Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Lawnmower

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Lawnmower

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Фирсановка МО
  • Масло
    Idemitsu Zepro 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Lawnmower

    Димексид

    А, как насчет такого варианта: Для раскоксовки маслосъемных колец. Снять поддон, чтоб не разъедало краску. Залить в цилиндры Димексид, по такому же принципу как ЛАВР. Шевелить слегка поршнями (руками). А Димексид потихоничку будет просачиваться сквозь кольца, разъедая кокс и вычищая канавки и отверстия на поршнях и кольца. Поставить под двигатель тазик и смотреть что там и какого цвета. Не знаю сколько понадобиться времени и Димексида, ну например разлить по 100 мл в каждый горшок и оставить откисать на день, в процессе подливать Димексид по необходимости, если весь уйдет. А потом вернуть назад поддон и промыть пару раз промывочным маслом, чтоб наверняка никаких следов не осталось. С BG-211 наверное также можно поступить. Вполне возможно это будет эффективнее ЛАВРа.
  2. Могу добавить, что зимы тоже бывают разные, то теплые, то холодные. Например эта зима в московском регионе теплая. Я живу в Подмосковье, и последние 2 зимы ездил на шипах, а вот эту зиму (теплую) на липучке. По большому счету никакой разницы нет. Но самый грамотный подход считаю такой, иметь 3 комплекта колес: лето, шипы и липучка (димесезонка). В этом году мне димесезонки на всю зиму хватило )) Michelin X Ice 3 Если бы начались лед и сугробы, то на шипы переобулся бы Michelin X Ice North 2 3 комплекта рулят!
  3. Подскажите кто знает, я не нашел. Где можно увидеть результаты лабораторного анализа для Toyota SN 0w20 в жестебанке? 08880-10505 новое, не отработку. сверху в шапке такого нет.
  4. Статьи понятны. Респект и уважение за проделанный труд! Я не специалист по маслам, а только пытаюсь разобраться, для меня статьи подходят, очень информативно. Еще могу добавить, что сам пишу статьи, но на другую тематику. Если их выкладывать и обсуждать на форуме (любом тематическом форуме), то основная масса отзывов это негатив, критика и спор в ответ. Сам с этим столкнулся и был немного удивлен и расстроен таким положением дел. Но тут ничего не поделаешь, не стоит на это обращать внимание. Мало кто может оценить проделанный труд и тем более сам написать подобный цикл статей. Ойл клуб очень грамотный форум, максимум конструктива и минимум флуда, но https://www.youtube.com/watch?v=DLRo2_4KetQ
  5. @Good54, Спасибо за статьи! прочитал несколько штук, заметил орфографические ошибки: Статья Интервал замены моторного масла 3-й абзац: информацию сможет дать мануала (наверное мануал) Статья Таинственная «W», 7-й абзац: отлично показывает нампри какой температуре (пробел) там же последний абзац: опираться нате параметры (пробел) Помыть, но не взбалтывать! пункт 2: да и быту мы же моем (пропущен предлог в)
  6. Это разные масла? или одно и тоже в разных упаковках? можно поподробнее.
  7. я написал, что ошибся с температурой ОЖ. может причины и следствия от этого поменяются? двигатель конечно охлаждается на стоящей машине, но если все время ехать, то ОЖ 85-90С. нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером. и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет. В пробке Приус конечно выключается, но мотор так быстро не остывает.
  8. Если масло будет жить дольше при 90С, то получается Приусу можно кататься дольше на одном масле? Конкретно тот кто утверждает про полимеризацию, ссылается на сервис на трибуквы. Может с Приусом неужен несколько нестандартный подход. Лить пожиже и менять почаще скорее всего должно помочь, как минимум один человек с приусфорума такой нашелся и у него нет масложора.
  9. я так понял, что ни у кого компрессионные кольца не страдают если идет речь о закоксовке, то именно о маслосъемных кольцах говорят их конструкция как раз к этому располагает и вопрос скорее всего заключается в том: как режим работы Приуса и условия эксплуатации в РФ приводят к закоксовке? что именно есть такого в этом процессе, от чего набивается кокс. и вот интересно стало из чего этот кокс состоит? может это наведет нас на правильный ответ?
