Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кокс станет размягченным, часть его растворится, кольца высвободятся, станут подвижными,

но через зазор замка он никуда не уйдет (более густая его фракция).

 

Эта размягченная субстанция (мазеобразная) так и останется там.

Со временем опять загустеет и залипнет.

 

Считаю что надо достаточно много жидкости раскоксовочной подавать в цилиндры (лучше под небольшим давлением), чтобы по максимуму попытаться вытеснить растворенное из пространства меж колец и в канавках самих колец.

Либо разбор и последующая механическая чистка с последующим анализом вероятных причин возникновения закоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были (есть) конченные (залёгшие) маслосъёмные кольца и в процессе работы ДВС на ХХ с препаратом в масле, часть его попала на МСК и растворяла, смывала часть нагара (думается так/хочется думать) - по крайней мере, при снятии поддона и визуальном осмотре поршней они были чистые. Основные тесты впереди.

 

Теперь, как краска слезла, могу позволить себе работу ДВС на оборотах около 2500 и препаратом в масле - это позволит 100% обработать кольца и ГБЦ. Но для этой процедуры нужно оч жидкое масло, чтобы весь его объём проходил через масляный фильтр.

Как вариант думаю разбавить соляркой (ИМХО).

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, как краска слезла, могу позволить себе работу ДВС на оборотах около 2500 и препаратом в масле - это позволит 100% обработать кольца и ГБЦ. Но для этой процедуры нужно оч жидкое масло, чтобы весь его объём проходил через масляный фильтр.

Как вариант думаю разбавить соляркой (ИМХО).

А почему бы для разжижения не использовать проверенный растворитель, допустим сольвент?

Эффект промывки усилится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОддерживаю!

 

Но будем считать что у меня "невроз чистоты".

вот до этого состояния мотор доехал за 5 лет и смены масла 1 раз в год:

h-393.jpg

 

а вот что стало с тем же мотором через 3 года замен 2 раза в год с 5-ти минутками:

 

h-614.jpg

 

хочу вернуться к истокам ))))

Сорри за офтоп - заметил на фото,что у вас ремень ГРМ с шестерни съехал немного. Это его постоянное положение,т.е.именно так и ездите? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


т.е.именно так и ездите? 

Всегда так стоит. Его центрует натяжной ролик.

 

Капельные тесты подсохли, выкладываю:

 

h-835.jpg

 

h-834.jpg

 

 

h-836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так! Прошло 1000 км - 90% трассы и 10% город.

Расход масла снизился! За указанный пробег доливал около 1 литра. Теперь ещё не доливал совсем т.к. ушло 1/3 щупа.

За расход топлива ни чего не скажу... Тесть в основном катается а он заливает и перед поездкой на дачу и после и во время... не хочет на дорогом бензине ездить ))))) Но думается что расход как был около 7/100 ГАЗ-а по трассе так и останется.

Тяги прибавилось, как и ожидал, на низах. Вверху как было так и осталось.

Ближе к осени повторю процедуру промывки на оборотах около 1500 с добавлением препарата в цилиндры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так! Прошло 1000 км - 90% трассы и 10% город.

 

Расход масла снизился! За указанный пробег доливал около 1 литра. Теперь ещё не доливал совсем т.к. ушло 1/3 щупа.

 

За расход топлива ни чего не скажу... Тесть в основном катается а он заливает и перед поездкой на дачу и после и во время... не хочет на дорогом бензине ездить ))))) Но думается что расход как был около 7/100 ГАЗ-а по трассе так и останется.

 

Тяги прибавилось, как и ожидал, на низах. Вверху как было так и осталось.

 

Ближе к осени повторю процедуру промывки на оборотах около 1500 с добавлением препарата в цилиндры.

Аналогичные процедуры с димексидом проводил 1,5 года назад на своем моторе. Сразу скажу, что жор масла побороть не смог. НО!!! Эффект был! Заливал в горячие котлы аналогично ЛАВРу (Зимой мотор остывал очень быстро)  и затем работа на х.х с промывкой двигателя. Все это проделывал 3 раза с интервалом в 3 тыс. км. Кататься с этой жижей я не рискнул. А основной секрет - кокс растворяется в горячем димексиде.

Я бы вам порекомендовал не дожидаться осени, продолжить эксперемент. Сейчас основная задача - выгнать , вымыть размягчившейся кокс из канавок маслосъемных колец. Поэтому несколько советов...

 

1. Не кататься внатяг. Хорошо крутить на оборотах с максимальным моментом.

2. Не перегревать двигатель в пробках, не молотить на холостых.

Меняйте масло почаще и распиливайте фильтр - смотрите на результат. 

Желаю удачи!!!

Изменено пользователем dvk1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз фильтр распилю обязательно.

Если из каналов не домыл грязь, то в этот раз точно смою ))) Поршня до блеска хочется отмыть и ГБЦ а это только на оч жидком масле! 

