Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Взял на зимний период wolf 0w16 fe, хочу поменять через 2-3 недели,есть у кого опыт использования этой вязкости в моторе скайэктив?

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение

marat-34 с Вашими режимами в зимнее время можно смело использовать масла 0/20:

- Neste Pro 0w-20

- Kixx G1 0w-20

- NGN A-line 0w-20

- Areol Eco Energy DX1 0w-20

- Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 0w-20

- Profix 0w-20

- ZIC X9 FE 0w-20

- Valvoline MaxLife 0w-20

- ZIC Zero 20 0w-20

 

а в более теплое - 5/30:

- G-Energy Synthetic FAR EAST 5w-30

- ZIC X7 5w-30

- Hyundai Gloville GVS 5w-30

- Kixx G1 5w-30

- Areol Eco Energy DX1 5w-30

- S-Oil 7 RED #9 5w-30

- NGN A-Line 5w-30

- Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 0w-20

 

замену масла производить каждые 200-220 часов работы двигателя

Ссылка на сообщение

sidor_7  если у Вас:

- очень холодные зимы

- очень короткие (городские) поездки

- неспешная "пенсионерская" манера езды

- не таскаете за собой прицепы

- не лезете в бездорожье

то ничего страшного (наверное) не должно произойти

 

но Ваше отчаянное желание залить такое масло скорее всего не поймут даже японцы )))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sidor_7 сказал:

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Взял на зимний период wolf 0w16 fe, хочу поменять через 2-3 недели,есть у кого опыт использования этой вязкости в моторе скайэктив?

Опыт использования 0W-16 вряд ли у кого-то большой.

Даже опыт использования 0W-20 в этих моторах у всех  разный.

У одного масло сильно разжижается топливом, у другого не очень сильно (но все равно разжижается).

Все зависит от режимов движения.

Если у вас короткие поездки - забудьте о 0W-16, или, раз уже купили, разбавьте 5W-30 ILSAC GF-6. Например 75/25% (где 75% 0W-16)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dmitriy19rus сказал:

я правильно понимаю, такое можно? А что означает гибрид? (Если знаете)

это одно из лучших масел в этом классе и, наверное, лучшее на сегодняшний день из ассортимента в РФ по критерию цена/качество.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/41882-zic-zero-20-0w-20-api-sn-plus-свежее/

 

Гибрид - подходит гибридных автомобилей

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dmitriy19rus сказал:

ProstoFilya А что означает гибрид? (Если знаете)

061D9613-3839-40DA-9345-A72F01A29641.jpeg

Привод авто может быть как от ДВС (в данном случае бензиновый), так и, например, от встроенных в мосты электродвигателей.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dmitriy19rus сказал:

я правильно понимаю, такое можно?

если цена не пугает, то нужно )))

выше Вам уже ответили на вопросы!

 

Ссылка на сообщение

ProstoFilya Pavel_NSK зима у нас не холодная, в среднем 0 -5 мороза, короткие городские поездки,7 км от дома на работу, машину грею в движении, за 7 км полностью не прогревается, поэтому и решил взять 0в16, холостого хода стараюсь минимум

Ссылка на сообщение
10 минут назад, sidor_7 сказал:

ProstoFilya Pavel_NSK зима у нас не холодная, в среднем 0 -5 мороза, короткие городские поездки,7 км от дома на работу, машину грею в движении, за 7 км полностью не прогревается, поэтому и решил взять 0в16, холостого хода стараюсь минимум

Эти моторы льют топлива очень много в холодное время года. Есть риск в "воду" масло превратить 

Ссылка на сообщение

Народ, не пинайте только, а LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 в Skyactive 2.5 никто не лил? Я понимаю, что с моей стороны наглость, но 307 страниц прочесть и не найти интересующего вопроса и ответа это жестко.

У меня наезд маленький, примерно 10 тыс в год. Пробки в городе отсутствуют вовсе, но зимой бывает неделька -45 постоит. Первая и вторая замена была на Mobil ESP 0w-20, третья IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN, ILSAC GF-5, лично я разницы не почувствовал вовсе, что одно, что другое со временем убывает. Знаю, что осудите, но меняю на 10 тыс., холостых машина практически не знает, зимой стоит предпусковой и даже когда его не использую, завел, как только жида по большому кругу пошла (включился вентилятор в салоне) поехал. Раньше сидел, ждал пока лампочка погаснет, печку вырубал, дубел.

В этом году решил снова поднять масляную тему. Почитав форум оказалось, что Mobil ESP 0w-20 быстро устает, хотя раньше (да и до сих пор в некоторых ветках) его прям хвалили. В прошлом году читал на этом же форуме, IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 SN прям вот то, что нужно. Сейчас уже ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus в моде и тут же в одних из последних сообщениях из прочих масел KiXX G1, хотя это прям бюджетный гидрокрекинг.

Одним словом, порекомендуйте от души, что все таки залить ну и для прикола мнение о Лукойле оставьте. Тут же фанатов много, и в лаборатории сдаете и прожариваете, масла через все круги ада пропускаете.

P.S. есть возможность приобрести 100% оригинальное KiXX PAO 0w-30 ниже рынка, советуете? Или для наших ДВС бюджетный G1 0w-20 будет лучше?

Изменено пользователем mfirsov
Ссылка на сообщение

mfirsov всегда лил 0/5w20, более густое рука не поднимается, если есть дешевое 0w30, возмите, разбавте 0в16 и будет вам счастье

По поводу лукоила, масло как масло, нормальное, только зола почти 1,высоковата как по мне

Изменено пользователем sidor_7
Ссылка на сообщение

sidor_7 Спасибо, да я раньше маслом торговал, договоры с дистрибьюторами Kixx и Лукой действующие, есть возможность покупать эти масла без розничной наценки. Просто дистр Kixx в Иркутске, а Лукойа у нас в Братске. Посмотрел тесты и в замешательстве, что лучше Лукой через 5000-7500 км менять или IDEMITSU через 10000 км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...