Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, zolol сказал:

Не видел поддельных литровых

zolol , прочтите отзыв на озоне от Владимир Ф. (14 мая 2024).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, petrik72 сказал:

Screenshot_20240606_152600.thumb.jpg.21ff1a0e725984854b9bced18b2b956d.jpg

 

На шрифт и расшифровку батча обращаем внимание. В случае с 4л канистрой обращаем внимание на те же признаки подлинности что и на канистре idemitsu.

Ссылка на сообщение

АндрейDD , задиры и уже не хилый масложор на 152т. На подъемах подмаргивать может только уровень масла (знач. EOL меньше на подъеме чем на спуске), давление всегда мониторится ЭБУ на оборотах хх, да и задиры налицо. Подливать приходилось скорее всего регулярно, возможно каждую тысячу. И естественно это было совсем не Supra-X;)

 

Дешёвое масло, низкий его уровень, бензин в масле, высокая температура масла- на задранных движках она всегда высокая. Вот основные причины проворота вкладышей. 

 

И я думаюн машина сменила хозяина, скинули её после появления масложора 

Ссылка на сообщение

zolol , да, скорее всего первопричина - низкий уровень масла

на жрущем моторе возможно эти подмаргивания и ранее были

просто не всегда и вовремя на это реагировал владелец

ну а подъем просто добил

Ссылка на сообщение

zolol Да мутно тут все. Скайэктивов вообще мало в инете легших, и этот тоже странный. Машина приехала в сервис, даже заводится, но никто не считал ошибки и не помониторил через сканер хотя бы давку. Мотор чистый, вкладыши норм, голова так вообще идеал. И при этом намотало один шатунный вкладыш, и больше толком нигде ничего нет. Задиры есть, но никто не мерил износ цилиндров. И ещё: "чек потух со второго раза", крышка головки и клапан с контракта, кто и зачем это менял? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АндрейDD сказал:

zolol Машина приехала в сервис, даже заводится, но никто не считал ошибки и не помониторил через сканер хотя бы давку. И ещё: "чек потух со второго раза", крышка головки и клапан с контракта, кто и зачем это менял? 

На моей не показывает давление масла, только температура. Родную крышку головки и клапан переставили на контрактный двигатель, который уже лежал на замену. Старый двигатель разобрали ради интереса, ремонтировать его не собирались изначально.

Ссылка на сообщение

АндрейDD и опять 2,5л, он больше подвержен задирам и я думаю, он уже в стоке имеет более высокую темп. масла.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Millenium34 сказал:

На моей не показывает давление масла, только температура. Родную крышку головки и клапан переставили на контрактный двигатель, который уже лежал на замену. Старый двигатель разобрали ради интереса, ремонтировать его не собирались изначально.

 

Да. я так же понял, состояние "контрактника" то-же не айс, скорее всего и там уже масложор, как в случае замены описанной страниц 5 назад.

 

Это не старый движок мазды который к 300 тыс имел равномерный износ хона и на котором масложор излечивался заменой колец (капиталка лайт), здесь задиры и открытая дека, на выброс или использовать как донора з/ч..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

 

Да. я так же понял, состояние "контрактника" то-же не айс, скорее всего и там уже масложор, как в случае замены описанной страниц 5 назад.

Это по каким признакам поняли? По форме усов и бороды представителя Ходос-Авто? :mocking:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Millenium34 сказал:

На моей не показывает давление масла, только температура. Родную крышку головки и клапан переставили на контрактный двигатель, который уже лежал на замену. Старый двигатель разобрали ради интереса, ремонтировать его не собирались изначально.

Точно, на контрактном крышку и клапан покоцали похоже.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Millenium34 сказал:

Это по каким признакам поняли? По форме усов и бороды представителя Ходос-Авто? :mocking:

 

Что двигатель в металлолом пойдёт?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, zolol сказал:

и опять 2,5л, он больше подвержен задирам и я думаю, он уже в стоке имеет более высокую темп. масла.

Скорее всего из-за худшего R/S...

Ссылка на сообщение

Сейчас все в шоке от цен на капиталку. Даже стоимость лайт-капиталки для владельцев старых мазд у которых начался масложор и нет никаких задиров, где достаточно подкинуть новые кольца и заменить колпачки, слишком высока (200тыс). Все желают только замену на контрактный двигатель. Понятно что для владельца авто с пробегом 300 и контрактник с пробегом 150 отличный вариант, да и предложений по контрактникам было немало.

 

Но ситация со скайактивами отличаеться в корне.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
3 часа назад, zolol сказал:

 

Что двигатель в металлолом пойдёт?

Что контрактный плохой. Разбирали в видео родной мотор мазды, он само-собой ушел в утиль, частично скорее всего, головка живая, блок... Просто поторопились и поменяли поврежденную крышку контрактного на целую с родного до того как видео снимать начали, о чем и сообщили. Крышки, поддоны и выступающие датчики не редко повреждаются на двигателях при транспортировке.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...