Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

dvk1000

Пользователи
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About dvk1000

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Кастрол, Шелл, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    фольксваген пассат б6
  • Стаж
    20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В какой пропорции лучше забодяжить? Думаю взять 4 части Люкса и 1 часть Синтетика
  2. А если это масло замиксовать с Татнефть Синтетик? Или например с Ультрой. А то остались старые запасы... Пакет присадок у них разный. Как думаешь?
  3. В сети кто-то из химиков выкладывал состав раскоксовки WINS. Сейчас сразу не нашел, чтобы продемонстрировать. Могу только сказать, что в составе в качестве моющих и растворяющих присадок применяется исключительно растворители типа сольвент, 651, 646, аммиак, ацетон, димексид и керосин. Ну и масло с хорошими противозадирными присадками. По сути только растворители и могут отмыть и растворить, то гавно которое образуется в моторе.
  4. Конечно интересно какой результат, что было и что стало. Как и что делал?
  5. Тебе могу подсказать из собственного опыта следующее... Я в бутылочку с кристаллами Димексида наливал немного ацетона и интенсивно встряхивал. Весь димексид становился жидким и растворялся. При этом бутылочка очень сильно охлаждается, поэтому лучше делать это в х.б перчатках. Еще раз повторюсь. Я это заливал только в горшки как раскоксовку. Еще в добавлял туда керосин и разные растворители, аммиак. Вся эта жижа затем делилась по слоям. Как она там взаимодействовала на кольца трудно сказать. Движок быстро остывал, т.к температура была примерно +5. Считаю это было основной проблемой неудачи. Пос
  6. Использовать жидкое масло для промывки на х.х могу допустить. Но для динамичной эксплуатации этого делать не стоит.Лучше подобрать дешевое масло, которое не полимеризуется и почаще менять с использованием димексида. Можно отмыть абсолютно все, НО!!! Если маслосъемные кольца уже подсели или остались недомытыми, то все очень быстро снова прийдет в исходное, грязное состояние, т.к масло начнет полимеризоваться и коксоваться. Поэтому, нужно следить за расходом масла и что намылось в фильтр. Если будет расход уменьшаться, значит кольца живые и при минимальном расходе, можно перейти на масло без
  7. Аналогичные процедуры с димексидом проводил 1,5 года назад на своем моторе. Сразу скажу, что жор масла побороть не смог. НО!!! Эффект был! Заливал в горячие котлы аналогично ЛАВРу (Зимой мотор остывал очень быстро) и затем работа на х.х с промывкой двигателя. Все это проделывал 3 раза с интервалом в 3 тыс. км. Кататься с этой жижей я не рискнул. А основной секрет - кокс растворяется в горячем димексиде. Я бы вам порекомендовал не дожидаться осени, продолжить эксперемент. Сейчас основная задача - выгнать , вымыть размягчившейся кокс из канавок маслосъемных колец. Поэтому несколько советов...
  8. В настоящее время по качеству нефти разрабатываемые месторождения Татарстана преимущественно высокосернистые и высоковязкие, а по плотности – средние и тяжелые. На Нижнекамском НПЗ перерабатывается тяжелая высокосернистая нефть, его для этого и строили. Отсюда и высокие показатели по сере в готовом продукте.
  9. Обратите внимание. Судя по отчету ССS Вязкость мерилась именно при -30С = 8000 !!! Это же не опечатка... А это значит, что это масло даже 5W именоваться не может. torcon, внесите ясность замер при какой температуре делали?
  10. Масло поменял. Залил по минимальной отметке на щупе. Пока держится в норме. Проехал примерно 1.5т км. Можно ли по цвету свечей, что-то определить?
  11. Вот! Я с самого новья кормлю свой BSE - 504 спецификацией 5W-30. Причем к 15т.км масло становится жидким как вода. Столько 3.5л он сожрал в первый раз. Гонял по трассе 140-160. И не просто маневры при обгоне. А реально топил длительное время. После этого заметил маслянные подтеки на клапанной крышке, на возухозоборном шланге возле сапуна, маслозаливной горловине.
  12. Что не устраивает - это потеря динамики, которая была на Кастроле 5в30. Мотор итак не богатырский. И при переходе на 40-ку я это ощущаю. Поэтому возникла идея подмешать к Шелл Ультра 5в40 менее вязкое масло примерно 1 литр., объем это позволяет сделать, сейчас оно на минимуме. Обращаюсь к знатокам маслянной темы за советом и знаниями. Стоит ли мешать и с чем лучше смешать из представленного ниже списка? Шелл HX-8 Синтетик - дешевле всего, около 1000 руб за 4 литра!!! Остальные одинаковая цена около 1500 руб за 4 литра Шелл Ультра 0в30 Шелл Ультра ECT 5в30 Шелл Ультра Проффешнл AV 0в30
  13. Всем доброго дня! Сегодня 5 день после перехода на масло Шелл Ультра 5в40 Пуре плюс после Кастрола 5в30 ФСТ.Проехал на нем 1500 км. Вот PDF этого масла. Напомню, на Кастроле последние 15тысяч был масложор. На Шелле масложора пока (за 1500км) не обнаружено. Шелл пока почти не потемнел, в отличии от Кастрола, который становился черным за несколько дней. Шелл залит чуть выше минимальной метки по щупу.Было замечено, что когда льешь Кастрол из канистры он по консистенции был гуще, чем когда этот же кастрол смотришь уже на щупе, буквально на следующий день. Это конечно субъективно. Но по ощуще

×
×
  • Create New...