Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

предпусковой собирался поставить, в гараже, подо льдом лежит, но предпусковой не панацея, масло в поддоне замерзшее (вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон), в акпп также, насос гур как греть? а самое главное крайняя температура работы подогревателей по тех документации -45

масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
наверно проще на автобусе ездить и машину не убиваешь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла?

 

учитывая тяжелый режим как ХХ, даже на газе лучше не превышать 300мч, у вас масло проседает как раз после этой наработки и оставшиеся 100мч идут двигателю не на ползу. компрессия могла как раз просесть из а частичной закоксовки, всетаки когда машина ездит, желательно давать обороты ближе к максимальным на некоторое время двигаясь на фиксированной передаче и при каждой замене применять долговременную промывку ликви моли ...

новомодный лукойл 5w40 SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
наверно проще на автобусе ездить и машину не убиваешь

 приезжай в гости, ощути удовольствие прогулок в морозном тумане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло с пурпоинтом за -50. Помоему есть ngn.

выше привел пример TTX некоторых масел, прокачиваемость возможна при -35, край -40

тут как то масло в мост другого авто покупал, водитель купил castrol 80w140, я увидел и прибалдел, такое масло на зиму!!!! хорошо не успел залить, забрал, поехал менять,- говорю продаванам дайте пожиже у нас все-таки морозы, - они да у него пуре поинт -57, говорю не волнует, обменяли в итоге две бутылки из трех, ради интереса положил 80-140 с пур поинт -57 и 80-90 возле гаража на ночь (температура на тот момент была -40-45), открыл, опрокинул бутылочки, 80-140 еле вывалилась, "струя" была толщиной ровно с толстенное горло тары, 80-90 хоть как то приобрела форму струи жидкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новомодный лукойл 5w40 SN

GENESIS ARMORTECH? (TDS)

 genezis.jpgили lyuks.jpg?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. В сильные морозы ставим автозапуск по температуре двига на -10 (не ниже, т.к. износ уже будет большой - масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)... И печку при этом обязательно выключать, дабы не забирала тепло у мотора при прогреве!

Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)...

 

А вот на лето 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, какая пятёрка, ты о чём? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

имелась ввиду возможность установки предпускового подогревателя, коий был задуман но благополучно утонул и замерз, только пускач поддон с маслом ОЖ не греет, и кстати в -45 заводил своего скакуна, не с пол тычка но вполне уверенно завелся, бывалые автомобилисты скажут - изверг, но что поделать гаражей на все случаи жизни не напосешься...

GENESIS ARMORTECH? (TDS)

 genezis.jpgили lyuks.jpg?

просто люкс в золотой канистре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая прокачиваемость CCS -35 (3900), MRV -40 (9200), пурпойнт -57 у 0W-20 Mobil1 AFE. Ставим автозапуск по температуре двига на -10 (ниже - износ уже будет большой, т.к. масло в картере будет мёрзнуть между пусками гораздо сильнее, чем датчик сигналки на головке блока) и время работы на 20 мин. За ночь раза 3-4 запустится (~каждые 2.5-3 часа при -40)...

Вебаста ситуации не поможет, т.к. масло почти не греет в картере (особенно в -40)...

За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление) + на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так в -50 вы без подогрева внешнего мотор не заведете даже на бензине, даже при -40 это будет сделать сложно, поэтому смысл говорить про запуск в -50 и не замерзающее масло отпадает. Речь за автозапуск при реально пригодной для уверенного старта температуре ОЖ, скажем -30 -35, при таком раскладе на любом из выше предложенных масел будет нормальная прокачиваемость. Заливать имеет смысл конечно при таких температурах масла 0-20, тот же Mobil 1 0-20

Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -­40ºC (ASTM D4684) 9200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ночь раза 3-4 запустится, т е при цене бензина 48 руб расход по деньгам примерно 100 руб + очень велика вероятность сбоя электроники и промораживания авто (у меня было, у помошника было, довольно не редкое явление)

 

Это зависит от качества сигналки и "пряморукости" установщиков :)

 

на холодную топливо плохо горит (убивает масло, замечал первые минуты после пуска бензом воняет), при цене газа 13 руб - затраты 150 руб + износ масла

 

Как раз при таком режиме мотор будет не слишком холодный.

И речь об автозапуске только в сильные морозы (ниже -35). По-любому, другие варианты более "чреваты" для мотора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72, какая пятёрка, ты о чём? :)

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -­40ºC (ASTM D4684) 9200

 

Это лучший показатель для масла. Меньше вряд ли найдёте. И зачем вам -40? Не советую дальше экспериментировать с пусками ниже -35. Сделали бы анализ отработки после них - желание бы отпало :( (я делал)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...