Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Lawnmower

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Lawnmower

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Типы информационного метаболизма
    Палеоконтакт
    Deathcore
  • Масло
    Toyota SN 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 3-z часть моих поисков в нахождении отличий между оригиналом и подделкой.
  2. Не обещаю, но попробую по ситуации. Одного масла только на дне стаканчика осталось.
  3. Судя по крышке - оригинал в третьей банке. И сама крышка хорошо держится, и защелкивается/отщелкивается как надо. Как отличить оригинал/подделку не снимая защиту с крышки, до того как отдал деньги?
  4. По каким признакам? Оригинал в банке №1, она максимально качественно изготовлена. Предыдущие 2 банки купленные ранее, были как раз такого вида и масло там было такого цвета. И проехал я на нем по 5-6 тыс. км. без вопросов.
  5. Не пойму, купил третью разновидность Toyota 0w20. Это мое видео. Может есть какие идеи, почему в трех канистрах разное масло?
  6. Тоже попал на подделку. https://youtu.be/GYyrrJdG7cI Вчера снял видео. Разница наглядная.
  7. А, как насчет такого варианта: Для раскоксовки маслосъемных колец. Снять поддон, чтоб не разъедало краску. Залить в цилиндры Димексид, по такому же принципу как ЛАВР. Шевелить слегка поршнями (руками). А Димексид потихоничку будет просачиваться сквозь кольца, разъедая кокс и вычищая канавки и отверстия на поршнях и кольца. Поставить под двигатель тазик и смотреть что там и какого цвета. Не знаю сколько понадобиться времени и Димексида, ну например разлить по 100 мл в каждый горшок и оставить откисать на день, в процессе подливать Димексид по необходимости, если весь уйдет. А потом вернуть назад поддон и промыть пару раз промывочным маслом, чтоб наверняка никаких следов не осталось. С BG-211 наверное также можно поступить. Вполне возможно это будет эффективнее ЛАВРа.
  8. Могу добавить, что зимы тоже бывают разные, то теплые, то холодные. Например эта зима в московском регионе теплая. Я живу в Подмосковье, и последние 2 зимы ездил на шипах, а вот эту зиму (теплую) на липучке. По большому счету никакой разницы нет. Но самый грамотный подход считаю такой, иметь 3 комплекта колес: лето, шипы и липучка (димесезонка). В этом году мне димесезонки на всю зиму хватило )) Michelin X Ice 3 Если бы начались лед и сугробы, то на шипы переобулся бы Michelin X Ice North 2 3 комплекта рулят!
  9. Подскажите кто знает, я не нашел. Где можно увидеть результаты лабораторного анализа для Toyota SN 0w20 в жестебанке? 08880-10505 новое, не отработку. сверху в шапке такого нет.
  10. Статьи понятны. Респект и уважение за проделанный труд! Я не специалист по маслам, а только пытаюсь разобраться, для меня статьи подходят, очень информативно. Еще могу добавить, что сам пишу статьи, но на другую тематику. Если их выкладывать и обсуждать на форуме (любом тематическом форуме), то основная масса отзывов это негатив, критика и спор в ответ. Сам с этим столкнулся и был немного удивлен и расстроен таким положением дел. Но тут ничего не поделаешь, не стоит на это обращать внимание. Мало кто может оценить проделанный труд и тем более сам написать подобный цикл статей. Ойл клуб очень грамотный форум, максимум конструктива и минимум флуда, но https://www.youtube.com/watch?v=DLRo2_4KetQ
  11. @Good54, Спасибо за статьи! прочитал несколько штук, заметил орфографические ошибки: Статья Интервал замены моторного масла 3-й абзац: информацию сможет дать мануала (наверное мануал) Статья Таинственная «W», 7-й абзац: отлично показывает нампри какой температуре (пробел) там же последний абзац: опираться нате параметры (пробел) Помыть, но не взбалтывать! пункт 2: да и быту мы же моем (пропущен предлог в)
  12. Это разные масла? или одно и тоже в разных упаковках? можно поподробнее.
  13. я написал, что ошибся с температурой ОЖ. может причины и следствия от этого поменяются? двигатель конечно охлаждается на стоящей машине, но если все время ехать, то ОЖ 85-90С. нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером. и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет. В пробке Приус конечно выключается, но мотор так быстро не остывает.
  14. Если масло будет жить дольше при 90С, то получается Приусу можно кататься дольше на одном масле? Конкретно тот кто утверждает про полимеризацию, ссылается на сервис на трибуквы. Может с Приусом неужен несколько нестандартный подход. Лить пожиже и менять почаще скорее всего должно помочь, как минимум один человек с приусфорума такой нашелся и у него нет масложора.
  15. я так понял, что ни у кого компрессионные кольца не страдают если идет речь о закоксовке, то именно о маслосъемных кольцах говорят их конструкция как раз к этому располагает и вопрос скорее всего заключается в том: как режим работы Приуса и условия эксплуатации в РФ приводят к закоксовке? что именно есть такого в этом процессе, от чего набивается кокс. и вот интересно стало из чего этот кокс состоит? может это наведет нас на правильный ответ?

×
×
  • Create New...