Популярное сообщение ProstoFilya 2 611 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Pavuk сказал: Продавцы говорили мне что между 0-20 и 5-20 существенная разница и все не так элементарно, и говорит если с завода вот такой допуск то его придумали не дураки и надо придерживаться. ...продавцы в магазинах это хорошо, разберись с мануалами производителя МАЗДА. То что в США рекомендовано ТОЛЬКО 0в20 и то что у тебя на маслозаливной пробке это тоже написано "ONLY 0w20", поверь, это не последняя и не единственно правильная рекомендация на земле. Изменено 16 июля 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavuk 2 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 1 минуту назад, dbodya167 сказал: ...продавцы в магазинах это хорошо, разберись с мануалами производителя МАЗДА. То что в США рекомендовано ТОЛЬКО 0в20 это не последняя и не единственно правильная рекомендация на земле. Вы меня наверное не правильно поняли я не зациклен на каком-то определенном поэтому спрашиваю совета тут и делюсь опытом общения от продавцов и все. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 5 минут назад, Pavuk сказал: Вы меня наверное не правильно поняли я не зациклен на каком-то определенном поэтому спрашиваю совета тут и делюсь опытом общения от продавцов и все. О.К. Тут мнения разделились что лить и в каком климате. Мотор лучше всего себя чувствуют на маслах: * 0в20 с допуском SN/GF-5 или С5+МВ 229.71 или ДЕКСОС1 ГЕН2 - лучше всего для холодного климата и для экономии топлива, для не спешной городской езды, коротких поездок, ZDDP урезан, зольность 0.9-1.0, ходят такие масла 200-250 моточасов. * 5в30 с допуском А5/В5+ФОРД 913Д, для умеренного и теплого климата, для трассы, скорости, нагрузки, чуть меньше экономят топливо, хороший ZDDP, зольность 1.1-1.15, ходят такие масла 250-300 моточасов. * 5в30 с допуском SN/GF или ДЕКСОС1 ГЕН2, для умеренного и теплого климата, трассы, скорости, нагрузки, ещё меньше экономят топливо чем А5/В5, на некоторых маслах с этими допусками мотор Скай Актив может "подтупливать", ZDDP урезан, зольность 0.8-0.9-1.0, ходят такие масла 200-250 моточасов. Эти три варианта это основные, как в последних редакциях европейского мануала ОЕМ МАЗДА, значения параметров и цифры я привел общие для групп масел, значения могут быть +/- чуть больше, чуть меньше для каждой вязкости и допуска, не прими за аксиому то что я написал. Также люди льют сюда в эти моторы и 0в30 А5/В5 и 5в20 SN/GF-5 и 0в40 А3/В4 и 0в30 С3, кому что нравится, у кого что доступно из масел и у кого какой режим эксплуатации и какого качества топливо доступно. В старых редакциях мануалов было куча вязкостей и допусков, особенно для НЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН, то есть в этот мотор можно лить много вариантов масла в зависимости от климата и качества топлива, но основные три варианта масел это те что я привел выше. Все, остальное читай со страницы где то 80-й и до конца, если захочешь вникнуть много интересного узнаешь. Что не ясно по Украине - пиши в личку, что бы тут не разводить "базар". Удачи... 3 Цитата Ссылка на сообщение
Pavuk 2 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 11 минут назад, dbodya167 сказал: О.К. Тут мнения разделились что лить и в каком климате. Мотор лучше всего себя чувствуют на маслах: * 0в20 с допуском SN/GF-5 или С5+МВ 229.71 или ДЕКСОС1 ГЕН2 - лучше всего для холодного климата и для экономии топлива, для не спешной городской езды, коротких поездок, ZDDP урезан, зольность 0.9-1.0, ходят такие масла 200-250 моточасов. * 5в30 с допуском А5/В5+ФОРД 913Д, для умеренного и теплого климата, для трассы, скорости, нагрузки, чуть меньше экономят топливо, хороший ZDDP, зольность 1.1-1.15, ходят такие масла 250-300 моточасов. * 5в30 с допуском SN/GF или ДЕКСОС1 ГЕН2, для умеренного и теплого климата, трассы, скорости, нагрузки, ещё меньше экономят топливо чем А5/В5, на некоторых маслах с этими допусками мотор Скай Актив может "подтупливать", ZDDP урезан, зольность 0.8-0.9-1.0, ходят такие масла 200-250 моточасов. Эти три варианта это основные, как в последних редакциях европейского мануала ОЕМ МАЗДА, значения параметров и цифры я привел общие для групп масел, значения могут быть +/- чуть больше, чуть меньше для каждой вязкости и допуска, не прими за аксиому то что я написал. Также люди льют сюда в эти моторы и 0в30 А5/В5 и 5в20 SN/GF-5 и 0в40 А3/В4 и 0в30 С3, кому что нравится, у кого что доступно из масел и у кого какой