Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

OLEG1

Одноклубники
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About OLEG1

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 04/08/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россошь
  • Масло
    PENNZOIL Ultra Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI PAJERO IV. 6G72

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Объясните пожалуйста, мне, весь мозг себе уже выел. По мануалу масло в мосты SAE 80 GL-5 , что соответствует вязкости от при 100 гр. С 7 до < 11 mm2/c, SAE 80W , в мануале не значится, но для него верхний предел вязкости не нормируется. Что будет происходить в редукторе при применении синтетики 75W90.
  2. Elvip Оффтоп Я проверил сразу, недолив был везде, и в раздатке и в мостах, долил оставалось от пс2, менял на 10 тыс. на вопрос может масло залить по жирнее, сказали не спасет. Движение задним ходом с повышенными нагрузками (буксование, вытягивание застрявшего) смерть для редуктора.
  3. Elvip Оффтоп Разговаривал со специалистом на тему переднего редуктора Паджеро 4 3.0. Факт имеет место быть, выходит из строя главная пара, либо хвостовик, либо шестерня, либо и то и другое. Причина не установлена, кому как повезет. Рекомендации ; избегать повышенных нагрузок, особенно при движении задним ходом.Признают гарантийным случаем, меняют на редуктор от версии 3.8+кардан.
  4. В том то и дело, что признают гарантийным случаем и ставят редукторы от 3.8 версии+передний кардан. Наткнулся на EXIST форуме, забил в поисковик и на форуме паджеро 4Х4 инфа тоже есть. http://www.exist.ru/Forum/106248/508496 http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=115345 http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=68325&sid=682a3da9b7e1b3080d06a22ec1f14045
  5. Спасибо. Имеется информация, что у Паджеро 4 с двигателями 3.0 на достаточно малых пробегах, передние редукторы разрушаются. Вот и рассматриваю что нибудь "по жирнее".
  6. Помогите разобраться. Трансмиссионное масло AMSOIL SVGQT "Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant 75W-90", к какому классу относится: GL-5 или же GL-4\5 и его пригодность к применению в мостах. На EXIST,RU Значится как чистый GL-5, в паспорте же нашел упоминание о GL-4. В английском не селен, в этой связи прошу помочь разобраться. Вот паспорт производителя. Паспорт.pdf
  7. Да, был MPS-II.4D56, МКПП, на 10 тыс. слил из трансмиссии заводскую заливку, в МКПП и РК залил это масло. Субъективно, переключение передач стало легче и четче.
  8. Не помню, нужно в гараже посмотреть осталась ли. Отсылал на анализ в ЗУ.
  9. С Новым Годом. Даниил!, Спасибо за помощь в выполнении анализа!
  10. Крайний Север не интересен, тему новую о паджеро 4 не стал создавать.
  11. Спасибо за ответ. К сожалению о Ravenole здесь отзывы не совсем лестные.
  12. Например Shell Spirax S6 AXME 75W-90 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_AXME_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf Каково Ваше мнение об этом масле?

×