Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Legion777, а зачем? У меня он в машине лежит :) На русском... :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, Полный заливаемый объём, включая маслоохладитель - 4.7 литра.

Сервисный (сменяемый) объём - 4 литра.

 

Не так. Это сервисный для Европы. Нет у меня маслоохладителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё фантазии - там в маленьком Томске, зима прям под ПАО масло заточена. ;)

Другое дело, что такая самая топовая синтетика так сдулась по щелочному - не должно такого быть как бы, он же не год на этом масле катался, а всего несколько месяцев.

Почему не должна? Тут все ищут молибден, ПАО-шмао, но почему-то ещё не было сравнительных анализов, которые бы показали хоть какой-то прок от этих добавок. Эта топовая синтетика вполне возможно отлично показала бы себя в лёгких условиях, вместо 10 тыс. можно было проехать 15, а в тяжёлых условиях простое масло сдуется за 4-5 тыс., а супер синтетика за 6, ну и какая выгода?

 

 

@Wald, Полный заливаемый объём, включая маслоохладитель - 4.7 литра.

 

Сервисный (сменяемый) объём - 4 литра.

Это вы не мне, а Вадим_69 пишите, это у него в двигателе 5,4л масла. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нет у меня маслоохладителя
Тогда 4.6 литра. А сервисный объём одинаков для всех. В общем засрали тему офтопом. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы не мне, а Вадим_69 пишите, это у него в двигателе 5,4л масла. :rolleyes:

 

Именно так (выше написал почему). А откуда святая вера в то, что при замене масла в моторе совсем не остаётся старого?

И откуда тогда молибден и бор появились в 0W-30 Motul Eco-Nergy:

 

Анализ раз

Анализ два (после первого)

 

И откуда тогда молибден здесь?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого масла в движке убийце хватит на 300мч. Нитрация будет примерно +14. Реально его можно назвать лонглайф маслом. Поставьте в те же условия 504/507, Ilsac GF-5, A5/B5 и увидите что будет :) А пока не увидели - смысла нет говорить что Amsoil слишком рано сдулся :) У Вадима просто так совпало что самые тяж условия пришлись на это масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все ищут молибден, ПАО-шмао, но почему-то ещё не было сравнительных анализов, которые бы показали хоть какой-то прок от этих добавок.

 

Анализы многие вещи не покажут. Например, низкотемпературные отложения в моторе, нагар, лак и т.п. Как думаете, где больше шанс на шлам в зимней эксплуатации: у кряка с TBN=2 в отработке или у ПАО-шмао с TBN=4? NOACK и вспышка косвенно, но тоже влияют на нагар и лак...  А возможность износа тех же вкладышей из-за просадки вязкости при холодных пусках и низком давлении на ХХ? Молибден и эстеры тоже определённую пользу дают при трении на холодную... Например, немцы во Вторую мировую добавляли молибден в масла для военной техники. В случае утечки масла из двигателя, благодаря защитному слою молибдена двигатели могли достаточно долго работать вообще без масла в системе, т.е. танк мог уехать с поля боя своим ходом с сухим картером. :)

Короче, не надо поспешных выводов делать, имхо...

 

Эта топовая синтетика вполне возможно отлично показала бы себя в лёгких условиях, вместо 10 тыс. можно было проехать 15, а в тяжёлых условиях простое масло сдуется за 4-5 тыс., а супер синтетика за 6, ну и какая выгода?

 

Если менять масло по моточасам, то выгода та же самая. Не говоря уж о различных бонусах, выше перечисленных...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вадима просто так совпало что самые тяж условия пришлись на это масло.

Так значит нужно задублировать летними показаниями. :)

И как же быть с теми утвержденьями, что, мол, полноценное ПАО меньше окисляется/нитрируется и щелочное крепче держит? ;) Непойму про какие тяжелые условия вы тут пишите - прям там эти морозы начались с самого октября и до момента отбора образца мотор работал в качестве стационарной установки что ли?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, ты хочешь сказать, что для двс 4В12 предел в 300 моточасов и что если менять масла в 350м.ч. то это будет считатся уже большими перепробегами, которые в дальнейшем привидут к быстрому износу двс, отложениями под клапанной крышкой, большому угару масел? И самое главное, что на маслах гидрокрекинговых будет ещё плачевнее картина если менять их позже 250 моточасов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, ты давай уже покажи свои анализы на кряковом ILSAC за 400 моточасов ;)

Я вот один видел уже... (причём дизель Mitsubishi 4D56 и даже TBN>TAN :)  ну и вязкость запредельная из-за грязи - интересно, где она ещё осела? :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я честно скажу, на этом двс мне страшно катать 400м.ч.

Пока в раздумьях между 300м.ч. и 350м.ч. на какой цифре остановиться, чтобы сравнивать разные рецептуры масел и можно бы было увидеть конкретного лидера по износу(не по щелочному, а именно по износу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, по износу лидера увидеть очень сложно. Например, у меня меньше всего Fe даёт 0W-20 Idemitsu Zepro, но с другой стороны, это масло дало свинец и олово...

Пока вижу, что чуть меньший износ дают масла с Dexos1 (кстати, всё по паутинке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вадим_69, Fe у нас скорее всего от цепи идёт, как думаешь? А вот олово и свинец намного важнее, чем небольшая разница по Fe, ну мне так думается. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, Fe у нас скорее всего от цепи идёт, как думаешь? А вот олово и свинец намного важнее, чем небольшая разница по Fe, ну мне так думается.

 

Вот и я про то же. Посему считаю, что этот Amsoil отработал достойнее, чем кряковый 0W-20 Idemisu прошлой зимой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...