Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 (API SN; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Shell-Helix-Ultra-Professional-AS-L-0W-20-photo1.jpgShell-Helix-Ultra-Professional-AS-L-0W-20-photo2.jpg

 

Спецификации: API SN; ACEA C5; Volvo VCC RBS0-2AE

 

Техническая документация:

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 TDS.jpg

 69be7b320b9b20f8c78a42e0e89a8c4f.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

550045102 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 1L

550045107 - Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20 5L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Shell Helix Ultra Professional AS-L 0W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Отличается от Shell Helix Ultra 0w-20 (SN; ILSAC GF-5; A1/B1)

GPCDOC_Local_TDS_Russia_Shell_Helix_Ultra_SN_0W-20_(SN_GF-5)_(ru)_TDS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Заинтересовался этим маслом я давно, для Mitsubishi Outlander XL 2.0 4B11. Различия смог увидеть только в GTL =70-90% , больше, чем в просто ultra SN. А вязкость при 100°С =8,8 , как у shell helix ultra 0w-20 a1b1 gf-5 SN (указана в паспорте безопасности). В каталоге Shell от 2019 указано, что оно API SL C5?! Цена на заказ почти такая же. У кого есть информация поделитесь пжл., Или просто мыслями о нём. Спасибо.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

As-l API SL.pdf:)

 

 

AS-L SN.pdf

Паспорт AS-L 0W-20 C5.PDF

Shell 2019.pdf

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял 4 литрушки у поставщика VODA в Emex. Штрих-код в необычном месте, место производства указано только на украинском и казахском, для остальных - см. декларацию) Испания.

as-l_1.thumb.jpg.5cba4bed0f189cf7d3044e0e51f84aeb.jpgas-l_2.thumb.jpg.acdf87f3541a3e8dc5c8aeee49d8069b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все!

Ответте пожалуйста:

1.Почему оно в BG переводе ACEA А5?

2.Почему на фото оно SL, если на оф.сайте SN?

3.Подойдёт ли оно для японского автомобиля на зиму? Лето?

Спасибо.:)

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кстати да, прикольно - только на болгарском оно A5 - для всех остальных, включая языки на отвороте - C5. Опечатка?

2. Возможно старые наклейки ещё остались и продолжают маркировать ими до окончания запасов

3. Судя по паспорту, оно вполне себе "жидкое", в отличие от Neste City Pro 0W-20 с тем же допуском. Нет причин не лить в японский мотор, которому предписано 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ладно если опечатка, а если не грамотная подделка? Упс.

2.Может быть в Испании свой рецепт замеса под SL, может больше щелочное и противоизносные?

А видел кто made in USA?

3.Судя по паспорту оно такое же жидкое, кв при 100°С =8.8 (GTL на 20% больше), как и shell helix ultra 0w-20 SN A1B1 Gf-5, катаю его сейчас.

Думаю shell меньше (медленнее) окисляется, из-за базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс на подделку конечно же есть, но это масло в русскоязычных источниках не гуглится (читать как "малоизвестное, а значит малопопулярное, зачем подделывать?"), тут оно от оф. поставщика Стандарт-ойл.

По MSDS 8,8, а по TDS 8,18. Анализ Ultra A5/B5  0w-30 показал, что в MSDS была указана некорректная цифра в 12,6 - в анализе получилось 10,45.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...10,45 это замес Торжка, а в 2015 в анализ  европейского 9,66. Ну-да ладно.

Если верить TDS  и кв= 8.18, то этот AS-L рассмотрю к заливке в следующую зиму.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую страничку создал Glory. Сегодня уже 710 просмотров, а вопросов ещё больше, уверен не только у меня.

 

УВАЖАЕМЫЕ Мужчины Автолюбители!!! Может в честь 8 Марта для своих любимых ласточек дружно скинемся на анализ???

С Уважением. Всем добра.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2020 в 21:49, eugeneblack сказал:

Взял 4 литрушки у поставщика VODA в Emex. Штрих-код в необычном месте, место производства указано только на украинском и казахском, для остальных - см. декларацию) Испания.

as-l_1.thumb.jpg.5cba4bed0f189cf7d3044e0e51f84aeb.jpgas-l_2.thumb.jpg.acdf87f3541a3e8dc5c8aeee49d8069b.jpg

Ну взял, и что? Как оно в использовании в двс? Или использование тобой такое же необычное, как и расположение штрих- кода?

Сайт вроде для взрослых и мужской, а тут детсад какой-то.

Взял,залил, ощутил, отпишись. Нахрен тут чисто рисовки беспантовые. Или скучканул на анализ, я за.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol наконец-то поменял масло - залил AS-L. Мотор работает "мягко" - возможно эффект нового масла, но работа точно отличается и от Kendall с жидким титаном и от Petro-Canada SS 0w-20. Посмотрим на поведение при холодной пуске с утра (у нас немного заморозки, будет показательно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, eugeneblack сказал:

Nickol наконец-то поменял масло - залил AS-L. Мотор работает "мягко" - возможно эффект нового масла, но работа точно отличается и от Kendall с жидким титаном и от Petro-Canada SS 0w-20. Посмотрим на поведение при холодной пуске с утра (у нас немного заморозки, будет показательно).

Завидую Вашей смелости, залить масло с малым количеством известных параметров. Уточните пжл. в каком авто используется это масло. Сколько планируете проехать на нём км, м/ч ? Интересно было бы увидеть капельные тесты хотя бы каждые 1000км. Если будете планировать анализ свежего - я в доле, если позволите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же это масло "с малым количеством известных параметров"? Масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AE тестировали - пакет принципиально изменить не должен был.

Скрытый текст

Не могу сейчас найти точный пруф, но ранее находил, что Volvo в основе своих спецификаций использовала те же спецификации ACEA, что и Ford. Или возможно отталкивалась от спецификаций Ford, но стоит учесть продажу Volvo Geely в 2010м.

Планирую эксплуатацию 6 мес, как по пробегу получится - посмотрим, обычно 5-6 тыс, моточасов 200-250.

Автомобиль не самый показательный для любых тестов - чтобы Ford ушатал масло, надо устроить жёсткий перекат.

Скрытый текст

Ford Fiesta Mk6, двигатель Duratec Ti-VCT 1.6л, 85 л.с. (по железу тот же, что и версия 105 л.с.).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...