Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Makss23

Не глушу авто (сутками работает)

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если холостые на газу, то практически ничем тем более на метане. Тем более Масло если аж каждый месяц меняете и его не ест. Масло сливаете какого цвета? Сильно темнее свежезалитого? 5W-30 Лукойл?

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло?

 

350-400 моточасов - это вообще много, а при частой-постоянной работе на холостых - тем более - вреднее, чем при езде

Чем чревато?

Вот из брошюры Кольбеншмидта, например

1.jpg

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Paulson, Поживёте в Якутии - перейдёте от теорий к суровой реальности заводки авто после ночной стоянки при -40-50градусах. Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Paulson, Поживёте в Якутии - перейдёте от теорий к суровой реальности заводки авто после ночной стоянки при -40-50градусах.

 

И к чему это? вообще "не в тему"

Я что - советовал авто вообще не оставлять на холостых?!

Ответил на заданные вопросы, по существу - в отличие от этого Вашего сообщения

Изменено пользователем Paulson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если холостые на газу, то практически ничем тем более на метане. Тем более Масло если аж каждый месяц меняете и его не ест. Масло сливаете какого цвета? Сильно темнее свежезалитого? 5W-30 Лукойл?

масло на газу темнеет точно так же как на бензине, летом через 1-1,5 тыс км, спустя 7000 км оно при замене сливается черное, проверял на оригинальном sm, castrol magnatec, motul 8100, лукойл sn.

Вообще до установки газа много информации видел от адептов этой секты о "волшебстве" газа, накатав 40 тыс км, скажу - износ идентичный, масло, свечи выхаживают столько же, экологичность не сильно лучше т к электроника двигателя не регулирует впрыск газа (в различных режимах, при различных температурах двигателя, воздуха имеем бедную/ богатую смесь, рукожо.. установщики тоже вносят свою лепту)

Изменено пользователем Makss23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


накатав 40 тыс км, скажу - износ идентичный, масло, свечи выхаживают столько же

а какой источник вам дал данные что Износ такой же и масло имеет такой же срок эксплуатации? - вы делали повторяющиеся анализы масла со своего мотора или информация ОБС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой источник вам дал данные что Износ такой же и масло имеет такой же срок эксплуатации? - вы делали повторяющиеся анализы масла со своего мотора или информация ОБС ?

 

анализов не делал, все визуально, цвет, густота, текучесть на морозе, какие анализы в нашей дыре (население меньше трехсот тысяч, мотор тестер только у одного человека и то хрен попадешь), да и не знал до последнего времени о современных вариантах диагностики состояния двигателя, вот читаю ваш форум просвещаюсь, есть клубная лаборатория для анализа масла? у меня кстати завалялись различные разрекламированные присадки, можно их работоспособность проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я бы вебасто лучше поставил чем так мучить машину. Пусть хоть неделю стояля бы включил вебасто пришел салон и мотор теплый. Вот где экономия.

Изменено пользователем андро1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин я бы вебасто лучше поставил чем так мучить машину. Пусть хоть неделю стояля бы включил вебасто пришел салон и мотор теплый. Вот где экономия.

предпусковой собирался поставить, в гараже, подо льдом лежит, но предпусковой не панацея, масло в поддоне замерзшее (вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон), в акпп также, насос гур как греть? а самое главное крайняя температура работы подогревателей по тех документации -45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анализов не делал, все визуально, цвет, густота, текучесть на морозе, какие анализы в нашей дыре

это основное на основании чего вам просто не стоит делать выводы о износе и состоянии масла.

 

скажем так, ваши режимы, в частности наработка по моточасам просто завышена к применяемому маслу.

 

при таких режимах наработку полнозольного масла нужно снизить до реальных (по счетчику) 300мч.

 

либо минимизировать отложения на поршневой и применять малозольное масло типа мобил 0-40 ЕSP и аналоги С3 Арал ST 0-40, BP7000 0-40 с наработкой 250мч

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон)

это зависит от вашего рынка, а месел таких не мало

 

Кастрол 0-30 0-40, арал ST 0-40, BP7000 0-40, Мобил 0-30, в конце концов на это период можно лить 0-20 масла, они почти все под -50С

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дешевом лукойле sn 

 

это основное на основании чего вам просто не стоит делать выводы о износе и состоянии масла.

скажем так, ваши режимы, в частности наработка по моточасам просто завышена к применяемому маслу.

при таких режимах наработку полнозольного масла нужно снизить до реальных (по счетчику) 300мч.

либо минимизировать отложения на поршневой и применять малозольное масло типа мобил 0-40 ЕSP и аналоги с наработкой 250мч

дешевый лукойл sn я могу использовать около 300 часов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла?

 

учитывая тяжелый режим как ХХ, даже на газе лучше не превышать 300мч, у вас масло проседает как раз после этой наработки и оставшиеся 100мч идут двигателю не на ползу. компрессия могла как раз просесть из а частичной закоксовки, всетаки когда машина ездит, желательно давать обороты ближе к максимальным на некоторое время двигаясь на фиксированной передаче и при каждой замене применять долговременную промывку ликви моли ...

Изменено пользователем Nordman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это зависит от вашего рынка, а месел таких не мало

 

Кастрол 0-30 0-40, арал ST 0-40, BP7000 0-40, Мобил 0-30, в конце концов на это период можно лить 0-20 масла, они почти все под -50С

читал вязкость по брукфильду долж быть не более 7000, чтоб насос мог прокачать, года два назад искал такое масло по сайтам известных производителей, не нашел такого...

 

Castrol edge 0-30 Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 5880

Aral указывает только темпер застывания

BP 7000 0-40 Viscosity, CCS -35C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5850

Mobil 1 0-40 Вязкость на MRV при -­40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000

Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -­40ºC (ASTM D4684) 9200

Mobil 1 0-30 FE Показатель MRV при ­-30 ºC, сП (ASTM D4684) 19000

Изменено пользователем Makss23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×