Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго дня! Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло? Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андро1980 63 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) предпусковой собирался поставить, в гараже, подо льдом лежит, но предпусковой не панацея, масло в поддоне замерзшее (вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон), в акпп также, насос гур как греть? а самое главное крайняя температура работы подогревателей по тех документации -45масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn. Изменено 14 февраля 2016 пользователем андро1980 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rak00 56 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Оффтоп наверно проще на автобусе ездить и машину не убиваешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла? учитывая тяжелый режим как ХХ, даже на газе лучше не превышать 300мч, у вас масло проседает как раз после этой наработки и оставшиеся 100мч идут двигателю не на ползу. компрессия могла как раз просесть из а частичной закоксовки, всетаки когда машина ездит, желательно давать обороты ближе к максимальным на некоторое время двигаясь на фиксированной передаче и при каждой замене применять долговременную промывку ликви моли ... новомодный лукойл 5w40 SN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Оффтоп наверно проще на автобусе ездить и машину не убиваешь приезжай в гости, ощути удовольствие прогулок в морозном тумане 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 054 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn. выше привел пример TTX некоторых масел, прокачиваемость возможна при -35, край -40 тут как то масло в мост другого авто покупал, водитель купил castrol 80w140, я увидел и прибалдел, такое масло на зиму!!!! хорошо не успел залить, забрал, поехал менять,- говорю продаванам дайте пожиже у нас все-таки морозы, - они да у него пуре поинт -57, говорю не волнует, обменяли в итоге две бутылки из трех, ради интереса положил 80-140 с пур поинт -57 и 80-90 возле гаража на ночь (температура на тот момент была -40-45), открыл, опрокинул бутылочки, 80-140 еле вывалилась, "струя" была толщиной ровно с толстенное горло тары, 80-90 хоть как то приобрела форму струи жидкости 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) новомодный лукойл 5w40 SN GENESIS ARMORTECH? (TDS) или ? Изменено 14 февраля 2016 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)... И печку при этом обязательно выключать, дабы не забирала тепло у мотора при прогреве! Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)... А вот на лето 5W-30... Изменено 14 февраля 2016 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 @petrik72, какая пятёрка, ты о чём? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20 имелась ввиду возможность установки предпускового подогревателя, коий был задуман но благополучно утонул и замерз, только пускач поддон с маслом ОЖ не греет, и кстати в -45 заводил своего скакуна, не с пол тычка но вполне уверенно завелся, бывалые автомобилисты скажут - изверг, но что поделать гаражей на все случаи жизни не напосешься... GENESIS ARMORTECH? (TDS) или ? просто люкс в золотой канистре 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. Ставим автозапуск по температуре двига на -10 (ниже - износ уже будет большой, т.к. масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)... Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)... За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление) + на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20 Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление) Это зависит от качества сигналки и "пряморукости" установщиков на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла Как раз при таком режиме мотор будет не слишком холодный. И речь об автозапуске только в сильные морозы (ниже -35). По-любому, другие варианты более "чреваты" для мотора... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) @petrik72, какая пятёрка, ты о чём? Оффтоп Цитирую диалог:- Nordman: Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла? - Makss23: новомодный лукойл 5w40 SN. - petrik72: GENESIS ARMORTECH 5w-40 или Лукойл Люкс 5w-40? - Вадим_69: petrik72, какая пятёрка, ты о чём? - Makss23: просто люкс в золотой канистре. Изменено 14 февраля 2016 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200 Это лучший показатель для масла. Меньше вряд ли найдёте. И зачем вам -40? Не советую дальше экспериментировать с пусками ниже -35. Сделали бы анализ отработки после них - желание бы отпало :( (я делал)... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.