Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.08.2023 в 01:51, nikita161 сказал:

Приветствую всех! Mazda 6 gj 2.0 пробег 154 тыс , что в нее лить ?лил Ravenol DXG на 5 тыс уровень ушел с максимума в минимум , лил mobil 1x1 на 5500 тыс уровень ушел с максимума на чуть меньше середины. Что в нее лить ? Хочу чтоб не жрала и шептала. Можно пожалуйста простыми словами.Люблю притопить , основное движение город Ростов на Дону.

Просто процитировал. 200г на 1т

 

И до 250г на 1т новый (3г) Scy 2,5 л. с пробегом ~120т на Drive2.

 

_

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
11 часов назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

Свою прошлую мазду 6 2014 2.5 продал с пробегом 250.000. Но масло начало подъедать сразу после 100.00. Уровень падал почти до нижней риски за 7.000 км

 

Может перекаты были или контрафакт? 

 

Смотри что на сегодняшний день можно обобщить и заявить с уверенностью?! 

1.  В РФ люди льют контрафакт оригинального масла Мазда 5W30 (контрафакта много), возможно я не уверен 0W20 тоже есть контрафакт. Но несмотря на это про массовые отказы я не читал не видел.

2. В США эти моторы эксплуатируются более 10 лет, что там льют в эти моторы у меня статистики нет но т.к. мануал W20 то вероятно его и льют. Ну и есть общая статистика от инфениум W20 по общей статистике вытеснила W30.

 ЕС тоже льют 0W20 - узнавал на д2 у рускоязычных из Польши они в Скай льют 0W20. Никаких проблем нет.

3.  

На примере Оил-Клуба в эти моторы заливались различные масла анализы в шапке темы.

Но я бы выделил напр. ЭТО  - масло за 800 руб. заливал А-на еще простому обываетлю  не было очевидно что российское масло можно заливать в японский авто. Ну тогда еще присадки были натовские и была уверенность. 

Или недавно тут был анализ со Скай мотора минералки М10Г2К - честно я не знаю зачем это делал владелец и не одобряю такие эксперименты, но как показал его опыт мотор не сломался. Как сейчас не знаю.

 

В общем я могу с уверенностью сказать что мотор живучий и от W20 он не ломается, как не ломается и от W30. Тут выше писали про якобы больший износ хона на W20  что я считаю необоснованным бредом. Это как дикари из битога верят что износ от сантистоксов зависит.

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

Свою прошлую мазду 6 2014 2.5 продал с пробегом 250.000. Но масло начало подъедать сразу после 100.00. Уровень падал почти до нижней риски за 7.000 км

На трассе уровень падал изначально или это следствие износа к 100т?

 

Какова природа этой "сушки" на трассе кто нибудь может объяснить? Понятно что топливо на трассе не возмущает потери от масложора, но сам механизм каков этой "сушки".?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

В общем я могу с уверенностью сказать что мотор живучий и от W20 он не ломается, как не ломается и от W30. Тут выше писали про якобы больший износ хона на W20  что я считаю необоснованным бредом. Это как дикари из битога верят что износ от сантистоксов зависит.

 

 

Т.е. иными словами нельзя предотвратить развитие масложора выбрав изначально на новом авто ту или иную вязкость масла или сезонно используя масла разной вязкости?

И вопрос который я задал evgeniy.kuznetzov1987 о природе масложора-сушки на трассе хотел бы задать Вам.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
57 минут назад, zolol сказал:

И вопрос который я задал evgeniy.kuznetzov1987 о природе масложора-сушки на трассе хотел бы задать Вам.

 

Я не возьму на себя отвественность определить одну причину для каждого пользователя и двигателя. Причин (и следсвий) масложера м.б. несколько.

- избыточный интервал смены

- плохое масло (не обязательно контрафакт, и брендовое масло с немецким допуском м.б. неудачным) 

- плохое топливо

- холодные условия эксплуатации

и пр.

 Смотри обычно на форумах и мастера по береборке моторов называют причину залегание колец. Что этому причина? Плохое масло - возможно так. 

