Перейти к публикации

OLEG1

Одноклубники
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О OLEG1

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.04.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россошь
  • Масло
    PENNZOIL Ultra Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    MITSUBISHI PAJERO IV. 6G72

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Объясните пожалуйста, мне, весь мозг себе уже выел. По мануалу масло в мосты SAE 80 GL-5 , что соответствует вязкости от при 100 гр. С 7 до < 11 mm2/c, SAE 80W , в мануале не значится, но для него верхний предел вязкости не нормируется. Что будет происходить в редукторе при применении синтетики 75W90.
  2. Elvip Оффтоп Я проверил сразу, недолив был везде, и в раздатке и в мостах, долил оставалось от пс2, менял на 10 тыс. на вопрос может масло залить по жирнее, сказали не спасет. Движение задним ходом с повышенными нагрузками (буксование, вытягивание застрявшего) смерть для редуктора.
  3. Elvip Оффтоп Разговаривал со специалистом на тему переднего редуктора Паджеро 4 3.0. Факт имеет место быть, выходит из строя главная пара, либо хвостовик, либо шестерня, либо и то и другое. Причина не установлена, кому как повезет. Рекомендации ; избегать повышенных нагрузок, особенно при движении задним ходом.Признают гарантийным случаем, меняют на редуктор от версии 3.8+кардан.
  4. В том то и дело, что признают гарантийным случаем и ставят редукторы от 3.8 версии+передний кардан. Наткнулся на EXIST форуме, забил в поисковик и на форуме паджеро 4Х4 инфа тоже есть. http://www.exist.ru/Forum/106248/508496 http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=115345 http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=68325&sid=682a3da9b7e1b3080d06a22ec1f14045
  5. Спасибо. Имеется информация, что у Паджеро 4 с двигателями 3.0 на достаточно малых пробегах, передние редукторы разрушаются. Вот и рассматриваю что нибудь "по жирнее".
  6. Помогите разобраться. Трансмиссионное масло AMSOIL SVGQT "Severe Gear Synthetic Extreme Pressure (EP) Lubricant 75W-90", к какому классу относится: GL-5 или же GL-4\5 и его пригодность к применению в мостах. На EXIST,RU Значится как чистый GL-5, в паспорте же нашел упоминание о GL-4. В английском не селен, в этой связи прошу помочь разобраться. Вот паспорт производителя. Паспорт.pdf
  7. Да, был MPS-II.4D56, МКПП, на 10 тыс. слил из трансмиссии заводскую заливку, в МКПП и РК залил это масло. Субъективно, переключение передач стало легче и четче.
  8. Не помню, нужно в гараже посмотреть осталась ли. Отсылал на анализ в ЗУ.
  9. С Новым Годом. Даниил!, Спасибо за помощь в выполнении анализа!
  10. Крайний Север не интересен, тему новую о паджеро 4 не стал создавать.
  11. Спасибо за ответ. К сожалению о Ravenole здесь отзывы не совсем лестные.
  12. Например Shell Spirax S6 AXME 75W-90 http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_AXME_75W-90_%28TDS-rus%29.pdf Каково Ваше мнение об этом масле?

×
×
  • Создать...