Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Эльдар N

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км.

Рекомендуемые сообщения

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км.

 

Выкладываю шаблон форумчанина "fly24"

Масло: Eurol Super Lite 5W-30

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D-ID (двигатель4М41, ЕГР - присутствует; фильтра DPF - нет; заявленный экологический класс производителем - ЕВРО5).
Общий пробег на одометре: 26000км
Пробег на масле: ~ 7200км
Моточасы: неизвестно (20% трассы  и 70% города)
Израсходованное топливо: не считал (АЗС Лукойл в 99,9%)
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе не обнаружено.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не обнаружено.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: не установлены
Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-осенью (представленное масло использовалось в период с мая по декабрь). Лето +35С,  зима -25С.
Срок эксплуатации: 7 месяцев (всего автомобиль в эксплуатации с конца декабря 2014 года).
Топливо: Diesel (АЗСЛукойл)
Режимы: 70% город (пробки).
Фильтр масляный: Mitsubishi
Фильтр воздушный: Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 9,8 литра (по факту влезает максимум 9)
Отбор масла: не производился
Что было до этого масла: Периоды смены 7000-7500км, До этого масла было Eurol SuperLite 5W30.
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
 
Eurol-Super-Lite-5W-30-Mitsubishi-Pajero-7200km- fly24_UAO-BASE_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сажи нет, кислотное понизелось :) ещебы щелочное выросло и можно отработку заливать, а она будет улучшаться :)

Изменено пользователем GeoInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять медь в отработке вылезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притирка деталей нового автомобиля или медный теплообменник который дает в масло медь - в 4M41 нет такого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Такого нет.Вот

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Стандартный анализ с этого авто(кроме меди).9 литров масла и хорошая топливная делает своё правильное дело.

Если б он не тарахтел и не трясся, как беларусь-купил бы :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,  ЕГР - присутствует, а куда сажа делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так EGR работает у них (может его вообще в России програмно заглушили? :D

Здесь тоже сажи нет 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

@ПавелТ, :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pavelzel,Он правильно работает этот ЕГР(пока).Ну и топливная тоже.Топливо супер.Вот сажи и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу масло кстати неплохо отработало, но одна проблема не знаем сколько здесь моточасов... может просто мало моточасов. 

А так 13ppm железа для нового дизеля - это просто шикарно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Здесь тоже сажи нет 
Так и EGR заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он правильно работает этот ЕГР(пока).Ну и топливная тоже.Топливо супер.Вот сажи и нет.

Вот машина новая, топливо тоже супер, а сажа есть. Здесь что не так работает?

Может не дизельные масла не держат сажу в себе?

Изменено пользователем pavelzel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGR на другой угол открывается при других оборотах, он может большую часть пути закрыт. Ну и вообще двигателя разные по производству сажи - от конструкции тоже много зависит.

 

Такая же загадка как здесь у Олега. У всех на этом движке много сажи, а у него мало... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19136-mobil1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-5000km/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,Этот движок 3.2 настоящий чистюля по выхлопу.Я просто с ним сталкивался не раз.Капельная после 10 тыщ. чистейшая.А вот у Олега двиг 2.5-настоящий "засранец".Тут прям действительно загадка с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот движок 3.2 настоящий чистюля по выхлопу.Я просто с ним сталкивался не раз.Капельная после 10 тыщ. чистейшая.А вот у Олега двиг 2.5-настоящий "засранец".Тут прям действительно загадка с ним.
Вы хотите сказать, что научились делать дизеля без сажи на выходе? Раз ее нет в масле, то, наверно, и в выхлопную систему не летит? Можно и сажевый фильтр не ставить.  :unknw:

Что-то здесь не так. Умные люди говорят, что должна быть сажа, а ее нет.

"В настоящий момент времени типичный уровень содержания сажи в рабочем масле 3-5%."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×