Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поэтому я и говорю, поддон тоже греть от розетки. Есть такие грелки самоклеящиеся.есть погружные подогреватель масла, но хз как с ними масло себя чувствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как соседи по дому хранят авто?

Может есть смысл гараж снимать на время морозов?

В ХМАО поголовно вилки из капота торчат, надо брать их опыт.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makss23, вот ещё "морозостойкий" вариант из недорогих:

0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-30 Neste City Pro

В раздатку и задний редуктор - 75W-90 Neste Hypoidi S (лидирующая трансмиссионка по низкотемпературным)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, где лаборатория? какие цены?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorij-dlya-chastnyh-analizov/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


стоит наверно обратить внимание на цифры -400мч из которых 90% хх это не повод не париться...

 

Страшилки про вред ХХ я давно читаю, но пока что ничего, кроме пустых слов в подтверждение не видел. Максимум приводят в пример корпоративные машины, которые могут полдня на ХХ молотить в ожидании начальства. Но там обычно «забывают» упомянуть, что масло на этих машинах меняется по пробегу, и в моточасах интервалы могут быть и 1000 и 2000. Потом смотрят на разобранный мотор, видят там лютый 3.14здец и начинают искать виноватого. Как же так, мы меняли масло по регламенту через 15000, а мотор загадился? А, точно, наверное, это ХХ виноват!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшилки про вред ХХ я давно читаю, но пока что ничего, кроме пустых слов в подтверждение не видел. 

 

То есть - Кольбеншмидт, к примеру - для тебя не авторитет, так себе - "контора Никанора"-гаражные ребята?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин.

Тут в соседней теме люди в -30 авто заводят и через 1 минуту едут уже хех, в т.ч. и torcon и износа говорит у него нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней теме люди в -30 авто заводят и через 1 минуту едут уже хех, в т.ч. и torcon и износа говорит у него нет.

 

Одно дело несколько раз в зиму. И другое - несколько раз за ночь... И так ползимы...

И автозапуск в -40-50 - это уже совсем другая история, чем в -30 - даже если автозапуск настроен по температуре мотора на -25 (на головке блока), то в картере (особенно на ветру) может за 3 часа остыть и до -40... По той же причине, что и вебаста не греет картер (гораздо больше площадь соприкосновения стенок картера с холодным воздухом, чем с мотором)... ИМХО

Про коробку, раздатку и пр. вообще молчу (если через минуту ехать в -40)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -40С на улке с установкой сигналки в -10С двс будет стартовать каждый час, я думаю там даже сработает ограничение (не чаще чем 1 раз в час). Т.е. сигналка уже будет смотреть не -10С а то что двс стартовал менее чем 1 час назад. На -18С будет где то через каждый 2,5-3 часа срабатывать.

 

Ну и я так понимаю у torconа не несколько раз за зиму под -30 бывает. И он вообще на прогрев не ставит.

Про одну минуту я образно написал, но в теме большинство всё равно склоняется именно к тому что вообще греть не надо хех, лишь бы завелась. (я лично против этого хех)

Оптимал с нормальным масло -18С. При -25С может уже электроника начать глючить, даже при нормальном масле. 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При -40С на улке с установкой сигналки в -10С двс будет стартовать каждый час, я думаю там даже сработает ограничение (не чаще чем 1 раз в час). Т.е. сигналка уже будет смотреть не -10С а то что двс стартовал менее чем 1 час назад. На -18С будет где то через каждый 2,5-3 часа срабатывать.

 

Мой мотор заводится с установкой сигналки на -10 через 2,5 часа (на улице -40), с установкой сигналки на -18 каждые 3,5 часа... Под утро интервал чуть сокращается (минут на 20-30)... Специально проверял... И износ в первом случае меньше - тоже проверял по анализам :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, что такое минус 50 и ниже тут похоже знает только один человек - автор темы!

+многа!!! Я как-то на собственной шкуре и своем авто убедился, что -25 и -30 -это не на 5 град холоднее, это в 2 раза холоднее.(извините, ниже -20 в Находке редкость, а под честные -30 попадал в Хабаровске, и то всего несколько раз, хотя жил там 20 лет).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мой мотор заводится с установкой сигналки на -10 через 2,5 часа (на улице -40), с установкой сигналки на -18 каждые 3,5 часа... Под утро интервал чуть сокращается (минут на 20-30)... Специально проверял... И износ в первом случае меньше - тоже проверял по анализам

Ну я тоже не с потолка цифры взял хех. Износ на сколько был выше?

 

@Pavel_NSK, ну я как бэ тоже с Новосибирской области, у нас всегда холоднее чем у вас в городе почему то :( ... вот и сегодня было -27С утром... и ничего в -40С ездим на работу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно жути нагоняете. В -40-44 спокойно ездил, нынче конечно морозы не те. А так -40 спускался с 5 этажа, запускал двигатель на 15 минут, проезжал вокруг дома. Так каждые 4-6 часов. Через 9 часов даже запустился, проспал, -43 было.

Ну в -50 период сокращается конечно вдвое наверно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор интересная тема :) 

 

1) сделай после своего режима лабораторный анализ (можешь через меня, послал почтой, перевел сбером) - будешь зрить в корень по износу, а не виртуально гадать что у тебя там.

2) для тебя придумано масло Amsoil Signature Series 0W-20 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15068-amsoil-signature-series-100-synthetic-0w-20-svezhee/

там как раз молибден - антифрикционная присадка, что позволяет холостить с малым давлением масла. Бор - противоизносная присадка. ZDDP противоизносная присадка. Отличные низкотемпературные характеристики. Много эстеров - снижает трение и износ. ПАО настоящая синтетика. И самое главное полнозольный кальциевый пакет в жирном содержании - для нейтрализации кислот при большом количестве моточасов. 

3) ставишь датчик моточасов и меняешь масло строго по моточасам, а не километражу. 

мой пример.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/?p=210534

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...