Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята не подскажете хотел раскоксовку поршневой сделать димексидом если прогреть двигатель залить димексид в камеру сгорания подождать, затем выкачать жижу с камеры сгорания ,слить масло залить свежее ничего не произойдет с двигателем?я имею ввиду не снимет краску с поддона или же какие другие последствия меня не ожидают?

 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Тоже такой вопрос имеется, даже скорее хотел посоветоваться с опытными пользователями димексида: Есть мотор с масложором 700-800гр на 1000км, 3uz-fe, есть желание прочистить димексидом, на днях еду в поездку 400км в одну сторону и через день обратно 400км, хочу залить для лайтовой промывки ацетон+димексид в бензобак из расчёта 250гр. смеси на 60л. бака(то есть не превышая норму), какраз получится в каждую сторону искатать по 60 литров бака. Знаю, что поддон покрашен и возможно ещё трубочка маслощупа(на клапанных крышках не должно ничего быть крашеного). По приезду обратно, почти сразу буду промывать масло изнутри со снятием краски с поддона и всё там по правилам. Так вот вопрос: Стоит ли опасаться отслоения краски с поддона от лёгкой промывки димексидом в бензин при езде по трассе?(езжу 140-150км/ч с частыми обгонами, думаю в таком режиме должно хорошо промыть топливную систему и камеры сгорания). Нигде не нашёл опыта по промывке этих V8.

Ссылка на сообщение

Скорость химических реакций

1. Природа реагирующих веществ. (Краска лет 20 и более назад, совсем не та краска, как сейчас)

2. Концентрация. 

3. Температура. При повышении температуры на каждые 10°C скорость реакции возрастает в 2-4 раза (Правило Вант-Гоффа).

4 ...

 

А вообще есть очень хороший ролик с канала "сапсан" (он же "мир матизов" Владимира Труфанова), про некоторые особенности раскоксовки: полечили одно -  возможно порушили другое.

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Вот шоху экстримно помыли Димексидом. Анализ бы после этого сделать... И че то показалось мне, что сальники прокладки пластмассовые становятся... 

 

Ссылка на сообщение
В 14.05.2018 в 08:44, Nickmann сказал:

Нигде не нашёл опыта по промывке этих V8.

Ты реально думаешь что мого людей кто будет так "мучить" LS или не менее дорогие авто с этим мотором? 

 

Думаю что концентрация димексида в топливе и количество его попавшего в масло недостаточна для разъедания краски в поддоне, но один из основных факторов это время, даже слабая концентрация будет иметь реакцию если растянуть воздействие во времени. Полагаю что 400км достаточно а 800 перебор, заливай на обратном маршруте и сразу с дороги на замену масла. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Evgeniy R сказал:

Есть ли уже те кто мыл вагоские 1,6 BSE.

почему только 1.6?)
а может есть те кто лил в пассат В5 , 1.8Т, мотор AWM (AWT)?

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 12:29, NAK сказал:

HarDik 

безопасно до температуры -20*С, ниже не ездил.

при высоких температурах от +7*С и выше не кататься с пустым баком. Мин остаток бензина в баке 15 л.

То есть при +15-20, держать минимум 15л в баке, с каждой заправкой добавлять порцию, допустим надо выкатать 60 л, до половины поездил добавил "коктеля" заправил полный и поехалал...

Чем грозит если выкатать до "лампы"?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Renat сказал:

 

После просмотра видео появился еще один вопрос, который "тормозит" мой мозг. Итого их всего два осталось. Что будет с антифрикционным покрытием юбки поршня, для чего оно вообще нужно и теперь еще с балансировочными валами проблема (из видео). А я хотел в пятницу уже помыть, все готово уже и вот опять ступор... Кто мыл 2AZ-FE, есть таковые?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alex27104 сказал:

После просмотра видео появился еще один вопрос, который "тормозит" мой мозг. Итого их всего два осталось. Что будет с антифрикционным покрытием юбки поршня, для чего оно вообще нужно и теперь еще с балансировочными валами проблема (из видео). А я хотел в пятницу уже помыть, все готово уже и вот опять ступор... Кто мыл 2AZ-FE, есть таковые?

В видео говориться о том, что жижа остается в полостях, может их просто протереть через снятый поддон?

Ссылка на сообщение

Вот сижу и изучаю фото балансировочных валов. При снятии поддона наблюдаем крышку этих самых валов и пустые полости обращены от нас, т.е. при работе двигателя в полостях крышки будет оставаться масло с димексидом ну с собственно, возможно, с коксом-шламом, который будет отмыт в двигателе. Вот похоже о чем Андрей говорил. И просто протереть их не получится, доступа просто не будет, их нужно снимать.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Я конечно рискнул бы, но только со старым двигателем, но, елки палки, не хочется еще раз на двигатель попадать...:cray:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...