Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

паджеро

Пользователи
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About паджеро

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Салехард
  • Масло
    Mitsubishi

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Pajero IV

Recent Profile Visitors

960 profile views
  1. Что-то я не пойму: то вы пишете "Данный концентрат можно разводить в указанном ранее диапазоне.", т.е. (45-55%). То вы пишете: "...можно и 60/40 и 70/30 проводить разведения". Так где же истина? И приведите, пож-та, аргументы, обоснования. А то - можно/нельзя. А источники информации где?
  2. Да, спасибо, я тоже так подумал, потому что, как у них написано на сайте: соответствует стандартам Mitsubishi Motors ES-X64217. НО! Но у него - у А-110 - написано в инструкции на оф.сайте: "Допустимые пределы разведения водой составляют от 45% до 55% концентрата, а получаемая при этом температура кристаллизации антифриза будет составлять от минус 32°С до минус 43°С." Вот здесь: "https://www.cool-stream.ru/upload/iblock/045/TDS A-110.pdf А мне -43 маловато будет... Так что с кулстимом как-то не очень.
  3. Нужен антифриз для полной замены на Pajero IV, 2007 г.в, 3,8 л. бензин. Условия эксплуатации - Крайний Север (Ямал), в прошлом году было -54, 2 месяца ниже -40-45 днём. В нашем городке оригинал найти сложно. Да и дороговат он. Помогите с выбором достойного аналога.
  4. Автомобиль Pajero IV, 2007 г.в, 3,8 л. бензин. Условия эксплуатации - Крайний Север (Ямал), в прошлом году было -54, 2 месяца ниже -40-45 днём. Пришла пора полностью заменить в системе антифриз. Помогите, пожалуйста с выбором. До этого был залит зеленый, не знаю какой, предыдущий владелец заливал давно, я потом разбавлял зеленым Neste. И отдельно, если можно, - чем промывать (это для СТОшников, сам-то менять не буду). Заранее всем - большое спасибо.
  5. СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТ: 1. расход зашкаливает (мой абсолютный максимум - от АЗС до АЗС - по литражу и спидометру - 42,5 л/100 км.) бензин не прогорает до конца, с выхлопной у всех в морозы капает, долгий прогрев и др. факторы повышения расхода.) 2. да, авто - как не родное, кряхтит, скрипит, стонет, бедненький... И ещё колеса "квадратные". Когда авто стоит нижняя часть круглой колесной резины горизонтальна, так и застывает, а когда едет - не сразу выпрямляется )))) и едешь с подпрыжками)) 3. до начала движения надо поставить на скорость и нажать тормоз (при АКПП), чтобы в АКПП маслице тоже пару минут покрутилось, согрелось. 4. надо понимать, что каждая резинка, каждый пластик - становятся стеклянными, надо быть очень осторожным. руль слишком резко и на большой градус не выкручивать, ехать медленно - пока не согреется вся конструкция, амортизаторы не напрягать на кочках (часто начинают течь после морозов), ехать нежно-нежно.... Ну, и жидкости подбирать соответствующие (я их тут подобрал - уже писано в начале ветки. + нашел японский антифриз на -50, буду менять) "И какой вообще предел по минусам у паджерика?" - Нет предела. Да, термометр ниже - 40 за бортом не показывает. И вообще - врёт. Всегда градусов на 5-10 меньше кажет. Мой рекорд -54. Но это - всю ночь на подогревателе Defa + перед запуском вэбасто, + после всего этого минут 20 запущенный не без труда ДВС. АКБ - Exid (хороший американский, по рейтингам ЗР выбирал) 95 А/ч. Как-то так. Да, жалко машину! Ну, а что поставить и любоваться на авто!? Надо семью возить, чтоб на улице в этот собачий мороз жена с ребенком такси не ждали. Для того и покупалось, чтоб эксплуатировать, чтоб помогал.... Так ведь? Это было позавчера. На фото - мой градусник на кухне за окном на температуру ниже просто не рассчитан))