режим эксплуатации и какого качества топливо доступно. В старых редакциях мануалов было куча вязкостей и допусков, особенно для НЕ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН, то есть в этот мотор можно лить много вариантов масла в зависимости от климата и качества топлива, но основные три варианта масел это те что я привел выше. Все, остальное читай со страницы где то 80-й и до конца, если захочешь вникнуть много интересного узнаешь. Что не ясно по Украине - пиши в личку, что бы тут не разводить "базар". Удачи... Спс большое за совет буду изучать по подробнее 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 6 минут назад, Pavuk сказал: Спс большое за совет буду изучать по подробнее Давай, удачи... 1 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 17 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2020 18 часов назад, Pavuk сказал: Продавцы говорили мне что между 0-20 и 5-20 существенная разница и все не так элементарно Продавцы - это знатоки масел и порой даже знают больше самого производителя. Вот из описания производителя : "Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20 также подходит для использования в транспортных средствах, на текущий момент использующие SAE 5W-20 класс вязкости, которые обеспечивают повышенную защиту двигателя и топливную экономичность." А вот само масло : 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Добрый день, Имеется Mazda 6 2.0 2017г.в. Эксплуатация 80% город. Читал, читал всю тему и голова закипела. Для себя выбрал два производителя масел, Shell 0w20 и Wolf 0w20. Подскажите пожалуйста, какого из этих производителей предпочтительнее взять и артикул для заказа, или может быть какая альтернатива имеется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 SerKon я бы выбрал Шелл: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/41605-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-свежее-new-2020/ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/40072-shell-helix-ultra-professional-as-l-0w-20-api-sn-acea-c5-volvo-vcc-rbs0-2ae/ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/38267-quaker-state-ultimate-durability-0w-20-dexos1-gen2-свежее/ (это тоже Шелл, только американский) Любой из них, артикулы есть в темах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) a-ha Спасибо за совет. Последний вариант очень заинтересовал почему то )) Большой процент попасть на подделку Quaker State Ultimate Durability 0W-20? И где можно посмотреть информацию что это одно и тоже p.s. Посмотрел стоимость в инет-магазинах и странная стоимость...на emex 2 480 - 4,7 л., на автодоке 3 127 - 4,7л. Изменено 30 июля 2020 пользователем SerKon 0 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 SerKon в Эмексе берите. Цена для него нормальная там. В Автодок его толком нет и цена завышена. 2 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 jUSTSHURA Ясно. Спасибо ) А как по поводу контрафакта? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 (изменено) 2 минуты назад, SerKon сказал: А как по поводу контрафакта? Quaker State в России мало известен, подделок нет. Берите там, где найдете дешевле. На лето можете присмотреть вариант 5в20: Изменено 30 июля 2020 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 4 минуты назад, a-ha сказал: На лето можете присмотреть вариант 5в20: a-ha Да уж лето заканчивается в наших широтах ) Но все равно спасибо еще раз за совет ) Пока машина была на гарантии, как то не заморачивался с вопросом какое масло лить. А тут осталось 2 месяца до окончания и решил что хватит кормить оф.дилера и не поеду на ТО к ним, а оно как раз подходит 1 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 SerKon Скрытый текст Если гарантийного ремонта не было за который переживаете, то тогда да. Я бы конечно добил гарантию в "программа" минимум, но тут смотря как Мазда относится к своим клиентам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerKon 10 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 jUSTSHURA 10 минут назад, jUSTSHURA сказал: SerKon Скрыть содержимое Если гарантийного ремонта не было за который переживаете, то тогда да. Я бы конечно добил гарантию в "программа" минимум, но тут смотря как Мазда относится к своим клиентам. Ремонта никакого не было (тьфу, тьфу, тьфу) Не вижу смысла платить оф.дилеру 13 000 за два месяца гарантии, тем более что у нас в городе нет такой программы "Минимум" 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.