 Те кто разрабатывает и тестит масла (Инфениум, Лубризол и пр.) знают что чистота поршней важна и в Api есть этому внимание для некоторых видов масел и попытки оценить это: растворимость - SHT, чистота MHT, TOEST 33.

Api / ilsac это стандартизирующие надстройки главных игроков рынка нефтехимии и масел в мире. У них длинная история опыт и знания. А АСЕА кто? Чиновники статисты. Поэтому таким маслам доверия у меня больше чем пустой АСЕА и допусках с глупыими требованиями и тестами. Но АСЕА масла так или иначе все равно разрабатывают те же игроки Лубризол и т.п. просто задача у них получается сложнее сделать масло не так как они знают, а еще угодить замашкам Ганса мнящего себя творцом масла. Бывают АСЕА масла нормальные, а бывают странные. Ilsac понятнее, правильнее и логиченне. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Burton сказал:

 

жор масла в городе отсутсвует. Если кататься по трассе  около 200-300гр уходит за 7.5 тыс км. 
Масло лью самое просто уже давно Sintec 0w20. 

Есть ли понимание Вашей "сушки" на трассе? Какова природа.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

Buran , да коксование колец это реальное явление. Я находил у себя на VW с пробегом 240т на сетке масляного насоса уголек отформованный по форме маслосъемного кольца (волной);)

Но всетаки это следствие, а не причина масложора (масложор=задиры). Гореть масло на кольцах не должно например на новом двигателе с идеальными зазорами. И все же Раскоксовка возвращает подвижность мск, может помочь уменьшить расход. 

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
1 час назад, zolol сказал:

Есть ли понимание Вашей "сушки" на трассе? Какова природа.

Катание по платнику  Москва - СПБ 

скорость чаще всего 150-190 км/ч 

По этому и угорать начинает. 
Если ездить по городу уровень стоит, как влитой по верхнюю риску. 
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

На трассе уровень падал изначально или это следствие износа к 100т?

 

Какова природа этой "сушки" на трассе кто нибудь может объяснить? Понятно что топливо на трассе не возмущает потери от масложора, но сам механизм каков этой "сушки".?

Я думаю следствие износа. Трасса началась с 30к пробега.  После 100к начался масложор. Но заливал до 100к мазду декселию (скорее всего паленое) и идемитцу 5-30

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

В общем я могу с уверенностью сказать что мотор живучий и от W20 он не ломается, как не ломается и от W30. Тут выше писали про якобы больший износ хона на W20  что я считаю необоснованным бредом. Это как дикари из битога верят что износ от сантистоксов зависит.

 

В это верят и сами маздовцы, иначе на крышке масло-заливной Skyactiv 2,5 турбо не было бы этой надписи Sae 5w30;)

С этим маслом этот самый нагруженный двигатель линейки Scyactiv (читай требования к нагрузки на сдвиг масляной плёнки на рабочей поверхности цилиндров выше) остаётся самым потребляющим масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy.kuznetzov1987 сказал:

Я думаю следствие износа. Трасса началась с 30к пробега.  После 100к начался масложор. Но заливал до 100к мазду декселию (скорее всего паленое) и идемитцу 5-30

 

Вы не убили сами свой двигатель. Я упоминул человека с Drve2, он отписывался в чужом БЖ что не угадал с маслом 5w30 (зеленое масло, производить вылетел из головы), от max до min по щупу за 4т. CX-5 2,5 3года, пробеги большие. Но ИМХО он не просто так перешёл на 5w30, по записям в его БЖ до 90т (гарантия, официалы) заливалось Mazda Original Supra-x 0w20. Текущий пробег ИМХО 125т

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение
2 часа назад, zolol сказал:

В это верят и сами маздовцы, иначе на крышке масло-заливной Skyactiv 2,5 турбо не было бы этой надписи Sae 5w30;)

А что есть двигатели для Mazda CX-5 Skyactiv 2,5 турбо??? Просветите пожалуйста!

