Vladimir1 39 Posted March 16, 2016 Димексид Рецепт раскоксовки в бензин (NAK): О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось. Типа, вот он. Приобретен аптеке. Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_ Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
worker 81 Posted March 16, 2016 О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.1 Состав.jpg Типа, вот он. Приобретен аптеке. Интересно! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir1 39 Posted March 17, 2016 ok! Про димексид и его способность растворять кокс узнал случайно на каком то сайте. Решил проверить, что за зверь, т.к. в моющих способностях всевозможных промывок, мягко говоря, разочаровался. Пошел в аптеку, приобрел флакон данного средства. Кокс, нагар наскреб со старой загаженной головки блока цилиндров от УАЗ с выпускных окон и клапанов (поршней не нашел). Налил препарат в колбу. Как уже говорилось выше он замерзает при + температуре. Засыпал кокс и подождал 10 мин, взболтал. Ничего не произошло. Кокс просто кусочками перемешался с полузамерзшим димексидом Тогда я нагрел смесь газовой горелкой, но до кипения не доводил. Так, до горячего на ощупь. Нагар реально начал растворяться. И через 20 мин практически весь растворился. Типа, работает димексид. :up: 16 Quote Share this post Link to post Share on other sites
durak 8 Posted March 17, 2016 (edited) с масляной системой закрепили - кольца тепловозов отлетают от поршней . вот загвоздка с осмолением форсунок коммон рейл - как бы провести исследование на количество растворимости димексида в дт при большом до 40гр на литр добавлении масла ... не растворимости а однородности при встряхивании и тп можно даже ради такого эффекта пойти на то что всю жизнь он пролежит на дне бензобака пока что очень охотно валится на дно но уменьшаю концентрацию димексида в дт с маслом и вроде уже нужно ждать после встряхивания ... но очень мало его конечно помещается для частной машины нерентабельно отдельную емкость городить - для промышленности возможно да хороший растворитель - тяжело отказаться от его возможностей . все-таки в топливо не подходит но иностранцы что то подобное именуют осушителем топлива - диметилформамид . на дне то он лежит но доля его наверно с каждым разом уменьшается ацетон моментально справляется с незначительным загрязнением но более сильные конгломераты ему сразу не под силу - либо вначале идет довольно долгий процесс обезвоживания бензобака до момента химической чистоты ацетона может для начала метилэтилкетон попробовать . ацетон год сушил бензобак только только .хм не так давно зашептала временно система после 1гр ацетон +2гр толуол +15гр масла ... но как появился шепот уже после подписанной неэффективности и отказе от толуола и стандартной заправке без него ... так и ушел куда то -метилэтилкетон как раз что то тоже самое ------ в теме раскосовки Белковода : память по свойствам метилэтилкетона с водой меня подвела - в воде растворяется 27% в других 37гр на 100мл зато песню уже послушал ------ сейчас смотрю желающих полно шланги и емкости пристраивать на холостом ходу к коммон рейл - 40гр/л масла это проверенная ударная ходовая дозировка . на хх думаю можно масло поднимать сколько угодно . чем больше масла тем больше подвесить можно димексид . но но при расходе 0.3л ч не знаю Edited March 17, 2016 by durak 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obormot 142 Posted March 17, 2016 интересно бы сделать димексидную пену, и периодически подавать во впуск на остановленном горячем двигателе, для очистки клапанов. с чем бы таким его смешать для хорошего пенообразования? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
durak 8 Posted March 17, 2016 (edited) зачем ? разве ацетон добавленный в бензин в секунды не решает эту проблему ? хоть 400гр на 10л и более не работает только на непосредственном впрыске в камеру . меня пока что такая мелочь не заботит ))) . клапан и клапан . сажа и сажа проще картерные газы в атмосферу пустить . чем его запенить и оставить химически чистым осталось выяснить, как димексид или его раствор влияет на РТИ и алюминий на это никак не влияет вообще . двигатель после многократного применения полностью сухой но если выяснишь не проходите мимо Edited March 17, 2016 by durak 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
worker 81 Posted March 17, 2016 Vladimir1 А в мотор то потом лил демиксид? А то я тут вот что планирую: ссылка с дружественного форума 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimm7777 2,778 Posted March 17, 2016 (edited) Диметилсульфоксид (Димексид, Dimexidum) Оффтоп ДМСО является важным биполярным апротонным растворителем. Он менее токсичен, чем другие представители этой группы, такие как диметилформамид, диметилацетамид, N-метил-2-пирролидон, ГМФТА. Благодаря своей сильной растворяющей способности, ДМСО часто используется как растворитель в химических реакциях с участием неорганических солей, в частности в реакциях нуклеофильного замещения. Кислотные свойства ДМСО выражены слабо, поэтому он стал важным растворителем в химии карбоанионов. В ДМСО были измерены значения неводных pKa для сотен органических соединений[1].Из-за высокой температуры кипения ДМСО крайне медленно испаряется при нормальном атмосферном давлении. Это делает его очень удобным растворителем для проведения реакций при нагревании. В то же время довольно высокая температура плавления ограничивает его применение в области низких температур. После проведения реакции в растворе ДМСО, реакционные смеси чаще всего разбавляют водой для осаждения органических веществ.