Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но здесь же хром 2 единицы, был бы 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь же хром 2 единицы, был бы 0

 

У меня во всех отработках 1-2 ppm...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался ещё раз по анализам отработок с твоего двс. Мотюль 0w20 не хуже отработал, а по цене чуток дешевле амсойла :)http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/?do=findComment&comment=247723

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы многие вещи не покажут. Например, низкотемпературные отложения в моторе, нагар, лак и т.п. Как думаете, где больше шанс на шлам в зимней эксплуатации: у кряка с TBN=2 в отработке или у ПАО-шмао с TBN=4? NOACK и вспышка косвенно, но тоже влияют на нагар и лак...  А возможность износа тех же вкладышей из-за просадки вязкости при холодных пусках и низком давлении на ХХ?

Анализы не покажут, но мы будем в это верить. Сравнений нет, зато все уверенно заявляют о том, что молибден снижает износ. Где сравнительные вскрытия двигателей, доказывающие, что на синтетике меньше отложений? Их тоже нет. Есть только утверждения о том, что это лучше, что это снижает износ и т.д. :rolleyes:

Да я даже в куппер поверю, если будут нормальные анализы. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы не покажут, но мы будем в это верить. Сравнений нет, зато все уверенно заявляют о том, что молибден снижает износ.

 

Теория

Практика:

Зима без молибдена (~150 мч)

Зима с кучей молибдена (200 мч)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался ещё раз по анализам отработок с твоего двс. Мотюль 0w20 не хуже отработал, а по цене чуток дешевле амсойла :)http://www.oil-club.ru/forum/topic/10308-motul-eco-lite-0w-20-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4800km/?do=findComment&comment=247723

 

Вот только того Мотюля API SM (ПАО с эстерами) уже нет в продаже, а есть кряк API SN (потому и дешевле ;) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сравнительные вскрытия двигателей, доказывающие, что на синтетике меньше отложений?

Посмотри тесты ЗР http://www.oil-club.ru/forum/topic/1357-novyj-test-za-rulem/?p=579007

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то же. Посему считаю, что этот Amsoil отработал достойнее, чем кряковый 0W-20 Idemisu прошлой зимой...

В целом, это масло не оправдало лонг лайф надежд - несколько сомнений на этот счет у меня есть: И ежели это не лаборатория так показывает щелочное в угоду импортозамещения, то ваш хвалёный евро-5 бензин совсем херовый на поверку (даже хуже тех евро 3 отходов, которые завозятся в кз по соответствующе низкой цене) - фигово масло отработало, короче, если железо ещё можно списать на ржавчину от конденсата, то щелочное лаборатории или маслу простить не получается никак уже. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему столько всего понаписали. База у масла очень стабильна. Вязкость просто шикарная. Можно смело лить в моторы разработанные для этих масел. Фазовращатели и другие гидро системы будут работать отлично. И при этом можно не бояться что вязкость просядет. А то что щелочное просело, то думаю тут условия сказались. Не известно что бы было с другим маслом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему столько всего понаписали. База у масла очень стабильна. Вязкость просто шикарная. Можно смело лить в моторы разработанные для этих масел. Фазовращатели и другие гидро системы будут работать отлично. И при этом можно не бояться что вязкость просядет. А то что щелочное просело, то думаю тут условия сказались. Не известно что бы было с другим маслом

Знаешь, с такими низкотемпературными характеристиками, как у Amsoil SS для таких условий как в Томске, можно заливать даже 5W-30 и не бояться просадки вязкости вообще! Тут суть претензий сводится к одному - к нитрации и щелочному, читай, хвалённое ПАО обосралось по-полной и плевать на стабильность вязкости, так как стабильность этих цифр ровным счетом ни на что не влияет ведь (ерунда это все про вкладыши - совпало просто). ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gaffer, но нужно признать, что этот амсойл именно в двс 4В12 выдержал лучше всех 250 моточасов и готов спокойно выдержать до 300 моточасов. То есть, это по сути на данный момент единственное масло из протестированных, которое дольше всех выдерживает в двс 4В12 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без цифр от летнего образца - этот зимний результат запросто можно списать на брак. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gaffer, при летней эксплуатации, этот амсойл покажет намного лучший результат :)

Вадиму просто надо набраться смелости его залить на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, это масло не оправдало лонг лайф надежд - несколько сомнений на этот счет у меня есть: И ежели это не лаборатория так показывает щелочное в угоду импортозамещения, то ваш хвалёный евро-5 бензин совсем херовый на поверку

 

И в Москве у Euro тоже плохой бензин? У него это масло на такой же дистанции в городе тоже сильно просело по TBN, хотя там 5 литров в картере...

Но, заметь, у него, как и у меня это масло по TBN/TAN показало самый достойный результат из всех масел!

Так что на сегодня это самый реальный лонг-лайф из маловязких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадиму просто надо набраться смелости его залить на лето.

 

Смелость есть. Как и есть ещё вскрытый Ecobox с 5W-30 Pennzoil Ultra 2012 года выпуска, который надо опустошать (ещё 9 л)... А вот денег лишних нет...

Но из всех 0W-20 именно это масло можно лить летом без опасений, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...