Ссылка на сообщение

AVSavs вчера натолкнулся на мануал сх5 2022, скорее всего для американского рынка. Только 2 мотора 2.5 и 2.5 турбо. Двушка вообще не упоминается. И дизель ещё. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

Я не возьму на себя отвественность определить одну причину для каждого пользователя и двигателя. Причин (и следсвий) масложера м.б. несколько.

- избыточный интервал смены

- плохое масло (не обязательно контрафакт, и брендовое масло с немецким допуском м.б. неудачным) 

- плохое топливо

- холодные условия эксплуатации

и пр.

 Смотри обычно на форумах и мастера по береборке моторов называют причину залегание колец. Что этому причина? Плохое масло - возможно так. 

 Те кто разрабатывает и тестит масла (Инфениум, Лубризол и пр.) знают что чистота поршней важна и в Api есть этому внимание для некоторых видов масел и попытки оценить это: растворимость - SHT, чистота MHT, TOEST 33.

Api / ilsac это стандартизирующие надстройки главных игроков рынка нефтехимии и масел в мире. У них длинная история опыт и знания. А АСЕА кто? Чиновники статисты. Поэтому таким маслам доверия у меня больше чем пустой АСЕА и допусках с глупыими требованиями и тестами. Но АСЕА масла так или иначе все равно разрабатывают те же игроки Лубризол и т.п. просто задача у них получается сложнее сделать масло не так как они знают, а еще угодить замашкам Ганса мнящего себя творцом масла. Бывают АСЕА масла нормальные, а бывают странные. Ilsac понятнее, правильнее и логиченне. 

 

Немного офтоп. Вы когда говорите, что АСЕА идиоты, есть хоть одно исследование или тестирование, когда АСЕА прям обосралось? Или это кто-то сказал, и вы все повторяете? Вы лучше скажите, какой Ильсак может выдержать европейский лонглайф (350-400мч)? Какой Ильсак можно лить в дизеля на 15-30к, и чтоб эти авто отходили не одну сотню тысяч км? А так же посмотрите на десятки тысяч тойот, в которые еще 5-10 лет назад 90% владельцев Лили 5w40 с допуском АСЕА А3, и все это дело ходило и продолжает ходить, причем многие не парятся по поводу замены. 
То, что есть неудачные масла или неудачные допуски-спору нет. Тот же D2 у GM в оригинальной банке- то еще убожество при использовании в бензиновом моторе. 
Еще один мини факт- в Европе никто не использует Ильсак (его тут не купить, а если купить-стоить будет конь), и во все азиатские авто заливается масло АСЕА на европейский интервал, и все это дело ходит дольше, чем у нас. Может дело не в масле?

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lobshter сказал:

Немного офтоп. Вы когда говорите, что АСЕА идиоты, есть хоть одно исследование или тестирование, когда АСЕА прям обосралось? Или это кто-то сказал, и вы все повторяете? Вы лучше скажите, какой Ильсак может выдержать европейский лонглайф (350-400мч)? Какой Ильсак можно лить в дизеля на 15-30к, и чтоб эти авто отходили не одну сотню тысяч км? А так же посмотрите на десятки тысяч тойот, в которые еще 5-10 лет назад 90% владельцев Лили 5w40 с допуском АСЕА А3, и все это дело ходило и продолжает ходить, причем многие не парятся по поводу замены. 
То, что есть неудачные масла или неудачные допуски-спору нет. Тот же D2 у GM в оригинальной банке- то еще убожество при использовании в бензиновом моторе. 
Еще один мини факт- в Европе никто не использует Ильсак (его тут не купить, а если купить-стоить будет конь), и во все азиатские авто заливается масло АСЕА на европейский интервал, и все это дело ходит дольше, чем у нас. Может дело не в масле?

Никакие не ходят 350'-400. Поэтому смысл в этих заявах. Ну, были хотелки у АСЕА, Вас это прельщает? А, практика?

Кто не даёт, катайте лонглайф, у всех выбор без насилия. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...