Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Неделю назад отмывал демексидом сетки бензанасоса. Фото не делал к сожалению. Сетки были прям закоксованы, замачивал 30 мин в подогретом растворе. Отмылось все хочу сказать, в итоге обошелся без покупки новых.

Замечу , пластик не разъело  , но более 30 мин держать не посоветую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал оттирать им монтажную пену с ПВХ подоконников, если усердствовать, то рельеф пластика плывет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worker, а как же фотки чистых, блестящих моторов с заменой аж до 15 тыс. км?! А тут меняешь, моешь, .... с бубном пляшешь и грязища! :unknw:

яж писал ))) грязь накапливается в колен-валу и других скрытых полостях. Это "нормально"! Ведь мотор должен в итоге выйти из строя - когда каналы окончательно зарастут и вкладыш/шейка перегреется. 

 

Может следующим летом заставлю себя промерить клапана на пикинесе, который дважды мыл препаратом. Есть фото того что было по КлКрышкой до, сделаю что теперь.

Но не думаю что отмоется )))

 

фото на пробеге 74,5ткм:

 

h-614.jpg

 

 

h-618.jpg

h-616.jpg

Изменено пользователем worker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребятки, а чем можно сделать из димексида плотную устойчивую пену?

 

есть мысль использовать её для очистки лабиринта маслоуловителя в клапанной крышке, задувая через патрубок вентиляции.

пена в этом плане хороша тем, что гарантированно заполнит все доступные закоулки и продержится какое-то время на всей поверхности стенок лабиринта.

 

жидкость же пойдёт по кратчайшему пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может с фэйри замесить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случилось страшное!

 

6-20 утра, еду на дачу контролировать монтажников, скорость 90кмч.... загорается маслёнка!

Ну вот, подумал я,... доигрался... опять масло приёмник забился! Останавливаюсь, глушу мотор, завожу - маслёнка гаснет. Звоню, монтажникам, объясняюсь. Разворачиваюсь - еду в гараж. Через 1 км опять маслёнка вспыхнула! Опять заглушил - завёл, всё норм! А потом маслёнка стала загораться через 20-50м пути и я решил звать на помощь!

Друг оттащил меня в гараж, другой привёз фильтр и герметик для установки поддона.

 

В начале распилили фильтр - ну да.. грязноватый, ну да во вкладках мелкие частицы шлама и прочего мусора. Но не забит.

Сняли поддон - маслоприёмник чистый, на дне поддона тоже есть какие-то меолкие кусочки грязи. Но в целом без криминала.

Вызывает подозрение прокладка между маслоприёмником и насосом, якобы крошится - замена!

Консилиум к единому мнению не приходит....

 

Обратная сборка и запуск. Отъезжаю от гаража на 200м - загорается маслёнка!

Невры на пределе! Готов разобрать мотор по болтику и разложить на атомы кувалждой. При этом не забыть себе по голове 2-3 раза ударить за эксперименты.

 

Опять друзья тащат в гараж..... и бросают ))) у всех дети, жёны, любовницы и планы.

Сижу я значит смотрю на авто... и думаю, если  нет давления в системе, то нет и масла в голове. И значит нет брызг.

Завожу мотор, маслёнка гаснет и загорается через 10 секунд. Звукт ДВС не меняется.

Выхожу, открываю маслозаливную горловину ДВС, свечу фанариком и вижу струйки масла стекающие по канавкам. Газую - вижу бызги.

Так... Значит масло в голову идёт, а если в голову идёт, значит и к КВ идёт.

Ещё раз осматриваю датчик давления масла - по краю обвальцовки - выступает свежее масло.

 

Принял решение ехать домой. Езда с горящей маслёнкой, то ещё удовольствие для оил-клабовца ))))

Доехал норм, заказал датчик давления. На след неделе поменяю и вскрою старый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял друзей и спалил.

Насчет любовниц.

А вдруг жена чья прочтет, вычислить же элементарно.

Вот и спасай всяких разных после такого.

 

По теме.

Мелкие кусочки в фильтре и поддоне - НЕ нормально.

Возможно крошится та самая прокладка.

