Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну может в условиях Липецка и дольше протянет. Есть же анализ Euro в московских пробках... У него, правда, 5 л заливка.

:) в том-то и дело, что это супер синтетичное масло отработало ни разу не лучше, чем какой-нибудь пеннзоил (горячо тобой любимый) или какая-нибудь гидрокрекинговая нулёвка-двадцатка - теперь еще сделай UOA с летних тяжёлых условий (других у тебя не бывает), чтобы развеять сомнения или подтвердить сомнения в цифрах отработанного щелочного от этой лаборатории
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои утверждения были бы верны если бы не одно но, зайди в ветку Лабораторные анализы Дизельные двигатели и узри как у них щелочное в нашей лабе падает на 2-3 единицы :) Вот тебе и занижающая лаба.

Про эти отработки с дизельных моторов и их щелочное - я, конечно же, знаю.

Меня смущают цифры щелочного из бензиновых моторов - большинство, как под копирку написаны и тут такой конфуз тоже. :)

Или может вы забыли как Вадим_69 за 4000км и 200мч ухлопал вот такое высокощелочное масло ПАО+Эстеры+салицилаты Redline 0W-20?

Щелочное с 12.40 падает до 3 за 4000км :)

 

Или вот Redline 5W-20 убивается за 4500км и 170мч на убийце масел.

Моё мнение про Redline: Помойка какая-то, а не моторное масло - даже на битоге нет ни одного сравнительно приличного UOA. Не верю я в эти пальмовые масла. :D Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущают цифры щелочного из бензиновых моторов - большинство, как под копирку написаны и тут такой конфуз тоже. :)

Я смотрю горазды вы всякую чушь нести. :DD Вот лукойл на Hover, после 7000 щелочное 6,11.

Просто если кто-то подбирает масла под свои фантазии, а не под свои условия эксплуатации, результаты и бывают очень печальными. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меня смущают цифры щелочного из бензиновых моторов
У меня легкие условия и щелочное высокое:

1

2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но там всё же про Лексус речь шла, и про 80 % трассы летом...
Отмазался... :DD Не, я действительно про 80% трассы пропустил, тогда точно выдержит, сорри! :up:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Engine oil quantity L, 4B12:

Engine oil filter 0.3

Total 4.6

 

Total quantity (Includes volume inside engine oil filter):

4.3 L

4.6 L

 

Это я знаю прекрасно. Но речь об объёме "сухого" картера, а не заливки с фильтром и без...

Думаю, всё же по аналогии с X-Trail (igork выше привёл) где-то 0,8 л несливаемый остаток (и то, если очень тщательно слить)...

 

@Вадим_69, Разве в "Инструкции" приложенной к машине нет заправочных объёмов? Там всё и увидишь - заправочный (полный) и сервисный (сменяемый). Разница и есть несливаемый остаток.

 

В моём мануале только заправочный объём...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость не просела. Хорошее 0в20. Всегда больше всего пугало именно это в таких жидких маслах. А тут такой результат.

 

И это выгодно отличает это масло от кряковых 0W-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И это выгодно отличает это масло от кряковых 0W-20...

опять же, на твоем движке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это масло не рекомендуется лить в катализаторы с евро-4? Это вытекает из данного анализа? Интересно мотор у меня на лансере 4b10, неужели он также убьет масло?

Интересно получается, я допустим просто подобрал по мануалу масло, все допуски в соответствуют, нигде в мануале не указанно, что лить полнозольные масло нельзя...

Нет, это не вытекает из данного анализа! Теоретически, если масло не жрёт, то такая зольность не повод для серьёзного беспокойства насчёт катализатора. Другое дело, что в условиях недогретого мотора и продолжительного тарахтения на холостом ходу такая зольность неизвестно как проявит себя в плане депозитов.

И согласен с torcon'ом, подобные масла с высоким щелочным на кальциевом пакете очень быстро его роняют... Получается, лучше "тарахтеть" 200 моточасов на среднезольнике. В общем посмотрим на 0W-20 Mobil1 AFE с кальциево-магниевым пакетом...

Но всё зависит от режима - возможно в ваших условиях 4B10 не так быстро убьёт масло...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я знаю прекрасно. Но речь об объёме "сухого" картера, а не заливки с фильтром и без...

Думаю, всё же по аналогии с X-Trail (igork выше привёл) где-то 0,8 л несливаемый остаток (и то, если очень тщательно слить)...

Там же ясно написано - Total quantity, а не replace quantity. Общий объем заливки 4,6 литра, из них 0,3 литра находится в масляном фильтре. А то у вас уже ещё где-то литр масла болтается и общий объем масла получается уже почти как у дизеля. :DD Даже в самых смелых фантазиях будет максимум 2 литра масла на 1 литр объёма двигателя, а это 4,8л. Никак не 4,6 литра плюс ещё 0,8 волшебного остатка и общий объем 5,4 ну ещё и 0,3 литра фильтра прибавим.  :laugh:

 

Можно посмотреть в сервисном мануале

12 -ENGINE LUBRICATION - LUBRICANTS - Engine oil quantity L - Total 4.6

 

5,3л идет как раз в дизельный 2,2л.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим на 0W-20 Mobil1 AFE

:) а потом ещё раз Amsoil SS 0W-20 по лету для статистики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю горазды вы всякую чушь нести. :DD Вот лукойл на Hover, после 7000 щелочное 6,11.

Просто если кто-то подбирает масла под свои фантазии, а не под свои условия эксплуатации, результаты и бывают очень печальными. :rolleyes:

Какие ещё фантазии - там в маленьком Томске, зима прям под ПАО масло заточена. ;)

Другое дело, что такая самая топовая синтетика так сдулась по щелочному - не должно такого быть как бы, он же не год на этом масле катался, а всего несколько месяцев.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же ясно написано - Total quantity, а не replace quantity. Общий объем заливки 4,6 литра, из них 0,3 литра находится в масляном фильтре. А то у вас уже ещё где-то литр масла болтается и общий объем масла получается уже почти как у дизеля. :DD Даже в самых смелых фантазиях будет максимум 2 литра масла на 1 литр объёма двигателя, а это 4,8л.

 

Вот не надо мне рассказывать про мой мотор байки ;) Я как бы масло не первый год в нём меняю и знаю, что 4,5-4,6 л как раз по MAX на щупе (в т.ч. 0,3 л в фильтре)...

 

 Никак не 4,6 литра плюс ещё 0,8 волшебного остатка и общий объем 5,4 ну ещё и 0,3 литра фильтра прибавим.  :laugh:

 

Именно так. Только фильтр то зачем прибавлять?

4.3 л - объём заливки масла (без смены фильтра)

+0,3 л - фильтр

Итого со сменой фильтра 4,6 л (по мануалу!!!).

Где-то 5,4 л - объём сухого двигателя! (или объём заливки после кап. ремонта)

Итого именно 0,8 - 0,9 литров "где-то болтается", т.е. несливаемый остаток при смене масла...

Если до сих пор не понятно, смотрим здесь на примере Ниссана...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же ясно написано - Total quantity. Общий объем заливки 4,6 литра

@Wald, Полный заливаемый объём, включая маслоохладитель - 4.7 литра.

 

Сервисный (сменяемый) объём - 4 литра.

 

Общий объём.jpgСервисный объём.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Скажи, куда тебе оригинальный мануал скинуть. Есть 2007-2010 и 2010-2012г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...