Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sebastian_Pareiro1,Ну да, всему виной косяк лабы, а как иначе то. Это же выход из сложившегося анализа

Дмитрий! Сам бы его пощупал, да нет этого масла в нашей синагоге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, ты заливаешь 4,6 л?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я заливал 4,5 и ещё куча места до мах оставалось. Последний раз залил 4,6 и всё равно до мах осталось место.

Так что задумайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, по-любому, там неслитый остаток больше поллитра. Думаю, по аналогии с X-Trail где-то 0,7-0,8. Даже при полном сливе... Пример с металлами привёл.

У меня 4,5 литра когда заливал (на СТО при этом шприцом отработку откачивали после слива) - было как раз по MAX на щупе... :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно - подъёмники, они такие подъёмники(может для кого-то будет понятно)

p.s. дополню, время горячего двс тоже ограничено при сливе, точнее температура разогретого двс и как быстро происходит процедура при приезде на замену масла, несколько градусов(ну пусть даже назовём десять градусов) играют роль при слитие масла!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только цена. Лично меня смущают здесь два момента: высокая зольность для авто ЕВРО4 и высокий расход топлива на уровне 5W-30 (возможно, дело в вязкой ПАО-базе). Учитывая, что чудес по износу масло не показало, смысла лить его дальше не вижу... [/offtopic]

   Значит это масло не рекомендуется лить в катализаторы с евро-4? Это вытекает из данного анализа? Интересно мотор у меня на лансере 4b10, неужели он также убьет масло?

   Интересно получается, я допустим просто подобрал по мануалу масло, все допуски в соответствуют, нигде в мануале не указанно, что лить полнозольные масло нельзя...

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я заливал 4,5 и ещё куча места до мах оставалось. Последний раз залил 4,6 и всё равно до мах осталось место.

Так что задумайся.

Engine oil quantity L, 4B12:

Engine oil filter 0.3

Total 4.6

 

Total quantity (Includes volume inside engine oil filter):

4.3 L

4.6 L

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы всё же искал причину такого анализа отработки, который не оправдал ожидания в другом, а точнее, в эксплуатации, что-то где-то всё же было по разному и при чём существенно.

С другой стороны, есть примеры на европейских двс супер масла мобил1 0w40 и так назовём обычных, как их называют "урезаных по пакету присадок" но более современных по тому же пакету присадок.

p.s. я бы вообще не сравнивал по TBN, а именно по элементам износа, а тут ещё вопрос кто кого, скажем при 350 моточасах! :)

Поэтому лично я и сторонник сравнивать разные масла, хотя бы от 300 моточасов, но желательно 350 моточасов(но тут даже мне боязно:D)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По объёму ДВС на сухую в своё время искал информацию - так вот по Мицу не нашёл, но у Nissan X-Trail что-то в районе 0,7-0,8 л в плюс к объёму полной заливки. У нас тоже где-то так.

 Вадим_69, попробуй найти на свою машину "Electronic Service Manual (ESM)". Как правило кто-нибудь, позаимствовав его у дилера, делится информацией на профильных форумах. В ESM много чего полезного можно найти  :)

 

esm.jpg

ems-oil-mr20de.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15% получается логически. Ну пусть, даже спорить не буду. В этом случае просто скажу, проанализируйте разные анализы(да, большой труд и очень много времени(на битоге по форду легковом можно легко понять, там прям чётко человек с нуля приобритения авто с автосалона делал)) и поймёте, что все эти не сливаемые остатки такая демогогия на которую не стоит уделять внимания при анализах разных масел с одного двс, да и у нас на ойл клубе можно сделать вывод, если анализировать.

Не там и не туда копаете :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не просела. Хорошее 0в20. Всегда больше всего пугало именно это в таких жидких маслах. А тут такой результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и поймёте, что все эти не сливаемые остатки такая демогогия на которую не стоит уделять внимания при анализах разных масел с одного двс

ДВС разные бывают, процент остатка тоже.

 

 

 Вадим_69, попробуй найти на свою машину "Electronic Service Manual (ESM)". Как правило кто-нибудь, позаимствовав его у дилера, делится информацией на профильных форумах. В ESM много чего полезного можно найти

Я выше оттуда выдержку привёл про объём масла.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По объёму искал информацию - не нашёл
@Вадим_69, Разве в "Инструкции" приложенной к машине нет заправочных объёмов? Там всё и увидишь - заправочный (полный) и сервисный (сменяемый). Разница и есть несливаемый остаток.

 

 


у Nissan X-Trail что-то в районе 0,7-0,8 л
У Х-Трейлов полный объём - 4.5л, а сервисный - 3.9л. Несливаемый остаток - 0.6л = 15%
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Х-Трейлов полный объём - 4.5л, а сервисный - 3.9л. Несливаемый остаток - 0.6л = 15%

 

Ты про Т30 говоришь?

Для Т31 и Т32 другие цифры:

сухой двигатель T31.jpg

Для сравнения Т30:

сухой двигатель Т30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сомнения в результатах этой лаборатрии - то ли бензин у вас такой херовый, то ли лаборатория занижает цифру щелочного, то ли американские сайты врут, тут уж одно из трёх. Это же анализ никакого-то там Мобил 1, а буквально иконы масленой индустрии - это же просто ппц какой-то, слушайте.

Твои утверждения были бы верны если бы не одно но, зайди в ветку Лабораторные анализы Дизельные двигатели и узри как у них щелочное в нашей лабе падает на 2-3 единицы :) Вот тебе и занижающая лаба. 

 

Смотри какие небольшие падения щелочного (если бы ты был прав, то щелочное в этих отработках вообще не должно было стронутся от состояния свежего.)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22039-eurol-super-lite-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-7200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21625-castrol-magnatec-5w-40-dpf-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-200-45d-posle-3860km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11169-castrol-magnatec-5w-30-a3b4-na-land-rover-discovery-3-posle-4500km-dvigatel-stukanul/

 

Пацаны еще во времена царя гороха мы заметили что масла на ПАО+эстеры+высокое щелочное - быстрее падают в щелочном числе. Особенно если в масле используются салицилаты кальция, которые эффективно нейтрализуют кислоты, но так же эффективно и падают...

 

Давайте вспомним одно такое масло с очень высоким щелочным, ПАО, кряком и Эстерами: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/ - а ведь я туда долил еще почти канистру масла... и щелочное все равно свалилось... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/ - а ведь этот двигатель не убийца масла

 

Или может вы забыли как Вадим_69 за 4000км и 200мч ухлопал вот такое высокощелочное масло ПАО+Эстеры+салицилаты Redline 0W-20?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-red-line-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

Щелочное с 12.40 падает до 3 за 4000км :)

 

Или вот Redline 5W-20 убивается за 4500км и 170мч на убийце масел. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8509-red-line-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-iii-posle-4500km/

 

Ничего сверхестественного тут нет, удивлятся нечему. И на лабу пенять тоже... 

(морозы сибирь тут не причем подпишусь под ранее сказанным, пробки старт-стопы, особенность конструкции двигателя, маленькие картеры, топливо - наше все...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...