Дейтерированная форма ДМСО, известная также как ДМСО-d6, является удобным растворителем для ЯМР-спектроскопии, благодаря высокой растворяющей способности для широкого круга веществ, простоте своего собственного спектра, а также своей стабильности в области высоких температур. Недостатком ДМСО-d6 как растворителя для ЯМР спектроскопии является его высокая вязкость, которая уширяет сигналы в спектре, и высокая температура кипения, которая создает трудности для обратного выделения вещества после анализа. Часто ДМСО-d6 смешивают с CDCl3 или CD2Cl2 для снижения вязкости и температуры плавления.ДМСО находит все больше способов применения в производстве микроэлектроники[2].ДМСО как средство для устранения пятен краски является более эффективным и безопасным, чем бензин или дихлорметан.Наряду с нитрометаном ДМСО также является средством, удаляющим «супер-клей» (затвердевший, но ещё свежий) и не застывшую монтажную пену. осталось выяснить, как димексид или его раствор влияет на РТИ и алюминий, а уж потом лить его в двигатель))) Edited March 17, 2016 by dimm7777 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vladimir1 39 Posted March 18, 2016 worker, в мотор пока не лил. Эксперимент был с димексидом в чистом виде. Надо с пропорцией и временем промывки определиться. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obormot 142 Posted March 18, 2016 Отчет о применении Димексида в двигателе http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolg/?p=584799 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,399 Posted March 18, 2016 Круто В общем опасная штука но эффективная. Еще бы лаб анализ мотора на износ после его применения. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obormot 142 Posted March 18, 2016 (edited) а чем вообще красят поддоны на заводе? взять бы поддон, какой-нибудь ненужный, налить димексида, подогреть и проверить, поползёт краска или нет. если износ и имел место, то не от самого димексида, а от низкого давления масла из-за забитой сетки маслоприёмника. но лампа гасла (хоть и с задержкой), так что какое-то давление было. плюс пробег всего ничего, и режим ненапряжный: работа-дом 7 км, автомат, обороты низкие. так что думаю ничего там не настрогало. да и димексида там оставалось всего ничего, я ж после добавления его в двигатель и работы на хх масло сливал, фильтр менял. в повторно слитом при разборке масле шарики бегали, видны после отстоя в пару часов, но суммарное количество пол чайной ложки, не больше. сколько его было в жиже в поддоне - не знаю но жижи было немного. пара-тройка миллиметров слой. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=433&t=126687&start=45 вот еще отчет. тоже масленка начала гаснуть не сразу. но дождался, пока давление уйдёт совсем, а потом поездил с горящей лампочкой - и привет. тоже в поддоне чОрная липкая жижа. чистоту движка при разборке он не описывал. раньше вроде был грязный, после заливки димексида и езды с ним в картере начал активно отмываться лак, так что возможно это смытый лак и шламы начали скапливаться в поддоне. а может пошла какая-то реакция с собственно маслом. а может и краска. или всё сразу. "смешивание шеврон с лукойлом дает желе " - ну я даже не знаю, врядли такое прям совпадение. http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2818474#p2818474 "пострадала ш шейка 2 цилиндра , остальное без износа 45ткм" Edited March 18, 2016 by Obormot 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
durak 8 Posted March 19, 2016 (edited) @Obormot зря тут эта страшилка вами размещена машина прошла 500км с 500мл димексида абсолютно успешно залили поддельное масло которое начало сворачиваться моментально еще без добавления димексида ... через 50км оно полностью свернулось и провернуло вкладыш примеров свернувшихся масел полно Оффтоп https://www.youtube.com/watch?v=ek-vC0_Q8d4https://www.youtube.com/watch?v=W869NNujs8Q думаю нужно изменить интонацию и не относить это димексиду - но сам я его теперь боюсь . боязнь к керосину поборол а с этим не тянет появилась боязнь поддельного масла --------- краска в поддоне форда растворяется димексидом . она на месте но соскребается шпателем пластики герметики куча всяческих уплотнителей - двигатель полностью сухой --------- для первичной раскоксовки достаточно хоть 30 мин . уже отпустит . краска за это время не успеет среагировать . если на хх то концентрацию можно увеличивать . ходовые самое то ну и размешать его с маслом . я через щуп вливал в работающий двигатель . капель на дне не должно остаться после перемешивания . Edited March 19, 2016 by durak 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Discoverer 1,491 Posted March 19, 2016 краска в поддоне форда растворяется димексидом . она на месте но соскребается шпателем Если соскребается - значит размягчается... Значит однажды может отслоиться. Получается что снадобье не для рядового применения обывателя, как правило не желающего заморачиваться подробностями процесса. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Obormot 142 Posted March 19, 2016 если подтверждается разрушение краски димексидом, то заливать его в масло опасно. даже проводить раскоксовку опасно, он же просачивается вниз, в картер. или как вариант проводить димексидные процедуры только с последующим снятием картера. но тут лотерея, успел он краску подпортить з время мойки-раскоксовки или нет. так что со снятием картера и профилактическим удалением краски. но не слишком ли круто? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites