Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, mantikors сказал:

А промывку или раскокс есть смысл? 
121 пробега

Смотреть надо ЦПГ, какой нагар на поршне: по периметру - масло угорает через поршневую, средина поршня в нагаре - угорает через сальники клапанов. Мерять компрессию. Менять сальники клапанов. Снимать впуск и чистить клапана если уже 121 000 пробега. Машина у вас с салона или покупали б/у, на каком масле ездила, как часто менялось ? Сделать мотору диагностику и устранить по необходимости недостатки, пену в том числе если надо. Перед заменой масла в бак химию с РЕА и "пропалить", периодически в бак очистители топливной и "пропалить". Все.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
11 часов назад, mantikors сказал:

Езжу газ в пол, утечек нет, но масло уходит, ~250мл на 1000, по мануалу до 800, но это дичь.
Я в принципе понимаю, что при моей манере это норма, но по началу после замены - масло стоит четко по уровню ~1000/1500км, а потом видимо уже присадки помирают. не знаю)
Что вообще можно сделать в моей ситуации, если я люблю крутить почти до отсечки?

Если с мотором все в порядке и все системы приведены в порядок (выше описал) то в моторы ХОНДА, ТОЙОТА, МАЗДА тому кто "крутит" моторы до отсечки и с пробегом до 100 000 можно  5в30 ДЕКСОС1 ГЕН2 из вот такого:

 

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/ ...у МОБИЛ присутствует 5 группа 5-10% в базах и нормально бора. ESP в любой вязкости будет хорошим выбором.

 

https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-max-motor-oil-with-liquitek/...КЕНДАЛЛ с титаном.

 

https://duramaxoil.com/products/motor-oils/.... ДЮРА МАХХ с РАО.

 

ХОНДА АККОРД 2.0/2.4 на газу, ТОЙОТА  КАМРИ американка 2.5 на газу, Мазда Скай Актив 2.0/2.5 на бензине... Моторы в боевом состоянии, режим езды газ в пол регулярно, угар 250-300 грамм на таких 5в30.

 

Второй вариант в эти моторы с пробегом после 100 000, для езды "газ в пол", для нагрузок, гор, прицепа можно залить 0в40 А3/В4 или 5в40 А3/В4. Все работает отлично. Человек из Барнаула льет круглогодично ЛУКОИЛ 0в40 А3/В4 в две СХ-5, горы, Алтай, рыбалки, охоты, прицепы, работа двигателя часто под нагрузкой, раз в 100 000 чистка клапанов, профилактика топливной, замена масла каждые 5000 км. Все работает нормально. Угара практически нет. Пробег одной СХ-5 120 000, второй 195 000, с двигателями обоих машин все нормально, кольца не залегли, не бойтесь. Ваш мануал первых годов выпуска для мотора Скай Актив, фото прикрепляю. Какие вязкости допускаются в этот двигатель видите сами.

 

Для мотора с пробегом после 100 000, нагруженных режимов и езды "газ в пол" можно пробовать 0в40 А3/В4 круглогодично или зима 0в40 лето 5в40 в вашем климате Томска.

 

 

 

 

Screenshot_20191119-133648.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
9 часов назад, mantikors сказал:

Я лью тотал квартц 9000 5-30 - жрет, идемитсу зе-про 5-30 тоже жрет.

При исправном двигателе с вашим пробегом 121 000 пробуйте что то крепкое из того что прописано регламентом в эти моторы (если есть может что то из США) из 5в30 с ДЕКСОС1 ГЕН2, титаном, РАО. Если за 4000-5000 в режиме "газ в пол" угар будет 250-300 грамм это будет нормально для такого режима. Если будет много гореть то...

 

.....как вариант на таком пробеге как у вас, в исправном двигателе масла 0/5в40 А3/В4, подойдут для очень тежёлых режимов эксплуатации... Угар должен быть минимальным за 5000 км.

