Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго дня! Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло? Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss-45 101 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Поэтому я и говорю, поддон тоже греть от розетки. Есть такие грелки самоклеящиеся.есть погружные подогреватель масла, но хз как с ними масло себя чувствует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Как соседи по дому хранят авто? Может есть смысл гараж снимать на время морозов? В ХМАО поголовно вилки из капота торчат, надо брать их опыт. Изменено 15 февраля 2016 пользователем BVM 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) @Makss23, вот ещё "морозостойкий" вариант из недорогих: 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-30 Neste City Pro В раздатку и задний редуктор - 75W-90 Neste Hypoidi S (лидирующая трансмиссионка по низкотемпературным) Изменено 15 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 можно, где лаборатория? какие цены? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bc---- 1 298 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 стоит наверно обратить внимание на цифры -400мч из которых 90% хх это не повод не париться... Страшилки про вред ХХ я давно читаю, но пока что ничего, кроме пустых слов в подтверждение не видел. Максимум приводят в пример корпоративные машины, которые могут полдня на ХХ молотить в ожидании начальства. Но там обычно «забывают» упомянуть, что масло на этих машинах меняется по пробегу, и в моточасах интервалы могут быть и 1000 и 2000. Потом смотрят на разобранный мотор, видят там лютый 3.14здец и начинают искать виноватого. Как же так, мы меняли масло по регламенту через 15000, а мотор загадился? А, точно, наверное, это ХХ виноват! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Страшилки про вред ХХ я давно читаю, но пока что ничего, кроме пустых слов в подтверждение не видел. То есть - Кольбеншмидт, к примеру - для тебя не авторитет, так себе - "контора Никанора"-гаражные ребята? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. Тут в соседней теме люди в -30 авто заводят и через 1 минуту едут уже хех, в т.ч. и torcon и износа говорит у него нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Тут в соседней теме люди в -30 авто заводят и через 1 минуту едут уже хех, в т.ч. и torcon и износа говорит у него нет. Одно дело несколько раз в зиму. И другое - несколько раз за ночь... И так ползимы... И автозапуск в -40-50 - это уже совсем другая история, чем в -30 - даже если автозапуск настроен по температуре мотора на -25 (на головке блока), то в картере (особенно на ветру) может за 3 часа остыть и до -40... По той же причине, что и вебаста не греет картер (гораздо больше площадь соприкосновения стенок картера с холодным воздухом, чем с мотором)... ИМХО Про коробку, раздатку и пр. вообще молчу (если через минуту ехать в -40)... Изменено 15 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) При -40С на улке с установкой сигналки в -10С двс будет стартовать каждый час, я думаю там даже сработает ограничение (не чаще чем 1 раз в час). Т.е. сигналка уже будет смотреть не -10С а то что двс стартовал менее чем 1 час назад. На -18С будет где то через каждый 2,5-3 часа срабатывать. Ну и я так понимаю у torconа не несколько раз за зиму под -30 бывает. И он вообще на прогрев не ставит. Про одну минуту я образно написал, но в теме большинство всё равно склоняется именно к тому что вообще греть не надо хех, лишь бы завелась. (я лично против этого хех) Оптимал с нормальным масло -18С. При -25С может уже электроника начать глючить, даже при нормальном масле. Изменено 15 февраля 2016 пользователем Dimcho 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) При -40С на улке с установкой сигналки в -10С двс будет стартовать каждый час, я думаю там даже сработает ограничение (не чаще чем 1 раз в час). Т.е. сигналка уже будет смотреть не -10С а то что двс стартовал менее чем 1 час назад. На -18С будет где то через каждый 2,5-3 часа срабатывать. Мой мотор заводится с установкой сигналки на -10 через 2,5 часа (на улице -40), с установкой сигналки на -18 каждые 3,5 часа... Под утро интервал чуть сокращается (минут на 20-30)... Специально проверял... И износ в первом случае меньше - тоже проверял по анализам Изменено 15 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 15 февраля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Интересная тема - россияне средней полосы и Сибири дают советы северянину :up: Причем, что такое минус 50 и ниже тут похоже знает только один человек - автор темы! К черту температуры замерзания масла и экспл. жидкостей. Это все на практике, в совокупности факторов не работает! Я оказался на трассе в минус 47. В городе минус 40 было решил поехать - о чем потом сильно пожалел. НИЧЕГО не работает нормально даже на заведенном моторе! 