Думаю добавить солярку в масло чтобы добиться разжижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовать жидкое масло для промывки на х.х могу допустить. Но для  динамичной эксплуатации этого делать не стоит.Лучше подобрать дешевое масло, которое не полимеризуется и почаще менять с использованием димексида. Можно отмыть абсолютно все, НО!!! Если маслосъемные кольца уже подсели или остались недомытыми, то все очень быстро снова прийдет в исходное, грязное состояние, т.к масло начнет полимеризоваться и коксоваться. Поэтому,  нужно следить за расходом масла и что намылось в фильтр.  Если будет расход уменьшаться, значит кольца живые и при минимальном расходе, можно перейти на масло без димексида. Если расход останется критическим, то только замена колец...

Я не совсем понял о чем вы писали, когда у вас жижа превратилась в холодец...Поясните пожалуйста. И еще, как вы подбирали пропорцию?

Изменено пользователем dvk1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имейте в виду, что димексид замерзает при практически комнатной температуре.

 

Прочность этих кристаллов неизвестна.

После ночного простоя могут сделать больно маслонасосу.

 

Поэтлму ездить с димексидом я б стал только в стабильную жару.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сведения... Купил и я димексид (давненько -  хотел его попробовать в опытах по раскокскам, но руки не дошли). Вскрыл бутылек, плеснул на клапан... короче поигрался, закрыл и положил на полку. Вчерась посмотрел - превратился почти  в камень. Сильно напоминал по консистенции засохший супер клей. 

С момента вскрытия бутылька прошло почти 3 месяца.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я замораживал смесь димексида с маслом некоторое время в морозилке 

смесь была гуще чем масло но оставалась жидкой

нужно на сутки зарядить проверить и в морозилке и в неморозилке

в осадок он может до недели не выпадать из масла

димексид в твердом состоянии как лёд воды

--------

моторы новые чистые . так я с вами )))

 

 

 

 


хотел его попробовать в опытах по раскокскам

ну так он замерз 

а что его пробовать . нет средства более эффективного .  

в работающем двигателе сильным катализатором процесса является высокая температура . +  растворителя димексид высокая температура кипения  . и не растворяется с маслом . и получается

ты бы его неправильно попробовал . по низким/теплым температурам и времени его обыграют другие растворители . там же  чувствительна химическая чистота 

но мы уже говорим о другом

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я не совсем понял о чем вы писали, когда у вас жижа превратилась в холодец...Поясните пожалуйста. И еще, как вы подбирали пропорцию?

Смесь 100 мл препарата и 200 мл масла при +12С превратилась в холодец.

Пропорцию не подбирал ))) просто лил и смотрел на капельный тест.

 

Очень меня заинтересовала возможность налить димексид в масло и ездить. В моём случае 100мл это около 3-4% от объёма масла..... И выкатать 200 км по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь 100 мл препарата и 200 мл масла при +12С превратилась в холодец.

Пропорцию не подбирал ))) просто лил и смотрел на капельный тест.

 

Очень меня заинтересовала возможность налить димексид в масло и ездить. В моём случае 100мл это около 3-4% от объёма масла..... И выкатать 200 км по городу.

Тебе могу подсказать из собственного опыта следующее... Я в бутылочку с кристаллами Димексида наливал немного ацетона и интенсивно встряхивал. Весь димексид становился жидким и растворялся. При этом бутылочка очень сильно охлаждается, поэтому лучше делать это в х.б перчатках. Еще раз повторюсь. Я это заливал только в горшки как раскоксовку. Еще в добавлял туда керосин и разные растворители, аммиак. Вся эта жижа затем делилась по слоям. Как она там взаимодействовала на кольца трудно сказать. Движок быстро остывал, т.к температура была примерно +5. Считаю это было основной проблемой неудачи. После того как все это просачивалось вниз, я все сливал из поддодна. Заливал промывочное масло и на нем заводил движок на х.х. Вонь выхлопа была просто ужасная.

 

Поэтому попробуй смесь димексида с минимальной дозой ацетона при теплой погоде на улице. Если ты готов покататься с димексидом в масле, может еще предварительно подержать его в горшках, чтобы размягчить кокс. Или если у тебя есть старые поршня для эксперемента попробуй помыть их смешивая масло со смесью Димексида и ацетона, нагреть до 90 градусов и таким образом опытным путем подобрать концентрацию в масле этой жижи, чтобы и процесс шел интенсивно и масло не густело и не жижилось. И мне кажется, нужно хорошенько дать просраться движку. Пиши что и как у тебя будет продвигаться. Ну и желаю удачи тебе ВАЩЕ, ДРУЖИЩЕ!

Изменено пользователем dvk1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо ничего усложнять . ацетон при нагреве до 50гр улетит мигом . хватит над боцманом прикалываться )))

и на месте тоже трата сил . в движении интенсивное омовение маслом и некоторое стремление масла в предназначенные отверстия в поршнях - само промоется

ну и многократные циклы нагрева . раскоксовку в цилиндры это как укус комара

издевательство сплошное . всё я ушел

химик ядерщик блин

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...