 

По фирмам масел ориентируйтесь у себя по месту. Удачи...:)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dbodya167 сказал:

Если с мотором все в порядке и все системы приведены в порядок (выше описал) то в моторы ХОНДА, ТОЙОТА, МАЗДА тому кто "крутит" моторы до отсечки и с пробегом до 100 000 я заливаю 5в30 ДЕКСОС1 ГЕН2 из вот такого:

 

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/ ...у МОБИЛ присутствует 5 группа 5-10% в базах и нормально бора. ESP в любой вязкости будет хорошей.

 

https://kendallmotoroil.com/product/gt-1-max-motor-oil-with-liquitek/...КЕНДАЛЛ с титаном.

 

https://duramaxoil.com/products/motor-oils/.... ДЮРА МАХХ с РАО.

 

ХОНДА АККОРД 2.0/2.4 на газу, ТОЙОТА  КАМРИ американка 2.5 на газу, Мазда Скай Актив 2.0/2.5 на бензине... Моторы в боевом состоянии, режим езды газ в пол регулярно, угар 250-300 грамм на таких 5в30.

 

Второй вариант в эти моторы с пробегом после 100 000, для езды "газ в пол", для нагрузок, гор, прицепа можно залить 0в40 А3/В4 или 5в40 А3/В4. Все работает отлично. Человек из Барнаула льет круглогодично ЛУКОИЛ 0в40 А3/В4 в две СХ-5, горы, Алтай, рыбалки, охоты, прицепы, работа двигателя часто под нагрузкой, раз в 100 000 чистка клапанов, профилактика топливной, замена масла каждые 5000 км. Все работает нормально. Угара практически нет. Пробег одной СХ-5 120 000, второй 195 000, с двигателями обоих машин все нормально, кольца не залегли, не бойтесь. Ваш мануал первых годов выпуска для мотора Скай Актив, фото прикрепляю. Какие вязкости допускаются в этот двигатель видите сами.

 

Для мотора с пробегом после 100 000, нагруженных режимов и езды "газ в пол" пробуйте 0в40 А3/В4 круглогодично или зима 0в40 лето 5в40 в вашем климате Томска.

 

 

 

 

Screenshot_20191119-133648.png

Как считаете, стоит купить?

B7823D54-CEB9-4A04-830B-9E141335A511.jpeg

Изменено пользователем mantikors
Ссылка на сообщение

mantikors  Тему читали с анализом этого масла ?

 

 

 

Продукт хороший если с мотором все в порядке - но, одним маслом проблема не решается если что. Проблема угара особенно если мотор "крутить" и пробег уже 121 000 это проблема комплексная. Если же с мотором все нормально то хорошее масло, хорошее топливо, "газ в пол" до отсечки и не перекатывать. 

По поводу подделок, проверки и цены спрашивай у ваших ребят из России.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
29.10.2020 в 11:45, dbodya167 сказал:

mantikors  Тему читали с анализом этого масла ?

 

 

 

Продукт хороший если с мотором все в порядке - но, одним маслом проблема не решается если что. Проблема угара особенно если мотор "крутить" и пробег уже 121 000 это проблема комплексная. Если же с мотором все нормально то хорошее масло, хорошее топливо, "газ в пол" до отсечки и не перекатывать. 

По поводу подделок, проверки и цены спрашивай у ваших ребят из России.

Спасибо большое!
Да, анализ смотрел, на счет подделок тоже узнал как проверять, ничего сложного!
Просто думаю, есть ли смысл переплачивать почти в 2 раза, если оно так же будет угорать от агрессивной езды..
А вообще может угар быть из-за перегрева? Я радиатор не чистил ни разу за 3 года владения, до меня, скорее всего тоже. Вентиляторы после активной езды при выключении движка ещё крутятся (особенность мотора)

Ссылка на сообщение
On 10/27/2020 at 4:10 AM, kachok79 said:

Так, стопЭ. OIL_TEMP это температура масла заднего диференциала. Посмотрите точное название пида и его описание

Ой... я опять сглючил. Для верности снял фото. ЕОТ...

