Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

olegas_75

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About olegas_75

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Трёхгорный
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Тойота приулс
  1. Если двигатель запущен до такого состояния то боятся что либо уже нечего ))))
  2. Пластмассу и резину он не растворяет смело промывай. Кокс растворяет моментально краску я так понимаю при длительном воздействии.
  3. На днях помыл при помощи 3 стограммовых бутыльков димексида, маслянную систему своего приулса. Подошло время к замене масла залил 3 пузырька димексида в старое масло, погонял на средних оборотах 15-20 минут, слил вонючую грязную жижу снял поддон. Краска к удивлению ещё не отслоилась, всё же отчистил поддон от краски снял маслоприёмник продул, на удивление маслоприёмеик был как новый да и всё с низу блестело как новое. Заливная горловина на движке была до промывки желтоватого цвета после стала блестеть как будто движок только что с завода.Залил свежее масло. проехал 150 км пока на щупе довольн
  4. А где читал ссылку можно я читал что его добавляют в топливо для диагностики перед ремонтом. http://www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html
  5. Наступили тёплые деньки, думаю летом один раз в месяц добавлять димексид в бензин пару бутыльков на бак бензина.
  6. Да хуже не будет поддон легко снять и очистить от краски,можно предварительно. А можно после процесса.К тому же у кого хороший жор масла всё равно скоро смерть)))
  7. Зачем всё усложнять, покупаешь капельницу подцепляешь её с одной стороны к пластиковой бутылке с димексидом(или купить физ раствор вылить его залить димексид) с другой стороны к всасывающему коллектору. Перед этим прогреть двигатель. Запускаешь мотор на средних оборотах 1500-2000 и регулируешь подачу димексида чтоб мотор не глох прокапаешь 2-3 бутылка. Если покажется мало можно 3-4-5 бутыльков. Проверил этот опыт сам Мотор стал мягче работать жор масла снизился, единственный минус данного действия вонь из выхлопной трубы сильная, и димексид у меня замерзал т.к на улице было 0 градусов. Но лет
  8. Можно сделать вывод: Покупаем масло для замены 1 бутылёк димексида смешиваем и меняем масло. И будет движку счастье)))
  9. А я думаю жор масла происходит по 2 причинам 1) это вышедшие из строя маслосьёмные колпачки 2) это закаксовка канавки и ОТВЕРСТИЯ в поршне маслосьёмных колец. Первую причину раскоксовкой не победить 2 можно но если диаметр или количиство маслосьёмных отверстий в поршне больше,если эти отверстия мелкие то я думаю очень сложно раскоксовке совладать с этим.
  10. Всё может быть но в одном из постов вы писали что маслёнка стала гаснуть значительно быстрее даже после прокрутки стартёром это было по моему после очистки поддона от краски.Короче как в хорошем триллере всё вроде пошло хорошо движок стал как новый и бац загорелась маслёнка))))) Продолжение следует прям интрига.)))
  11. Хочу попробовать перед сменой масла подавать Димексид через капельницу в впускной колектор на оборотах 1500-2000? как это делают мешая воду с гидроперитом. Как думаете будет ли результат?
  12. Значит и лампочка давления горела по причиние забитого маслоприёмника
  13. Попробуй потом отпишись что вышло, тоже на заметку себе взял такой метод раскаксовки
  14. Тогда попробуй в разогретый двигатель через свечные колодцы залить разогретый димексид ну подождать полчасика в это время шевели поршня в цилиндрах. ещё можно попробовать на запущеном движке разогретый димексид подавать в всасывающий колектор через дросельную заслонку при этом не давать ему заглохнуть. А вообще зачем лил 10 W 40 я думаю этим и ушатал движок. Ещё момент при таком жоре масла скорее всего колпачки маслосьёмные тоже не рабочие.

×
×
  • Create New...