Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Доброго дня! Владею авто ниссан мурано, регион эксплуатации - Якутия (-50 +40), двиг vq35de, масло лукойл sn, работает в основном на метане, с двигателем вроде все хорошо, масло не ест, тягу выдает локомотивную, хотя месяц назад компрессию мерил - упала до 12-11,5, это видимо клапана убежали (стрелка компрессометра скачет, пора регулировать), последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло? Кто-то скажет поставь автозапуск, но авто на газу, по деньгам дешевле колмотить на газу, чем прогреваться на бензе, да и подводят сигналки часто, через телефон наблюдаю работу двигателя: температура ОЖ 92-96, лямда 14,7, топл коррекция в основном 0, месяц назад менял свечи: электрод на старых как на картинках - шоколадный (идеал), рубашка белая с еле заметной желтезной, выходит топливо догорает до конца, минимально окисляет... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Если холостые на газу, то практически ничем тем более на метане. Тем более Масло если аж каждый месяц меняете и его не ест. Масло сливаете какого цвета? Сильно темнее свежезалитого? 5W-30 Лукойл? Изменено 14 февраля 2016 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 ...последние пару месяцев на ночь не глушу т к остался без гаража (затопили), масло стараюсь менять каждые 350-400 моточасов (замена примерно раз в месяц), чем чревата долгая работа на холостых? не надо ли чаще менять масло? 350-400 моточасов - это вообще много, а при частой-постоянной работе на холостых - тем более - вреднее, чем при езде Чем чревато? Вот из брошюры Кольбеншмидта, например 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) @Paulson, Поживёте в Якутии - перейдёте от теорий к суровой реальности заводки авто после ночной стоянки при -40-50градусах. Изменено 14 февраля 2016 пользователем lzsound 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) @Paulson, Поживёте в Якутии - перейдёте от теорий к суровой реальности заводки авто после ночной стоянки при -40-50градусах. И к чему это? вообще "не в тему" Я что - советовал авто вообще не оставлять на холостых?! Ответил на заданные вопросы, по существу - в отличие от этого Вашего сообщения Изменено 14 февраля 2016 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Если холостые на газу, то практически ничем тем более на метане. Тем более Масло если аж каждый месяц меняете и его не ест. Масло сливаете какого цвета? Сильно темнее свежезалитого? 5W-30 Лукойл? масло на газу темнеет точно так же как на бензине, летом через 1-1,5 тыс км, спустя 7000 км оно при замене сливается черное, проверял на оригинальном sm, castrol magnatec, motul 8100, лукойл sn. Вообще до установки газа много информации видел от адептов этой секты о "волшебстве" газа, накатав 40 тыс км, скажу - износ идентичный, масло, свечи выхаживают столько же, экологичность не сильно лучше т к электроника двигателя не регулирует впрыск газа (в различных режимах, при различных температурах двигателя, воздуха имеем бедную/ богатую смесь, рукожо.. установщики тоже вносят свою лепту) Изменено 14 февраля 2016 пользователем Makss23 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 накатав 40 тыс км, скажу - износ идентичный, масло, свечи выхаживают столько же а какой источник вам дал данные что Износ такой же и масло имеет такой же срок эксплуатации? - вы делали повторяющиеся анализы масла со своего мотора или информация ОБС ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 а какой источник вам дал данные что Износ такой же и масло имеет такой же срок эксплуатации? - вы делали повторяющиеся анализы масла со своего мотора или информация ОБС ? анализов не делал, все визуально, цвет, густота, текучесть на морозе, какие анализы в нашей дыре (население меньше трехсот тысяч, мотор тестер только у одного человека и то хрен попадешь), да и не знал до последнего времени о современных вариантах диагностики состояния двигателя, вот читаю ваш форум просвещаюсь, есть клубная лаборатория для анализа масла? у меня кстати завалялись различные разрекламированные присадки, можно их работоспособность проверить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андро1980 63 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Блин я бы вебасто лучше поставил чем так мучить машину. Пусть хоть неделю стояля бы включил вебасто пришел салон и мотор теплый. Вот где экономия. Изменено 14 февраля 2016 пользователем андро1980 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Блин я бы вебасто лучше поставил чем так мучить машину. Пусть хоть неделю стояля бы включил вебасто пришел салон и мотор теплый. Вот где экономия. предпусковой собирался поставить, в гараже, подо льдом лежит, но предпусковой не панацея, масло в поддоне замерзшее (вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон), в акпп также, насос гур как греть? а самое главное крайняя температура работы подогревателей по тех документации -45 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) анализов не делал, все визуально, цвет, густота, текучесть на морозе, какие анализы в нашей дыреэто основное на основании чего вам просто не стоит делать выводы о износе и состоянии масла. скажем так, ваши режимы, в частности наработка по моточасам просто завышена к применяемому маслу. при таких режимах наработку полнозольного масла нужно снизить до реальных (по счетчику) 300мч. либо минимизировать отложения на поршневой и применять малозольное масло типа мобил 0-40 ЕSP и аналоги С3 Арал ST 0-40, BP7000 0-40 с наработкой 250мч Изменено 14 февраля 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) вы знаете масло не замерзающее при - 40 - 50? это решается установкой трубки с ОЖ в поддон) это зависит от вашего рынка, а месел таких не мало Кастрол 0-30 0-40, арал ST 0-40, BP7000 0-40, Мобил 0-30, в конце концов на это период можно лить 0-20 масла, они почти все под -50С Изменено 14 февраля 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 на дешевом лукойле sn это основное на основании чего вам просто не стоит делать выводы о износе и состоянии масла.скажем так, ваши режимы, в частности наработка по моточасам просто завышена к применяемому маслу.при таких режимах наработку полнозольного масла нужно снизить до реальных (по счетчику) 300мч.либо минимизировать отложения на поршневой и применять малозольное масло типа мобил 0-40 ЕSP и аналоги с наработкой 250мч дешевый лукойл sn я могу использовать около 300 часов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 057 Опубликовано: 14 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Можно полностью увидеть марку применяемого Лукойла? учитывая тяжелый режим как ХХ, даже на газе лучше не превышать 300мч, у вас масло проседает как раз после этой наработки и оставшиеся 100мч идут двигателю не на ползу. компрессия могла как раз просесть из а частичной закоксовки, всетаки когда машина ездит, желательно давать обороты ближе к максимальным на некоторое время двигаясь на фиксированной передаче и при каждой замене применять долговременную промывку ликви моли ... Изменено 14 февраля 2016 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makss23 5 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) это зависит от вашего рынка, а месел таких не мало Кастрол 0-30 0-40, арал ST 0-40, BP7000 0-40, Мобил 0-30, в конце концов на это период можно лить 0-20 масла, они почти все под -50С читал вязкость по брукфильду долж быть не более 7000, чтоб насос мог прокачать, года два назад искал такое масло по сайтам известных производителей, не нашел такого... Castrol edge 0-30 Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) ASTM D5293 мПа*с (сП) 5880 Aral указывает только темпер застывания BP 7000 0-40 Viscosity, CCS -35C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5850 Mobil 1 0-40 Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000 Mobil 1 0-20 Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200 Mobil 1 0-30 FE Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684) 19000 Изменено 14 февраля 2016 пользователем Makss23 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.