Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

olegas_75

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о olegas_75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Трёхгорный
  • Масло
    Лукойл

Старые поля

  • Авто
    Тойота приулс
  1. olegas_75

    Димексид

    Если двигатель запущен до такого состояния то боятся что либо уже нечего ))))
  2. olegas_75

    Димексид

    Пластмассу и резину он не растворяет смело промывай. Кокс растворяет моментально краску я так понимаю при длительном воздействии.
  3. olegas_75

    Димексид

    На днях помыл при помощи 3 стограммовых бутыльков димексида, маслянную систему своего приулса. Подошло время к замене масла залил 3 пузырька димексида в старое масло, погонял на средних оборотах 15-20 минут, слил вонючую грязную жижу снял поддон. Краска к удивлению ещё не отслоилась, всё же отчистил поддон от краски снял маслоприёмник продул, на удивление маслоприёмеик был как новый да и всё с низу блестело как новое. Заливная горловина на движке была до промывки желтоватого цвета после стала блестеть как будто движок только что с завода.Залил свежее масло. проехал 150 км пока на щупе довольно сложно увидеть уровень масла т.к оно чистое. Движок по ощущению стал работать намного мягче. По расходу отпишусь позже.Да пробег моего коня 168000 миль (300000 с хвостиком км).
  4. olegas_75

    Димексид

    А где читал ссылку можно я читал что его добавляют в топливо для диагностики перед ремонтом. http://www.findpatent.ru/patent/237/2378631.html
  5. olegas_75

    Димексид

    Наступили тёплые деньки, думаю летом один раз в месяц добавлять димексид в бензин пару бутыльков на бак бензина.
  6. olegas_75

    Димексид

    Да хуже не будет поддон легко снять и очистить от краски,можно предварительно. А можно после процесса.К тому же у кого хороший жор масла всё равно скоро смерть)))
  7. olegas_75

    Димексид

    Зачем всё усложнять, покупаешь капельницу подцепляешь её с одной стороны к пластиковой бутылке с димексидом(или купить физ раствор вылить его залить димексид) с другой стороны к всасывающему коллектору. Перед этим прогреть двигатель. Запускаешь мотор на средних оборотах 1500-2000 и регулируешь подачу димексида чтоб мотор не глох прокапаешь 2-3 бутылка. Если покажется мало можно 3-4-5 бутыльков. Проверил этот опыт сам Мотор стал мягче работать жор масла снизился, единственный минус данного действия вонь из выхлопной трубы сильная, и димексид у меня замерзал т.к на улице было 0 градусов. Но летом планирую повторить процедуру.
  8. olegas_75

    Димексид

    Можно сделать вывод: Покупаем масло для замены 1 бутылёк димексида смешиваем и меняем масло. И будет движку счастье)))
  9. olegas_75

    Димексид

    А я думаю жор масла происходит по 2 причинам 1) это вышедшие из строя маслосьёмные колпачки 2) это закаксовка канавки и ОТВЕРСТИЯ в поршне маслосьёмных колец. Первую причину раскоксовкой не победить 2 можно но если диаметр или количиство маслосьёмных отверстий в поршне больше,если эти отверстия мелкие то я думаю очень сложно раскоксовке совладать с этим.
  10. olegas_75

    Димексид

    Всё может быть но в одном из постов вы писали что маслёнка стала гаснуть значительно быстрее даже после прокрутки стартёром это было по моему после очистки поддона от краски.Короче как в хорошем триллере всё вроде пошло хорошо движок стал как новый и бац загорелась маслёнка))))) Продолжение следует прям интрига.)))
  11. olegas_75

    Димексид

    Хочу попробовать перед сменой масла подавать Димексид через капельницу в впускной колектор на оборотах 1500-2000? как это делают мешая воду с гидроперитом. Как думаете будет ли результат?
  12. olegas_75

    Димексид

    Значит и лампочка давления горела по причиние забитого маслоприёмника
  13. olegas_75

    Димексид

    Попробуй потом отпишись что вышло, тоже на заметку себе взял такой метод раскаксовки
  14. olegas_75

    Димексид

    Тогда попробуй в разогретый двигатель через свечные колодцы залить разогретый димексид ну подождать полчасика в это время шевели поршня в цилиндрах. ещё можно попробовать на запущеном движке разогретый димексид подавать в всасывающий колектор через дросельную заслонку при этом не давать ему заглохнуть. А вообще зачем лил 10 W 40 я думаю этим и ушатал движок. Ещё момент при таком жоре масла скорее всего колпачки маслосьёмные тоже не рабочие.

×