Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

паджеро

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About паджеро

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Салехард
  • Масло
    Mitsubishi

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero IV

Recent Profile Visitors

1,451 profile views
  1. Господа в Митсубиши паджеро 4, 2007 г.в. 3,8 л, 250 л.с., пробег 155 т. км. при полной замене - какой антифриз заливать? (кроме оф-го). Вот прям чётко-чётко кто-то может ответить - какую марку из кулстримовской линейки? Что лить , товарищи?
  2. На официальном сайте Coolstream неправильная система подбора антифриза. При автоматическом подборе антифриза для моего автомобиля (Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 2007 г. в.) предлагаются: Coolstream A-110 и Coolstream JPN. Но проблема в том, что обе этих жидкости - лобридные. А производитель автомобиля рекомендует оригинальный антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant (MZ320291). А эта жидкость - карбобксилатная. Тут явное противоречие. Вряд ли концерн Mitsubishi ошибается в своих рекомендациях. Поэтому многие владельцы Митсу либо путаются, либо заливают неподходящее. Я например, так и не поня
  3. На официальном сайте Coolstream неправильная система подбора антифриза. При автоматическом подборе антифриза для моего автомобиля (Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 2007 г. в.) предлагаются: Coolstream A-110 и Coolstream JPN. Но проблема в том, что обе этих жидкости - лобридные. А производитель автомобиля рекомендует оригинальный антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant (MZ320291). А эта жидкость - карбобксилатная. Тут явное противоречие. Вряд ли концерн Mitsubishi ошибается в своих рекомендациях.
  4. Помогите, пожалуйста. Не могу подобрать охлаждающую жидкость (ОЖ) для Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6 2007 г. в. нашем городе оригинала нет. Звонил в спец. сервисный центр в Тюмени, подсказали лишь артикул MZ320291. И всё. А алюминий или латунь, G11 или G12, карбобксилатный или лобридный - не сказали. Как подобрать аналог, чтобы ничего не запороть, не знаю. Кто знает - подскажите, пож-та.
  5. Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6, 2007 г. Условия эксплуатации - Крайний север. Антифриз лью (точнее доливаю иногда) зелёный, японский. Конечно, работает вэбасто (не часто), + подогреватель на 220 Вольт. (не Defa на 600 Вт, а тюменский на 1,5 кВт). Да, ночью иногда бывает ниже -50, утром -48. И надо ехать на работу. Купил авто в 2013 г. Год выпуска 2007. Озадачился тем, что надо бы промыть систему охлаждения, залить что-то. А вот что? - вопрос к уважаемым экспертам. Всем ответившим по теме - заранее признателен.
  6. Что-то я не пойму: то вы пишете "Данный концентрат можно разводить в указанном ранее диапазоне.", т.е. (45-55%). То вы пишете: "...можно и 60/40 и 70/30 проводить разведения". Так где же истина? И приведите, пож-та, аргументы, обоснования. А то - можно/нельзя. А источники информации где?
  7. Да, спасибо, я тоже так подумал, потому что, как у них написано на сайте: соответствует стандартам Mitsubishi Motors ES-X64217. НО! Но у него - у А-110 - написано в инструкции на оф.сайте: "Допустимые пределы разведения водой составляют от 45% до 55% концентрата, а получаемая при этом температура кристаллизации антифриза будет составлять от минус 32°С до минус 43°С." Вот здесь: "https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/045/TDS A-110.pdf А мне -43 маловато будет... Так что с кулстимом как-то не очень.
  8. Нужен антифриз для полной замены на Pajero IV, 2007 г.в, 3,8 л. бензин. Условия эксплуатации - Крайний Север (Ямал), в прошлом году было -54, 2 месяца ниже -40-45 днём. В нашем городке оригинал найти сложно. Да и дороговат он. Помогите с выбором достойного аналога.
  9. Автомобиль Pajero IV, 2007 г.в, 3,8 л. бензин. Условия эксплуатации - Крайний Север (Ямал), в прошлом году было -54, 2 месяца ниже -40-45 днём. Пришла пора полностью заменить в системе антифриз. Помогите, пожалуйста с выбором. До этого был залит зеленый, не знаю какой, предыдущий владелец заливал давно, я потом разбавлял зеленым Neste. И отдельно, если можно, - чем промывать (это для СТОшников, сам-то менять не буду). Заранее всем - большое спасибо.
  10. СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТ: 1. расход зашкаливает (мой абсолютный максимум - от АЗС до АЗС - по литражу и спидометру - 42,5 л/100 км.) бензин не прогорает до конца, с выхлопной у всех в морозы капает, долгий прогрев и др. факторы повышения расхода.) 2. да, авто - как не родное, кряхтит, скрипит, стонет, бедненький... И ещё колеса "квадратные". Когда авто стоит нижняя часть круглой колесной резины горизонтальна, так и застывает, а когда едет - не сразу выпрямляется )))) и едешь с подпрыжками)) 3. до начала движения надо поставить на скорость и нажать тормоз (при АКПП), чтобы в АКПП маслице тоже пару мину
  11. Товарищи паджероводы, жидкость в ГУР для ямальских морозов (сегодня -50С) посоветуйте, пожалуйста!
  12. Лью Neste city pro 5w30 на лето, Neste city pro 5w40 - на зиму. По паспорту менять масло надо 5 тыс. км. У меня пробег в год 6 тыс. Но холостой пробег никто не считает. Поэтому меняю 2 раза в год - осень-весна. Вполне доволен.
  13. 1. Я на форуме, не допускаю бестактных высказываний по отношению к его участникам. - РАД ЗА ВАС. ЕСЛИ МОЙ ОТВЕТ ПОКАЗАЛСЯ БЕСТАКТНЫМ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НЕ БЫЛО ЦЕЛИ ОСКОРБЛЯТЬ. 2. и у меня нет необходимости объяснять причины захода на сайт. Каждый высказывает своё мнение. - СОГЛАСЕН. 3. Применение не предусмотренных заводом - изготовителем авто эксплуатационных жидкостей только на основании "многочисленных советов практиков" и "профессионалов портала" без объективных данных об их влиянии на технические и ресурсные характеристики узлов автомобиля можно объяснить только верой. - НУ, ДА,
  14. При чем тут "верует-не верует"? Я привожу РЕАЛЬНЫЕ результаты изменений работы автомобиля. Всё очень просто: хорошо подобранное новое масло - лучше плохого старого масла. Это ж банально. А коли не веришь многочисленным советам практиков - нахрена (пардон) вообще заходишь на сайт?

×
×
  • Create New...