Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5 Отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В данном эксперименте (эксперименты уважаю :) ) уверенную победу в номинации "защита от износа" одерживает Вальволин

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, Вот только непонятно, почему столько железа при таком пробеге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота 12 ферума для 3000км дофиговато

Дак в прошлом анализе на Motul 0w30 было 25!

Думаю, с того анализа попало 5 (где-то одна пятая) + 1 в свежем, итого 6. По 2 на 1000 - отлично :up:

 

Короче, отлегло... А то после анализа мотюля 0w30 не знал, что и думать :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Слушай, а тебе не кажется странным, что ты слегка убил мотюль за 3000км? Это же вапще мизерный пробег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном эксперименте (эксперименты уважаю :) ) уверенную победу в номинации "защита от износа" одерживает Вальволин

Справедливости ради, здесь трассы было раза в три больше. А морозы поменьше. На мотюле были до -39 (заводил в -33). Здесь никогда не заводил ниже -18, ставил на автопрогрев на -18. Кстати, довод в пользу автопрогрева. Получается, лучше запустить двиг три раза за ночь при -18, чем один раз утром при -33 :rolleyes:

 

@Вадим_69, Слушай, а тебе не кажется странным, что ты слегка убил мотюль за 3000км? Это же вапще мизерный пробег

Там морозы под -40 были две недели подряд, машина на автозапуске стояла. По моточасам на 2 смело можно умножать (если не больше)

 

Молибден, думаю, ещё остался с позапрошлого анализа на 0w20 Motul...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, здесь трассы было раза в три больше

на таком смешном интервале навряд ли это внесло какой-то значимый вклад

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, сравнивать эти два анализа нельзя. Как бы показал себя вольвик - не известно(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно, сравнивать эти два анализа нельзя. Как бы показал себя вольвик - не известно(

Да лучше показал! Всё равно, и прогревы и морозы и здесь были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше показал! Всё равно, и прогревы и морозы и здесь были...

Не факт. Вообще не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обошёлся мне этот вальвик 2200 (4 л) + 600 (1 л) = 2800 :(

Пока что самое дорогое масло, что заливал.

Для сравнения:

0w30 Motul Eco-Nergy - 2500 (5 л)

0w20 Motul Eco-Lite - 2700 (5 л)

 

Теперь будет интересно сравнить износ на вальвике и 0w20 Motul Eco-Lite (сейчас катаю до июня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в отличие от мотюля вязкость практически не просела :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, маслам одинаково здесь досталось, прогревы вообще сюда не прикрепляй как мне кажется уменьшение железа не от них. Я вообще без прогревов езжу хочешь сказать что у меня будет на прогревах не 6 а 3 ppm железа? :) Это бред... От прогревов износа только больше будет.

 

1) Либо у тебя какие то проблемы были и это след уменьшения износа от этой проблемы

2) либо просто Valvoline 0W-30 лучше чем Motul 0W-30 от износа защитил - хотя рецептура то схожа. А если смотреть на третий анализ после 1000км - на анализ Motul 0W-20 он примерно как Valvoline себя повел.

 

По трем твоим анализам могу сказать что у тебя двигатель очень быстро убивает масло 6000 имхо разумный интервал.

 

Вообще ребят (Diman тоже касается) не пора ли таблицу сравнения сделать? Можете тупо мою скачать

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/page__st__75

стереть все данные в ячейках и вписать свои. Она удобно прокручивается - хороший шаблон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, В рамках оффтопа, у меня два анализа всего. Смысла пока нету. Вот будет третий, осенью, тогда будет статистика )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...