  10. Выснились тут некоторые подробности про температуру прогрева Приуса. То, что я писал, что темперутура ОЖ зимой 60-65С, оказалось неправдой. Приус работает практически постоянно, пока едет, при ОЖ 85-90С, и зимой и летом. Нашелся человек, постоянно ездящий с бортовым компьютером. То есть почти как обычный авто, но на самом деле мне не с чем сравнить. И я, так же как DSam, нахожусь в поиске оптимального масла, для следующей замены. Основное что нужно получить - это чистые маслосъемные кольца, которые постоянно коксуются но лечатся ЛАРВом. Причиной закоксовки могут быть как и низкотемпературные отложения из-за пепепробегов, так и высокотемпературная полимеризация. Может информация про прогрев как-то повлияет на рекомендации? Может что-то другое надо заливать? Хотелось бы понять и до конца разобраться, что же там происходит, почему конкретно у Приусов часто залегают кольца? Как, постоянный старт-стоп на это может влиять? Разогнались - прогрелись - остановились - выключились - циркуляция масла остановилась - и опять поехали - разогнались и т.д., что там в цилиндрах с маслом происходит? Откуда кокс набивается? И еще интересный нюанс, что в основном это происходит зимой. Или что теперь ЛАВР при каждой замене?
  11. Замечательно! Всем огромное спасибо! Особенно Вадим_69 за обоснование причин. На Приусфоруме инфу разместил, может кто и появится здесь оттуда, поддержит тематику))
  12. Так же для справки. Как работает Приус. Это гибрид, то есть у него и бензо и электро мотор, точнее два электро мотора. Один как бы управляющий, второй силовой. Суммарная мощность это бензиновый мотор плюс силовой электрический. Коробки передач, стартера и генератора в Приусе нет, вместо них работает управляющий электромотор. Все это дело соединено в так называемый Power Split Device, по-русски планетарная передача, от которой момент передается на колеса и машина едет. Холостого хода как такового у машины нет. Если Приус стоит, например в пробке, то он условно выключен, и минимальное движение происходит на электротяге, а дальше подключается бензин если надо интенсивно разгоняться. Также бензиновый мотор включается если надо зарядить батарею или прогреть салон, но вообще Приус сам заряжается по ходу движения. Исходя из разговоров на Приус форуме средняя температура ОЖ зимой при движении в городе находится на уровне 60-65 градусов. Летом чуть получше. Но по факту вечный недогрев, который в наших северных территориях и пробках является критическим для возникновения жора масла. Кондиционер электрический, ГУР электрический, помпа гибридки электрическая, все системы безопасности электрические. Из навесного оборудования одна только помпа на бензо моторе.
  13. Ну в общем «да» есть история вопроса ))) На главной станице ойл клуба имеется статья Влияние температур на отложения в двигателе. В самом конце которой моторы разделены по принципу: нормал, недогретый, перегретый. Приус 20 относиться к недогретым моторам, и там описаны последствия этого, а именно закоксовка верхнего компрессионного кольца. Это происходит еще и по тому, и у тех, кто ездит на короткие расстояния, и особенно зимой. По времени расклад примерно такой: после того как машину пригонят из-за бугра она не жрет масло (описываю свой случай), на третью зиму начинает появляться небольшой расход масла, потом это начинает прогрессировать. Первые симптомы лечатся регулярной раскоксовкой, дальнейшие последствия - заменой колец, а в совсем запущенном случае обещают эллипс цилиндров и гильзовку. У меня два Приуса, и на обоих я недавно сделал раскоксовку ЛАВРом. Эффект однозначно есть, машины поехали гораздо лучше. Свечи были все черные от масла, а стали нормальные немного красненькие. Про расход масла пока ничего сказать не могу, мало проехал, но было примерно 1,5л и 3л, зимой на 10 тыс. км. Про масла могу сказать, что я придерживаюсь мнения о том, что нужно лить пожиже. Сначала лил Toyota 5w30 и 0w20 в жестянке, потом перешел на Motul Eco-nergy 5w30, а щас начал экспериментировать и нахожусь, так сказать, в поиске. После изучения неупоминаемого здесь сайта (на три буквы сервис) хочу найти масло с минимальными угарными свойствами, чтобы не было закоксовки, которая как раз и является первоначальной причиной расхода масла. На одном из Приусов я езжу уже больше 4-х лет, и по началу никакого расхода не было. Я бы залил Kroon Oil Poly Tech 5w30, если бы ни эти сомнения от разговоров на Приус форуме. Если честно, мне по-фигу что лить (в пределах разумного конечно), лишь бы не было закоксовки.
  14. Здравствуйте! Есть такой вопрос. Заинтересовало масло Kroon Oil Poly Tech, оф. сайт http://www.kroon-oil.com/ru/ Обещают вроде как революцию, ПАГ (полиалкилгликольное масло), типа никто такого еще не предлагал, очень долгоиграющее, супер лонглайф, супер очищающее и т.д. Хочу пробовать залить в свой Приус. Не могу до конца определиться с вязкостью, есть два варианты Poly Tech 5w30 и 10w40. Но вопрос на самом деле не про вязкость, а про состав масел. Поговаривают, на приусфоруме, что 10w40 это полноценное ПАГ масло, со всеми вытекающими, а 5w30 так себе маркетинг и ПАГов там практически нет. Подскажите, можно ли по Листу информации о продукте и Листу безопасности на оф. сайте выяснить состав и определить какую-либо разницу между этими составами? Вот: 10w40 5w30 есть ли принципиальная разница?

×