 

Датчик врядли виноват.

Похоже на "рыхлый" затор в магистрали.

После пуска потоком масла он трамбуется и начинает стопорить поток, зажигается лампа.

После остановки без давления и потока мала, а также под действием обратного оттока масла из магистрали вниз кучка немного опять разрыхляется.

 

В старомфильтре глянь перепускной клапан,по идее весь мусор должен оседать в фильтре,но если клапан травит, то мусор пойдет напрямую, мимо бумаги.

 

Поищи сервис мануал на свой движок, посмотри как идет магистраль смазки к датчику.

Мож там на пути есть доп. сеточки или колечки-прокладочки резиновые.

 

PS недавно читал, как у кого-то оторвался кусочек оранжевой силиконовой резинки-клапана от масляного фильтра, пошел по магистрали и замтрял.

 

PPS датчик проверяется элементарно, хоть щас. Загугли.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор старого датчика показал растворение клея который держал мембрану. Масло проникало за мембрану, давление выравнивалось и маслёнка светилась. Замена датчика на оригинал не принесла утешения - маслёнка загоралась при нагреве мотора до 90С.

Далее замер давления масла манометром:

 

ссылка на замер: ссылка

 

и покупка не оригинального датчика который нынче тлеет после долгих простоев в пробках.

 

Что вышло из строя и что стало причиной ещё предстоит выяснить. МОжет это езда с забитым масло приёмником, может препарат в масле растворил не только грязь, может растворённая грязь поела вкладыши.... Что гадать? Вскрытие покажет!

 

Думаю до выяснения всем стоит воздержаться заливать препарат в масло и ездить на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@worker,Привет! Ну что там вскрытие показало? В чем проблемма то крылась?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разбирал. Но есть 2 живые версии:

1 - смерть коренных вкладышей от масленого голодания от езды с забитым маслоприёмником;

2 - смерть коренных / шатунных вкладышей от размытого мусора в маслосистеме;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разбирал. Но есть 2 живые версии:

1 - смерть коренных вкладышей от масленого голодания от езды с забитым маслоприёмником;

2 - смерть коренных / шатунных вкладышей от размытого мусора в маслосистеме;

На видео нормальное давление. В чем проблема то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димексид, видать,  штука хорошая,  но встает вопрос -  в двигателе имеются в некоторых местах и слои нагара,  сцементированные лаком в виде корки.

Если димексид раздробит эту корку до консистенции зёрен,  то эти зёрна ведь тут же забъют фильтр сетку маслоприемника в картере. 

Не лучше ли оставить все как есть? Или уж тогда,  как-то надо снижать концентрацию,  чтобы "ел медленно" и растворял до состояния хотя бы манной крупы. 

---

В целом можно попробовать залить на горячую в цилиндры,  чтобы отъесть нагар на поршнях. Может и к кольцам там чего просочится.

--------

У меня вопрос такого плана,  если димексид настолько хорошо моет,  добавляют ли его производители масла в свои масла и если не добавляют, то почему "мучаются" с традиционными моющими присадками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димексид, видать,  штука хорошая,  но встает вопрос -  в двигателе имеются в некоторых местах и слои нагара,  сцементированные лаком в виде корки.

Если димексид раздробит эту корку до консистенции зёрен,  то эти зёрна ведь тут же забъют фильтр сетку маслоприемника в картере. 

Не лучше ли оставить все как есть? Или уж тогда,  как-то надо снижать концентрацию,  чтобы "ел медленно" и растворял до состояния хотя бы манной крупы. 

---

В целом можно попробовать залить на горячую в цилиндры,  чтобы отъесть нагар на поршнях. Может и к кольцам там чего просочится.

--------

У меня вопрос такого плана,  если димексид настолько хорошо моет,  добавляют ли его производители масла в свои масла и если не добавляют, то почему "мучаются" с традиционными моющими присадками.

Моют конечно http://www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Любопытно. Сделал закладку. Надо обмозговать.

 

Первая мысля после прочтения: Возможно все "беды" от того, что димексид применяют не по назначению? Надо в бензин, а не в масло?

Скажем как обычно, перед сменой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...