Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это я писал, я видел своими глазами.

 

масло сливали в 2 пластиковые бутылки из-под колы.

после отстоя в час-полтора капельки-шарики, бегающие по дну, и не стремящиеся собраться в общую лужу, были видны отчетливо.

при этом эмульсии не было, т.е. не вода, уровень антифриза на месте уже второй год (тьфу-тьфу-тьфу).

бутылки были сухие-чистые.

к сожалению фото нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежал... отмылся (я его бултыхал в смеси) он за 10 минут, а потом я его бросил на ночь. Смесь превратилась в холодец )))

 

кстати, еще один аргумент против заливания димексида в мотор.

 

как вариант - после использования систему промыть промывочным маслом, потом снять поддон, тщательно вычистить, проверить краску (поставить назад и молиться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один аргумент против 

ПОддерживаю!

 

Но будем считать что у меня "невроз чистоты".

вот до этого состояния мотор доехал за 5 лет и смены масла 1 раз в год:

h-393.jpg

 

а вот что стало с тем же мотором через 3 года замен 2 раза в год с 5-ти минутками:

 

h-614.jpg

 

хочу вернуться к истокам ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой пробег примерно был при замене раз в год ? 

навскидку покрашен как если интервал смены 15ткм  и более на настоящем масле 

я бы рассматривал это как лекарство против поддельных масел . потому как если масло было настоящее то за масло каналы переживать не стоит и наоборот можно переживать за забитые каналы и кольца .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терапия сама по себе не очень дешевая . даже если не покрашен поддон 

нужно его в свежее масло заливать и примерно 200-500 км в зависимости от условий 

и так несколько раз . и не добавлять ему никаких дополнительных "помощников" 

и после желательно промывкой минимальным количеством масла вывести его из системы .

у вас же не бугатти 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снято со вспышкой и без оной? ))))

 

PS а еще окрашивают изнутри такую деталь мотора, как клапанная крышка (стальная, не алюминиевая) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафиг весь движок то мыть? Залил в цилиндры по 20граммов для рамкоксовки и готово. А в движок пятиминутку после этого. Не? Не то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151166582-p36.html#post1180602387

 

 

 

Один раз залил винс в горшки на ночь перед разборкой мотора, нагар весь снялся тряпкой (кроме того который был под кольцами, его удалять только механически). Проблема оказалась в том, что винс стек в поддон и там краска на поддоне отслоилась ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если краска в поддоне отслоилась до Винса ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент провёл )))

Краска от поддона отслоилась.... Но грязи не мало отъело! Фото по позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@worker:shok: способ оправдал надежды? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma, я ранее выкладывал фото поршня. У меня теперь такие-же. Но вот ГБЦ не стала прям значительно чище.

Ответ: если расход масла снизится, то тогда и обсудим )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дело было так!  :))  - именно так всё и было! Смеялись и веселились.

 

Спасибо за труды!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, как насчет такого варианта:

Для раскоксовки маслосъемных колец.
Снять поддон, чтоб не разъедало краску.
Залить в цилиндры Димексид, по такому же принципу как ЛАВР.
Шевелить слегка поршнями (руками).
А Димексид потихоничку будет просачиваться сквозь кольца, разъедая кокс и вычищая канавки и отверстия на поршнях и кольца.
Поставить под двигатель тазик и смотреть что там и какого цвета.
Не знаю сколько понадобиться времени и Димексида, ну например разлить по 100 мл в каждый горшок и оставить откисать на день,
в процессе подливать Димексид по необходимости, если весь уйдет.
А потом вернуть назад поддон и промыть пару раз промывочным маслом, чтоб наверняка никаких следов не осталось.
С BG-211 наверное также можно поступить.
Вполне возможно это будет эффективнее ЛАВРа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...