Перейти к публикации

Lawnmower

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Lawnmower

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    Типы информационного метаболизма
    Палеоконтакт
    Deathcore
  • Масло
    Toyota SN 0w20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 3-z часть моих поисков в нахождении отличий между оригиналом и подделкой.
  2. Не обещаю, но попробую по ситуации. Одного масла только на дне стаканчика осталось.
  3. Судя по крышке - оригинал в третьей банке. И сама крышка хорошо держится, и защелкивается/отщелкивается как надо. Как отличить оригинал/подделку не снимая защиту с крышки, до того как отдал деньги?
  4. По каким признакам? Оригинал в банке №1, она максимально качественно изготовлена. Предыдущие 2 банки купленные ранее, были как раз такого вида и масло там было такого цвета. И проехал я на нем по 5-6 тыс. км. без вопросов.
  5. Не пойму, купил третью разновидность Toyota 0w20. Это мое видео. Может есть какие идеи, почему в трех канистрах разное масло?
  6. Тоже попал на подделку. https://youtu.be/GYyrrJdG7cI Вчера снял видео. Разница наглядная.
  7. Lawnmower

    Димексид

    А, как насчет такого варианта: Для раскоксовки маслосъемных колец. Снять поддон, чтоб не разъедало краску. Залить в цилиндры Димексид, по такому же принципу как ЛАВР. Шевелить слегка поршнями (руками). А Димексид потихоничку будет просачиваться сквозь кольца, разъедая кокс и вычищая канавки и отверстия на поршнях и кольца. Поставить под двигатель тазик и смотреть что там и какого цвета. Не знаю сколько понадобиться времени и Димексида, ну например разлить по 100 мл в каждый горшок и оставить откисать на день, в процессе подливать Димексид по необходимости, если весь уйдет. А потом вернуть наз
  8. Могу добавить, что зимы тоже бывают разные, то теплые, то холодные. Например эта зима в московском регионе теплая. Я живу в Подмосковье, и последние 2 зимы ездил на шипах, а вот эту зиму (теплую) на липучке. По большому счету никакой разницы нет. Но самый грамотный подход считаю такой, иметь 3 комплекта колес: лето, шипы и липучка (димесезонка). В этом году мне димесезонки на всю зиму хватило )) Michelin X Ice 3 Если бы начались лед и сугробы, то на шипы переобулся бы Michelin X Ice North 2 3 комплекта рулят!
  9. Подскажите кто знает, я не нашел. Где можно увидеть результаты лабораторного анализа для Toyota SN 0w20 в жестебанке? 08880-10505 новое, не отработку. сверху в шапке такого нет.
  10. Это разные масла? или одно и тоже в разных упаковках? можно поподробнее.
  11. я написал, что ошибся с температурой ОЖ. может причины и следствия от этого поменяются? двигатель конечно охлаждается на стоящей машине, но если все время ехать, то ОЖ 85-90С. нашелся человек на Приусе который все время ездит с компьютером. и ездит он как раз на Idemitsu Zepro 0W-20 уже 100 тыс. км. и у него жора нет. В пробке Приус конечно выключается, но мотор так быстро не остывает.
  12. Если масло будет жить дольше при 90С, то получается Приусу можно кататься дольше на одном масле? Конкретно тот кто утверждает про полимеризацию, ссылается на сервис на трибуквы. Может с Приусом неужен несколько нестандартный подход. Лить пожиже и менять почаще скорее всего должно помочь, как минимум один человек с приусфорума такой нашелся и у него нет масложора.
  13. я так понял, что ни у кого компрессионные кольца не страдают если идет речь о закоксовке, то именно о маслосъемных кольцах говорят их конструкция как раз к этому располагает и вопрос скорее всего заключается в том: как режим работы Приуса и условия эксплуатации в РФ приводят к закоксовке? что именно есть такого в этом процессе, от чего набивается кокс. и вот интересно стало из чего этот кокс состоит? может это наведет нас на правильный ответ?
  14. Выснились тут некоторые подробности про температуру прогрева Приуса. То, что я писал, что темперутура ОЖ зимой 60-65С, оказалось неправдой. Приус работает практически постоянно, пока едет, при ОЖ 85-90С, и зимой и летом. Нашелся человек, постоянно ездящий с бортовым компьютером. То есть почти как обычный авто, но на самом деле мне не с чем сравнить. И я, так же как DSam, нахожусь в поиске оптимального масла, для следующей замены. Основное что нужно получить - это чистые маслосъемные кольца, которые постоянно коксуются но лечатся ЛАРВом. Причиной закоксовки могут быть как и низкотемперат
  15. Замечательно! Всем огромное спасибо! Особенно Вадим_69 за обоснование причин. На Приусфоруме инфу разместил, может кто и появится здесь оттуда, поддержит тематику))

×
×
  • Создать...