Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alex27104

Одноклубники
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Читатель Ойл-клуба

About Alex27104

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/01/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

Старые поля

  • Авто
    Toyota Camry
  • Стаж
    22

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Блокировка ГТ возможна на всех передачах, могу конечно ошибаться, просто это становится заметно на высших передачах, в моем случае это пятая.
  2. Ни разу не слышал про адаптацию U250E. Но доля правды возможно, ещё раз повторюсь возможно, в этом есть. Конкретно в моем случае увеличились обороты и как раньше я писал, это точно. Я промыл дроссель, сбрасывал аккумулятор несколько раз и оба раза в какой-то момент, обороты при включенном D или R, подали до 500, при отпускании тормоза она не ехал сама, приходилось нажимать на газ. Также были моменты, когда обороты холостого хода совпадали с режимами D и R т.е. при включении передачи, обороты не падали совсем! Может быть это и была адаптация АКПП... Сейчас, после 2000 км, все нормально, не считая чуть повышенных оборотов при блокировке ГТ. Недавно услышал, что блокировка ГТ происходит за счёт какой-то тормозной ленты, может быть она проскальзывает, может быть это первые признаки выхода из строя АКПП, а возможно я и ошибаюсь! Вообщем нужно изучить работу U250E, ну или поговорить с человеком знающим, как работает этот корабас.
  3. Вот что хотите мне говорите, но в моей коробке они по разному работают! Обороты выросли примерно на 100-150. Если при 120 км в час обороты были 2000, то теперь 2100-2150. При переходе на пятую и блокировке ГТ, все в норме... Это все началось после смены жидкости, с чем связано я в недоумении
  4. Перешёл с тойотовской вс на эту. Менял полностью с заменой фильтра (время подошло). Переключения стали мягче, практически незаметные, но это, как тут уже писали, связано с тем, что житкость новая, у меня так же было, кокда на Тойота менял. Проехал 600 км, мало конечно для каких то отзывов, но в пятницу поехал в деревню и заметил, что машина, как то с неохотой что ли едет, мне показалось обороты, при одной и той же скорости, стали немного больше, и вырос расход топлива, примерно на литр. Конечно это все может и не из-за жидкости в коробке, может бензин хреновый заправил, может ещё что, сегодня поеду назад, буду наблюдать. В городе, кстати, такого не заметил, только на трассе.
  5. Вы верите в свою правду о недоливе масла до максимума, я верю в свою...
  6. На сколько я понял о чем речь, то все дело в балансирах, якобы они "взбивают" масло и от этого угар! Мое мнение, это бред... Если угар есть, то ни какими не доливами тут не поможешь... Переход на другое, более "крепкое" масло, вот это да!
  7. Могу сказать, в оправдание 109, что она работает! Расход масла стал повышаться после того, как я перестал ей пользоваться
  8. Доброго. Изменения в худшую сторону. После замены масла на хэндай 5W-20, стал наблюдать увеличившийся расход, это было осенью, потом все пошло по нарастающей, шел 0W-20, кикс 5W30... Сейчас промыл димиксидом, проехал 600 км. Отчет будет позже, проеду хотя бы 5000, с фото и комментариями.
  9. Хорошее масло, если денег не жалко, то лейте его
  10. Вы посмотрите все видео от Андрея, там есть опровержение. Да и не только от Андрея. После этого видео такой кипеш поднялся, многие кинулись поддоны скидывать и у всех с валами было все ок.
  11. 109 использовал в течении года с каждой заменой масла. Каждую весну снимаю клапанную крышку и смотрю эндоскопом состояние цилиндров. В этом году просто некогда, скоро займусь этим вопросом.
  12. Все вернулось на круги своя. Заливал хендай 5W-20, быстро ушло, в зиму залил шел 0W-20, то же самое, сейчас залит кикс, за 4000 км долил уже 2 литра. Перестал пользоваться bg109 перед заменой масла, расход сразу вырос, похоже bg немного что то отмывало, но не на долго. Сейчас совсем нет времени на машину, закончу с дачей, займусь автомобилем, в планах промыть демиксидом
  13. Отписываюсь. Пройдено 5700, немного лишнего перекатал чем планировал. Пробег примерно на пополам с трассой, где частые обгоны с тапкой в пол до 180 км в час. Расхода в городе, как раньше не было, заметил, что только на трассе. Расход составил 1 литр, или около литра, но не больше. Первые 1500-2000 расхода вообще небыло, на щюпе, очень трудно было разглядеть масло, такое чистое было, потом потихоньку стало темнеть. Что делалось: сначала была залита BG109, 20 минут 1400 об., но в конце этой двадцатиминутки, я плавно поднимал обороты до 2000-3000 об. Пару минут всего, ну а потом ХХ. Далее гзокс на горячую (оказалось ошибка, только потом узнал, когда видео посмотрел Андрея Тоскина про следы на гильзах на горячую от гзокса, печаль... , ну что теперь поделаешь...), хотел три часа подержать, но занимался задней подвеской и сервесмены уроды подвели, крайний раз менял масло на сервисе, фильтр уроды закрутили ключом, полтора часа не мог его открутить, хотел им уродам в морду его кинуть, да поздно уже было, закрылись они, и того гзокс откисал часов восемь. После гзокса залил масло ТНК 15W-40, покупал 20 л. для димексида (лучше б им попробовал ), залил опять 109 и по старой схеме. После 109 промывочное Лукойл, и уже потом Тоталь. Вот и весь сказ... Что сказать, проделанной работай и уменьшимся расходом масла доволен, еслиб не следы в цилиндрах... Проделал бы я все тоже самое сейчас, однозначно да! Но только со знанием о последствиях от заливки гзокса на горячую!
  14. ИМХО. 5,0W-30 A5,B5, 5,0W-20 для этого двигателя самое то
  15. Проанализируйте анализы отработок 5,0W-20 и не только для этого двигателя, а всех, ничего там не разжижается, соблюдайте разумные интервалы, и все будет ок. Конечно, 20-ки не для гонок и не для говномешения, а на спокойную езду их за глаза. Тем более, что они сейчас не то, что раньше

×
×
  • Create New...