не с можете проехать со скоростью 150-160 км/час. Даже по прямой около 1 тыс. км., не сможете проехать с постоянной скоростью 150-160 км/час. Этот вопрос предполагал услышать, даже не пытайтесь убедить. Средний расход топлива можно получить такой, когда будете трогаться-газ в пол, а останавливаться-тормоз в пол. Но это даёт только расход топлива, и расход тормозных элементов авто и не более. А ещё штрафы от камер. Выигрыша по времени преодоления расстояний не будет.

Кик-даун при разгоне после оттормаживаний на камеры или из-тихоходов жму почти всегда, дорестайловую машину поэтому не рассматривал, там не было этой кнопки. Штрафов за превышение не получал уже года три благодаря хорошему радар-детектору ;). Выигрыш по времени очевиден. Его не будет если ехать по двухполосной дороге, которых всегда при возможности избегаю. Каждый наслаждается машиной по-своему. Я засыпаю за рулем если монотонно тащусь 90-100 км/ч.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение
18 минут назад, AVSavs сказал:

Этим не хвалятся! Авто нужно правильно эксплуатировать и содержать. Так можно договорится до того, что помещение при отсутствии электроэнергии, будем освещать подожжёнными, скрученными в трубочку, долларовыми купюрами....

Максимально дотошно отношусь к содержанию. За 12 лет что владел Маздой 6 ни одного ДТП, вся в родной краске, кузов в идеале, ни рыжиков ни царапин, полироль несколько раз в год. По ремонтам никогда не затягивал, менял все сразу, старался в основном ставить оригинальные з/ч. По двигателю брал дорогие масла, но не знал тогда что стоит менять масло не раз в 15 тысяч как по мануалу, а чаще. О поделках масел тогда не знал.

По CX-5 все так же, только о маслах теперь знаю побольше благодаря форуму, подхожу к выбору и замене масла гораздо обдуманнее. Масло менял в АКПП две недели назад - все супер, стружки нет, за 60 тыс км на магните почти ничего нет. 

Ну и на худой конец, если не сдюжит двигатель, есть Ходос-Авто с качественными контрактниками :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Millenium34 сказал:

Максимально дотошно отношусь к содержанию. За 12 лет что владел Маздой 6 ни одного ДТП, вся в родной краске, кузов в идеале, ни рыжиков ни царапин, полироль несколько раз в год. По ремонтам никогда не затягивал, менял все сразу, старался в основном ставить оригинальные з/ч. По двигателю брал дорогие масла, но не знал тогда что стоит менять масло не раз в 15 тысяч как по мануалу, а чаще. О поделках масел тогда не знал.

По CX-5 все так же, только о маслах теперь знаю побольше благодаря форуму, подхожу к выбору и замене масла гораздо обдуманнее. Масло менял в АКПП две недели назад - все супер, стружки нет, за 60 тыс км на магните почти ничего нет. 

Ну и на худой конец, если не сдюжит двигатель, есть Ходос-Авто с качественными контрактниками :)

Что залили в коробку?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, macman сказал:

Что залили в коробку?

R@venol ATF FZ. Сделал частичную замену с заменой фильтра. 

Ссылка на сообщение

Millenium34 

По подкидыванию колец. Частичная замена деталей для восстановления ресурса узла достаточно распространённый приём. Меняеться недорогие детали узла или агрегата, дорогие но изношенныне из экономии не меняються, ресурс узла/агрегата восстанавливается частично. Подобным образом проводят замену ГРМ, меняют цепь, натяжители, успокоители, звездочки, а фазоращатели оставляют старые, несмотря на имеющийся износ. Результат бывает хорошим обычно, но исключения бывают.

 На вопрос помогает ли подкидывание колец при масложоре отечвают "ещё как". Жаль что это не применимо к скайактиву, при задирах этот способ не работает.

Гильзовка мимо, невозможна, однако следующим на "Вашем ресурсе" идёт ролик по капиталке Санта-Фе с такой же как у нас открытой декой. Гильзы растачиваються (станочик то не простой), устанавливаются рем. поршни +0,5. Но пр-во Китай, маздовских, хиндаевских таких естественно не будет. 

 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Millenium34 сказал:

По двигателю брал дорогие масла, но не знал тогда что стоит менять масло не раз в 15 тысяч (???) как по мануалу, а чаще. О поделках масел тогда не знал.

Не внимательно читаете руководство (мануал) по эксплуатации авто. А в нём в примечаниях указаны условия, при которых замену масла в двигателе необходимо производить в два раза чаще (не через 15 тыс км., а через 7,5 тыс. км). Дорогие масла не означает качественные, или соответствующие по характеристикам нашему двигателю. Поддельных масел в России, или завозящих (поставляющих) большем чем оригинальных. Не знать об этом мог только ребёнок (дилетант). Наплевательское, или не соответствующие условиям эксплуатации авто и его двигателю и приводит к преждевременному износу и повышенному расходу масел. А сейчас пытаетесь убедить здесь на форуме, что расход масел в один литр и более, это норма для японских двигателей, и Mazda в том числе. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AVSavs сказал:

Не внимательно читаете руководство (мануал) по эксплуатации авто. А в нём в примечаниях указаны условия, при которых замену масла в двигателе необходимо производить в два раза чаще (не через 15 тыс км., а через 7,5 тыс. км). Дорогие масла не означает качественные, или соответствующие по характеристикам нашему двигателю. Поддельных масел в России, или завозящих (поставляющих) большем чем оригинальных. Не знать об этом мог только ребёнок (дилетант). Наплевательское, или не соответствующие условиям эксплуатации авто и его двигателю и приводит к преждевременному износу и повышенному расходу масел. А сейчас пытаетесь убедить здесь на форуме, что расход масел в один литр и более, это норма для японских двигателей, и Mazda в том числе. 

Не внимательно читал мануал, не знал о подделках, брал масло в Автодоке, думал это залог оригинальности. Да, ошибался. Это все было раньше. Я никого не пытаюсь убедить в том что расход масла это нормально, это прямо указано в том же мануале, на который вы ссылаетесь. Там написано что расход до 800 мл на 1 тыс км нормальное явление ;) Если уж ссылаетесь на источник, то будьте добры знать его сами. 

 

b447b95s-960.thumb.jpg.905dfa40b97ebfe08fc02d9bf151cfb6.jpg

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Millenium34 сказал:

Не читал отзыв, который вы несколько раз уже упоминаете. Контрактные двигатели бывают очень разные. Можно урвать по дешевке в худшем состоянии чем свой ;)

 

Ещё можно найти, сообщение в мае в начале/середине. Этот же человек, помниться мне, был сильно недоволен тем, что "гнали" на C-Оил. Продолжит лить и в контрактник? )))

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zolol сказал:

 

Ещё можно найти, сообщение в мае в начале/середине. Этот же человек, помниться мне, был сильно недоволен тем, что "гнали" на C-Оил. Продолжит лить и в контрактник? )))

 

Гнали на с-оил? Это вообще было когда-то на оилклабе?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...