1. Щуп выстрелил из-за замершего конденсата в системе рециркуляции карт.газов. Хорошо что только щуп. 2. АКПП замерзла - полная неадекватность. Потом накрылась АКПП, возможно поездка не прошла бесследно. 3. Подвеска - ее просто нет, телега и та комфортнее. 4. Тормоза - их тоже нет. Торможение наступает через 2-3 секунды после нажатия на педаль, отпускают тормоза через такой же промежуток времени. 5. Все резинки и подушки задубели - ощущение что мотор приварен к кузову. Вибрации и звук УЖОС! 6. Колеса после стоянки свыше 6 часов становятся "квадратные"! С учетом п.3. усугубляет ситуацию. .... Всего не припомню - но общий вывод. ЭТО ЖЕСТЬ - для авто это наверное 10-ти кратный износ. Примечание: авто с пробегом до 60 т.км был полностью обслужен и исправен и был в северном варианте (по меркам Японии), т.е. 2 печки и иной контур системы охлаждения. Что такое минус 50 и ниже я не знаю, но боюсь даже представить! Насколько знаю (читал) единственный шанс не заморозить авто это не глушить его. На Севере укутывают моторный отсек снизу, сверху и прочие технологические отверстия затыкают, делают двойное остекление и выкидывают нафиг амортизаторы, все равно не работают (это на буханках - кстати, самая ходовая машина). Вплоть до того что воздух для ДВС из салона авто брать нужно - редкий случай, но читал и такое! Если авто замерзло и не дай бог на трассе - гарантированно есть 2-4 часа жизни (не помню сколько), пока горят колеса по очереди и сам автомобиль, т.к. что-либо починить (если не мелкая поломка) не представляется возможным. Через 30 минут, макс. 1 час авто полностью замораживается! Если где напутал, пусть автор темы меня поправит. Одно скажу точно - Вебасто точно не поможет, она лишь убьет АКБ, тем более которая греет и ДВС и салон. Масло Вебасто не греет, если выхлоп направить на картер, при минус 50 не поможет вообще! Как аналог рассмотреть электро обогрев от розетки ДВС (антифриза и масла), а также АКБ (иначе все равно умрет). Опять же с АКПП что-то придумать надо, подогрев какой-нить. Но как это замутить? и чтоб безопасно было. Самое простое - это все-таки не глушить авто! Что там все и делают! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 227 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Причем, что такое минус 50 и ниже тут похоже знает только один человек - автор темы! +многа!!! Я как-то на собственной шкуре и своем авто убедился, что -25 и -30 -это не на 5 град холоднее, это в 2 раза холоднее.(извините, ниже -20 в Находке редкость, а под честные -30 попадал в Хабаровске, и то всего несколько раз, хотя жил там 20 лет). Изменено 15 февраля 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimcho 1 069 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Мой мотор заводится с установкой сигналки на -10 через 2,5 часа (на улице -40), с установкой сигналки на -18 каждые 3,5 часа... Под утро интервал чуть сокращается (минут на 20-30)... Специально проверял... И износ в первом случае меньше - тоже проверял по анализам Ну я тоже не с потолка цифры взял хех. Износ на сколько был выше? @Pavel_NSK, ну я как бэ тоже с Новосибирской области, у нас всегда холоднее чем у вас в городе почему то :( ... вот и сегодня было -27С утром... и ничего в -40С ездим на работу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Ладно жути нагоняете. В -40-44 спокойно ездил, нынче конечно морозы не те. А так -40 спускался с 5 этажа, запускал двигатель на 15 минут, проезжал вокруг дома. Так каждые 4-6 часов. Через 9 часов даже запустился, проспал, -43 было. Ну в -50 период сокращается конечно вдвое наверно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 15 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор интересная тема 1) сделай после своего режима лабораторный анализ (можешь через меня, послал почтой, перевел сбером) - будешь зрить в корень по износу, а не виртуально гадать что у тебя там. 2) для тебя придумано масло Amsoil Signature Series 0W-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/ там как раз молибден - антифрикционная присадка, что позволяет холостить с малым давлением масла. Бор - противоизносная присадка. ZDDP противоизносная присадка. Отличные низкотемпературные характеристики. Много эстеров - снижает трение и износ. ПАО настоящая синтетика. И самое главное полнозольный кальциевый пакет в жирном содержании - для нейтрализации кислот при большом количестве моточасов. 3) ставишь датчик моточасов и меняешь масло строго по моточасам, а не километражу. мой пример. http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=210534 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.