20201031_122125.jpg

EOL уровень масла. EOP давление масла... сейчас всё правильно? Или я опять что-то напутал??? Обратите внимание, кстати, что LONGFT1 стоит как вкопанный на старом оригинальном маздовском фильтре... на бошевском  уходил в -5...-7.

16041438666822986222692316368632.jpg

Изменено пользователем drogrek
Ссылка на сообщение
7 минут назад, drogrek сказал:

сейчас всё правильно?

Да.  ЕОТ и смотрели тогда? 

Ссылка на сообщение
28 minutes ago, kachok79 said:

Да.  ЕОТ и смотрели тогда? 

Да. Да... про EOT и говорил, что уходит за 110° при большой скорости. Масло 0w-20 маздовское кстати.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Собираюсь менять масло на Mazda CX-5 2.0 2013 год, пробег 90т.км. Все время лилось Zepro 0W-20. Последний раз заливали Motorex E-XL 0W-20 - http://motorexoil.ru/motorex-maslo-motornoe-concept-e-xl-sae-0w20/.  Сейчас думаю что залить, есть такие варианты:

 

1) Motorex B-XL 0W-20 http://motorexoil.ru/motorex-maslo-motornoe-concept-b-xl-sae-0w20/

 

2)Titan SuperSyn D1 0W-20 -  https://www.fuchs.com/us/en/product/product/134235-titan-supersyn-d1-sae-0w-20/ 

 

3) Motorex E-XL 0W-20 который лили в прошлый раз

 

4)  MOLY GREEN EARTH SN/GF-5 0W20

 

Ссылка на сообщение

0 - 3202 км        - заводское (хз какое)

3202 - 4320 км - S oil seven RED9+5% L132+ молибденовая присадка Моли Грин

4320 - 9979 км - Neste Pro F 5-30 А5/В5

9979 - по н.в.12350 км - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, залито в сентябре.

Ну вот новый двигатель, а на Idemitsu 3 мм по щупу сьело. Режимы не изменились. Зольность, это, конечно, важный параметр, но тот же А5/В5 с золой повыше, но не с угаром, оставит двигатель в большей чистоте. А по вязкости, 20-ки, если только на крепкой базе с хорошим противоизносным пакетом.

Впереди ТО-1, хорошо, что в Туле льют Мазда 5-30.

Ссылка на сообщение

ТОварищи. СХ-5 14 года, 2,5 мотор. Пробег 170тысч. С пробега примерно в 30 тысяч лью идемитсу 0W20 меняю каждые 230-280 часов. Пробег 5 дней в неделю 30 минут утром + час вечером, по выходным дача 200 км в одну строну, по магистрали 110-130км/ч. Масло не жрет(от замены до замены 500мл). Фильтр или оригинал(но с ним проблемы, там куча артикул не понятно какие конкретно на мой мотор и чем отличаются) по этому ставлю манн W6018. Так вот мой вопрос. Хочу перейти на другое масло в связи с тем что идемису  стало обычного цвета, и шанс нарваться на подделку стал выше. Какое масло посоветуете, на замену, основной критерий который меня полное исключение шансов нарваться на подделку(цвет масла, канистра, еще степени защиты может какие то) ну и естественно все остальное, что бы масло подходило для мотора, с учетом его особенностей, бензин в масле и все такое прочее . Спасибо

Ссылка на сообщение

Не подскажите масло Valvoline SYNPOWER DX1 5W30 подойдет для нашего авто? Пробег 5 тыс км. Проживаю в Оренбурге

Изменено пользователем alex_cim
Ссылка на сообщение
17 минут назад, alex_cim сказал:

Не подскажите масло Valvoline SYNPOWER DX1 5W30 подойдет для нашего авто? Пробег 5 тыс км. Проживаю в Оренбурге

Подойдет

Ссылка на сообщение

как насчет этого масла VALVOLINE SYNPOWER MST C3 5W-30? Не лучше будет?

Изменено пользователем alex_cim
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...