Перейти к публикации

dvk1000

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О dvk1000

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Кастрол, Шелл, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    фольксваген пассат б6
  • Стаж
    20 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Bender88 , я могу пояснить. Претензий в вашу сторону вообще никаких нет. Я написал, что технический специалист который вам отвечает, не оставляет подписи. По крайней мере на скриншоте этого я не вижу. И соответственно обратиться к нему, для уточнения у меня возможности уже нет. На скриншоте, я вижу речь идет о Syntrans V FE 75W-80, зайдите в PDS и посмотрите допуски VAGа. Много их там? Ни какие допуски не истекают по времени - не нужно придумывать. Я не знаю чего вы так взялись защищать работников Кастрола. У этих товарищей есть маркетинговая привычка писать, что масло специально разработано д
  2. Вы разместили какую-то запись от якобы службы поддержки Кастрола. Нет подписи под ответом. Но самое главное- смысл этого ответа абсолютно не понятен. Перечитал три раза и нифига... Что масло якобы специально разрабатывалось для Фольксвагена и тестировалось внутри компании. Что хотел сказать-то? Что Фольцваген протестировал и его не устроили результаты? Если сравнивать с оригиналом 512 и Фуксом похожи масла по применяемым присадкам. Допусков почему нет от ВАГа? Вот самый главный вопрос.
  3. Kawalat отправь в личку VIN автомобиля и что за кастрол 75w90 заливал?
  4. Kawalat А на Фуксе 75W какой пробег? И при сливе масла объем совпал с мануалом? ( Это я к тому, что через сливное отверстие не везде можно слить полностью. 5я и 6я через перегородку - нужно выкручивать шток для полного слива). Какой допуск ваговский на вашей коробке? На родном масле была такая проблема? На V FE 75 точно тугой палки не будет в зимний период. Но у вас и не такие морозы... Меня смутили неоднозначные отзывы на ваговских коробках этого масла.
  5. Kawalat Да я им вообще не доверяю. А вы дадите голову на отсечение? На драйве многие отзывы писали, что хорошее масло Syntrans V FE 75w80 было у Кастрола. Но при этом коробка издавала неприятные звуки - типа гудит иногда. У кого то закусывает при переключении с 3 на 2 передачу. По сути прошлый анализ вызывал вопросы только к коррозии. А может это связанные вещи? Тем кому интересно подобрать аналог оригиналу или продолжить лить Кастрол скинуться на анализ будет полезно, мое мнение.
  6. Kawalat PDS на эту жижу. Похоже ни проходили они ни какие допуски. Написали - типа соответствует и всё. Жрите. Кто же поверит замученному анализу от официалов. Тем более Кастролу. bpxe-b2xk8t.pdf
  7. Kawalat при чем здесь совсем другое масло? В третий раз попробую объяснить. Контора заменила продукт. ТТХ остались прежними. Допиливали они его или поменяли этикетку можно понять только после анализа. Ну и еще хотел добавить, чтобы соответствовать допускам ВАГа, нужно выполнять требования для синхронизаторов и внутрянке коробки. На предыдущем продукте, если память не изменяет, был один допуск. Сейчас список расширился.
  8. Kawalat При чем здесь ТТХ? Состав возможно был изменен. У старого масла коррозионная воздействие на медь вызывала вопросы. Сейчас на этикетке появились ваговские допуски и звиздят про “Smooth Drive Technology”. Нужно делать новый анализ. По другому никак.
  9. С чего вы решили, что состав нового масла не изменился? Тем более на этикетке появились ВАГовские допуски.
  10. Да я сам это масло пользую. И комментарии читал. НО!!! По сути инженеры специально делают такие моторы, чтобы залезть к нам в карман. Вот посмотрите видео. Но вопрос то остается актуальным. Почему маслосъемные (тонкие, специально сделанные такими инжинерами с завода) кольца коксуются на 50 тыс.пробега? Может искать именно такие масла, чтобы маслосъемные кольца не засирались? В чем причина кокса?
  11. dvk1000

    Прожарка масел

    Извиняюсь специально не отслеживал тему нагрева масла... Ну вот попалось на просторах интернета эта с татнефтью. Вот интересно стало "услышать" мысли форумчан. Что думаете в принципе про нагрев до 400 градусов? То что присадки развалились? По большому счету озабоченность возникает, т.к масло подходит для фольксвагена с его таблеточными поршнями и узкими маслосъемными кольцами с отверстиями с иголку. Температуры реальные ведь, после стоянки в пробке и резком ускорении. Тревожно.
  12. dvk1000

    Прожарка масел

    Что это? Дурь? https://www.drive2.ru/b/540030634614064490/?page=1#comments
  13. В какой пропорции лучше забодяжить? Думаю взять 4 части Люкса и 1 часть Синтетика
  14. А если это масло замиксовать с Татнефть Синтетик? Или например с Ультрой. А то остались старые запасы... Пакет присадок у них разный. Как думаешь?

×
×
  • Создать...