  6. Товарищи паджероводы, жидкость в ГУР для ямальских морозов (сегодня -50С) посоветуйте, пожалуйста!
  7. Лью Neste city pro 5w30 на лето, Neste city pro 5w40 - на зиму. По паспорту менять масло надо 5 тыс. км. У меня пробег в год 6 тыс. Но холостой пробег никто не считает. Поэтому меняю 2 раза в год - осень-весна. Вполне доволен.
  8. 1. Я на форуме, не допускаю бестактных высказываний по отношению к его участникам. - РАД ЗА ВАС. ЕСЛИ МОЙ ОТВЕТ ПОКАЗАЛСЯ БЕСТАКТНЫМ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НЕ БЫЛО ЦЕЛИ ОСКОРБЛЯТЬ. 2. и у меня нет необходимости объяснять причины захода на сайт. Каждый высказывает своё мнение. - СОГЛАСЕН. 3. Применение не предусмотренных заводом - изготовителем авто эксплуатационных жидкостей только на основании "многочисленных советов практиков" и "профессионалов портала" без объективных данных об их влиянии на технические и ресурсные характеристики узлов автомобиля можно объяснить только верой. - НУ, ДА, ИМЕННО ПОЭТОМУ ВО ВСЁМ МИРЕ ПРОДАЮТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО "ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ"? СМЕШНО. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (АВТОСЕРВИСОВ) И ПР. ИСПОЛЬЗУЮТ ЖИДКОСТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАВОДАМИ. ЭТО, ПО-ВАШЕМУ, - ВСЕЛЕНСКАЯ ДОВЕРЧИВОСТЬ? ИЛИ ТАКИ ОПЫТ И ПРАКТИКА? 4. Субъективное ощущение улучшения работы авто запросто выливается в будущем в возможные проблемы. ИМХО. - РАСХОД ТОПЛИВА (ПО ЧЕКАМ С АЗС И СПИДОМЕТРУ) - ЭТО СУБЪЕКТИВНО ИЛИ ОБЪЕКТИВНО? ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ - ЭТО ОБЪЕКТИВНО ИЛИ СУБЪЕКТИВНО?... И Т.П. 5. Я УВАЖАЮ ВАШУ НАСТОЙЧИВОСТЬ В ОТСТАИВАНИИ СВОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. 6. Я НЕ УВАЖАЮ УПЁРТОСТЬ В ОЦЕНКЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТЕ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ
  9. При чем тут "верует-не верует"? Я привожу РЕАЛЬНЫЕ результаты изменений работы автомобиля. Всё очень просто: хорошо подобранное новое масло - лучше плохого старого масла. Это ж банально. А коли не веришь многочисленным советам практиков - нахрена (пардон) вообще заходишь на сайт?
  10. Всё по кругу поменял, советовавшись в ветке выше (перечень -в ветке). Очень-очень не пожалел! Паджер стал шёлковым: вибрация, звук... да все параметры просто машина РЕАЛЬНО обновилась. Это не самовнушение, не плацебо, по мнению всей семьи, знакомых и Т. п. Т.е. Именно эти масла именно для этой машины именно в этих условиях подошли объективно позитивно. За что порталу чрезвычайно благодарен. Желаю всем достигать таких же результатов. Удачи всем!
  11. Есть опыт использования? Работает? Хорошо работает? Как использовать? Одну бутылку закупать или несколько?
  12. Загорелся "джеки чан" (чек эндиж), говорит, что проблема в катализаторе. Оригинал стоит дорого, аналоги - есть аналоги... Вопрос: а не существует ли неких волшебных присадок, чтобы этот самый катализатор промыть, продуть, прочистить? От Хай-Гира что-то в сети нашел, задумался. Кто-нибудь проходил этот путь успешно/не успешно? Поделитесь опытом, пожалуйста. Спасибо

×