Перейти к публикации

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

когда сам спросил, сам ответил, то уже не переубедишь )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор если у тебя в будущем вдруг окажется что клапан EGR не работал - отпиши сюда. Потому как нам надо знать что это за нонсенс такой был. :)

Был сегодня у диагностов. Клапан EGR работает. Закрывается где то на 1300 об/мин. Взял файл на флешку, для документального подтверждения, к сожалению не смог открыть файл у себя на компе. Если уж принципиально, съезжу возьму распечатку, отсканирую и выложу.

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывается где то на 13 000 об/мин.

 

И в таком режиме это масло прошло 5000 км! :) Мы вообще про дизельный мотор говорим? :)

 

Пойду еще 300 литров куплю :)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

документ №1_0001.pdf

Был сегодня у диагностов. Клапан EGR работает. Закрывается где то на 1300 об/мин. Взял файл на флешку, для документального подтверждения, к сожалению не смог открыть файл у себя на компе. Если уж принципиально, съезжу возьму распечатку, отсканирую и выложу.

Документальное подтверждение диагностики работы Клапан EGR. Переходной процесс открытия -закрытия клапана зафиксировать не удалось, на графике было видно, но зафиксировались только крайние значения. Как то так.

Исправил лишний ноль написал обороты закрытия клапана примерно 1300 об/мин

Изменено пользователем OLEG1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OLEG1, ясно спасибо! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С удовольствием слежу за этой темой.масло хорошее - сам наслаждаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил лишний ноль написал обороты закрытия клапана примерно 1300 об/мин

судя по всему, на хх смотрели. В движении еще раз проверьте при случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, на хх смотрели. В движении еще раз проверьте при случае.

Объясните пожалуйста необходимость проведения данной процедуры в движении. Я ведь за это деньги плачу. Ошибок в работе клапана не выявлено, действительно, проверку проводили на месте, но если имеются веские основания провести данную процедуру в движении, для объективности результатов, готов повторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работу клапана егр лучше проверять под нагрузкой, ибо алгоритм его работы на хх и в движении (причем при разном ускорении: медленное, быстрое, "в пол") тоже разный. Но раз он в принципе на хх не показывает каких-то нестандартных чудес, то он исправен.

 

Мой пост относится больше к алгоритму его работы: с каких оборотов и при какой нагрузке он начинает закрываться. Для этого надо прокатиться с компом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OLEG1, не надо ничего проверять, всё у Вас отлично работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта отработка взорвала мне мозг ибо выпала из обычного представления о 4D56 - столько отработок набитые сажей на 6% за 5000км, а этот как то уберегается от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может алгоритм работы егр поменяли с какой-то версии прошивки. Может еще какие изменения в навесном или ПО. Ничего про Митцу не знаю, к сожалению.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая идея, я бы так и подумал. Но вот еще один 4D56 только что с конвейера

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18853-18853/

и он за 7800 сажей набил на 6% масло.

 

Разрыв шаблона короче :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, хотя в 2014 году было 365 дней, всякое могло случится. Если у обоих всё исправно, то другой причины я не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта отработка взорвала мне мозг ибо выпала из обычного представления о 4D56 - столько отработок набитые сажей на 6% за 5000км, а этот как то уберегается от этого.

Тут всё вместе.Мотор и топливная-новые.Масло очень подходит для этого двига.Ну и соляра хорошая.А так согласен-эти моторы всегда были засранцами.Ещё он конечно только по трассе ездил, хоть и приводит всякий там город.Его в мск на зиму с зимними прогревами и стояками-всё измениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...