Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это лучший показатель для масла. Меньше вряд ли найдёте. И зачем вам -40? Не советую дальше экспериментировать с пусками ниже -35. Сделали бы анализ отработки после них - желание бы отпало :( (я делал)...

опасаюсь я на сигналку да на аккум полагаться, родная японская электроника иногда тупит, выше писал в -45 заводить пришлось, дело было в автоматике, авто после выключения пару минут фары не выключает, типа хозяину путь освещает, как то раз фары не выключила и акб пал смертью храбрых

Японческая автоматика сбоит а тут кетайская сига из вьетнамских компонентов... очкую я Славик :unsure: ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество есть? Электро котел для двигателя. На поддоны двигателя и коробки есть клеющиеся нагревательных маты(или по-другому как то называются).

В розетку с вечера включил и пусть она всю ночь подогревается)

На аккумулятор тоже есть зарядники, которые параллельно с обогревом работают. Например Дефа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество есть? Электро котел для двигателя. На поддоны двигателя и коробки есть клеющиеся нагревательных маты(или по-другому как то называются).

В розетку с вечера включил и пусть она всю ночь подогревается)

На аккумулятор тоже есть зарядники, которые параллельно с обогревом работают. Например Дефа.

какая мощность таких подогревателей? справятся ли? к утру кабель могут утащить, сосед подключил мет гараж из квартиры, кабель утянули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5-2квт мощность. Двигатель если утеплен, то достаточно тёплый будет всю ночь.

Кабель- просто удлинитель. Кому он нужен то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на серверах многие так спасаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)... И печку при этом обязательно выключать, дабы не забирала тепло у мотора при прогреве!
Это самое разумное решение. Думаю двигатель и подкапотное пространство хорошо утеплены? 3 часа будет охлаждатся точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускач масло не греет

Зато греет систему ож, греется блок и само собой масло в картере. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато греет систему ож, греется блок и само собой масло в картере. Поправьте если ошибаюсь.

 

Ничего там в картере не греется - выкладывались уже замеры здесь на форуме в соотв. теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста до -40. В характеристиках читал, но она должна греть масло так как работает от бензина и циркулирует по двигателю. В режиме форсирования может нагреть мотор до 90гр. Я думаю это вариант и утеплить двигло. Плюс мона с телефона запускать. Прога есть. И недовать ему остывать.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самое разумное решение. Думаю двигатель и подкапотное пространство хорошо утеплены? 3 часа будет охлаждатся точно.

нет автозапуск жрет бензин и расходует ресурс мотора. Я за вебасто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста до -40. В характеристиках читал, но она должна греть масло так как работает от бензина и циркулирует по двигателю.

какая модель вебасто греет и прогоняет масло по системе?

 

на форуме уже поставлен опыт контроля температуры масла и ОЖ, в итоге масло после полного прогрева в картере нагрелось от блока передачей тепла всего на 2С!!! те была -40С, стало -38С, сильно помогла вебаста???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вебасты можно выхлоп направить на поддон. И масло будет горячее. Но вебаста жрёт аккумулятор, а при -50 это критично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вебасты можно выхлоп направить на поддон. И масло будет горячее.

не будет, на драйве уже были такие испытатели.. от такого метода только весь картер в копоти и обмерзает льдом и инием...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...