Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не понял у Олега заглушен EGR что ли?

1) износа столько на 4D56 - это очень очень мало, притом на начале жизни.

2) капельный тест смотрите - после 5000км якобы такая капля?

 

Вот недавно проходил Pajero по отработкам.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

 

С трудом верю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что топливо не посчитано. Мне кажется, тут очень мало топлива сгорело в двигателе. Город Россошь маленький, жёстких пробок, скорее всего, нет. Вот и анализ такой хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом верю.

Думаю, моточасов 150...

Но, похоже, этому мотору этот Мобил подходит идеально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же чую, что масло отличное :) но ему всего на 5000 тыс. Кислотное вон как вырасло и почти догнало щелочное.

 

И жа, оно очень светлое для 5000 тыс не доливалось ли?

 

И еще что странно после 0w40 вязкость должна быть побольше. Странно это.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого фурора Mobil1 ESP не показывал с анализа Diman'а :) Но дело 100% не в масле.

 

Дождемся автора, не помню я что бы движок 4D56 усирающий масло сажей в короткие сроки, что бы после 5000км так отработка выглядела, он как будто напутал и 1000км на ней проехал.

 

Сегодня в гараже смотрел эту отработку - она после дизеля это видно, но светлая для 4D56 как будто он EGR заглушил...

Сажи обратите внимание 0.5% и вспомните сколько было в других отработках с этого двигателя.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12777-12777/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5557-5557/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13571-13571/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще учесть, что движок обкатку проходит :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще учесть, что движок обкатку проходит

что-то не разделяю особого восхищения. До этого за 12ткм в двигателе было 3 разных масла, топливо евро5, наработка до 150мч с 6л масла в двигателе кислотное выросло до 3, щелочное упало до 3.6. Полно анализов, где эти цифры с бОльшей наработкой лучше. Дак в чем сила этого масла ? Что вязкость за 150мч не упала или металлов немного ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бываю в Россоши часто.Особенно летом.Заправка на "Горбатом" мосту действительно хорошая.Я раньше всё время на роснефти там лил, в этом году попробовал-действительно хороший дизель.(И тихо, и едет хорошо).По поводу 70% города-это для меня трасса.Никаких пробок там нет по сравнению с мск.Три сфетофора, если через центр, а по объездной вообще нет.Хороший анализ, прям завидую(по белому :rolleyes: ).С таким износом - вечный двигатель.А то, что мало на нём проехал - эксперимент ведь, подстраховался на новой машине.Сменил вовремя.Дороговато конечно, но двиг спасибо скажет.Сажи мало из-за правильной работы егорки+топливо хорошее.ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а разве для дизеля трасса - это легкие условия? Трасса = скорость, а скорость убивает дизель имхо больше, чем пробки и холостой. Дизель как раз создан чтоб молотить на низких.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель как раз создан чтоб молотить на низких.?

а по трассе у дизеля что, высокие обороты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял у Олега заглушен EGR что ли?

1) износа столько на 4D56 - это очень очень мало, притом на начале жизни.

2) капельный тест смотрите - после 5000км якобы такая капля?

 

Вот недавно проходил Pajero по отработкам.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

 

С трудом верю.

Приветствую присутствующих! Даниил, спасибо за анализ! EGR на месте.Никаких изменений в конструкцию не вносил. Масло ни грамма не доливал. Пробег на масле 5000 км. Выполнено ТО-1 по сроку, один год с момента приобретения автомобиля. Готов ответить на вопросы.

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японские дизеля, они такие непредсказуемые :laugh:

То поршень пополам, то сажей масло забивают, то не забивают :facepalm:

Счас вот Олег расслабится, а он начнет сажей забивать :spiteful:

Вообще конечно не в коня корм, сюда CJ-4 просится(привет Вадим!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бываю в Россоши часто.Особенно летом.Заправка на "Горбатом" мосту действительно хорошая.

Там и заправляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OLEG1, привет, моточасы как я понимаю посчитать не можешь? Средняя скорость не известна?

 

Развожу руками - какая то особенная соляра что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...