Перейти к публикации

LR Discovery 3 V8 4.4 бензин помогите подобрать масло (пробег 350000)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1) Land Rover Discovery 3  2006 г. левый руль
2) 4.4 V8 Бензин
3) 7,7 литра
4) Москва
5) Летом 50/50 город/трасса, зимой 90% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Евро 4, каты еще на месте
8) Наверно доступно любое
9) Рекомендовано  5w30 WSS-M2C913-B

 

Помогите подобрать моторное масло для вышеуказанного автомобиля. Пробег перевалил за 350 тысяч. Стиль езды - пенсионерский (двигатель в основном работает в диапазоне 1500-2500 оборотов, при обгонах до 4000 оборотов, отсечки и светофорных гонок не видит вообще).

Сейчас езжу на Valvoline SynPower 5w40. (Вязкость 5W40 залил, так как пробег большой) Как только заливаешь вроде бы все хорошо, двигатель работает тихо. Но после пробега на этом масле в 6000 км, двигатель начинает работать заметно громче (особенно заметно при пуске на холодную). После 6000 пробега начинается ужор масла. Может за эти 4000 быть до 1 литра. До 6000 ужора масла нет совсем. До этого масла пробовал Равенол VSI 5w40. Там картина была похожей, но ужор после 5500-6000 был еще больше. Я так понимаю, после 6000 масло начинает терять свои свойства.

 

Помогите, пожалуйста, подобрать масло, которое бы сохраняло свои свойства, хотя бы до 8000 км пробега.

Тему про похожую машину на этом форуме видел, но там пробег не такой и конкретного ничего не посоветовали.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Disco3LR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если в допуске, то американский допуск Ford 946A (самый ближайший американский аналог 913B)

Самые топовые масла

Амсойл SS 5W30

Pennzoil Ultra Platinum 5W30

 

Если подешевле (в 2 раза) и в то же время на хорошей ПАО базе, то NGN Nord 5W30. Он будет погуще первых двух, это даже получше в Вашем случает.

 

Хороший у Вас движок (если про расход не думать), таких уже почти не делают.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое 5w-30 с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчетик.

Залил ValvoLine maxlife 5w30.

Проехал на нем около 1,5 тыс. км. 

Ужора пока нет. Масло светленькое, заводится тихо (впрочем как и всегда на новом масле).

Наблюдаю дальше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а почему в таком случае не использовать масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30 ?

Оно тоже по спецификации WSS-M2C-913-A,B,C,D

По тестам хорошее. И самое главное более бюджетный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а почему в таком случае не использовать масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30 ?

Оно тоже по спецификации WSS-M2C-913-A,B,C,D

По тестам хорошее. И самое главное более бюджетный вариант!

Вообще то кроме допусков у этих масел ничего общего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный отчетик.

Залил ValvoLine maxlife 5w30.

Проехал на нем около 1,5 тыс. км. 

Ужора пока нет. Масло светленькое, заводится тихо (впрочем как и всегда на новом масле).

Наблюдаю дальше.  :)

Почти год прошел. 

Как мотор то?

 

 

Вообще то кроме допусков у этих масел ничего общего.

Скажите пожалуйста, почему нет? Тоже смотрю в сторону Лукойла. 

 

 

У отца такой же мотор.

Пробег 160, но судя по всему крутили его. 

Льет дорогущий кастрюль 5w30 в литрухах с надписью edge titanium LR  :mad:

Кризис очень сильно придавил, да и маслице поджирать слегка начал мотор. 

Заинтересовался ХОРОШИМИ аналогами но за меньшие деньги. А так как с интернетом он на "Вы", попросил меня тему покурить. 

Буду благодарен, за советы.  

Изменено пользователем ruangler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, почему нет? Тоже смотрю в сторону Лукойла. 

 

 

У отца такой же мотор.

Пробег 160, но судя по всему крутили его. 

Льет дорогущий кастрюль 5w30 в литрухах с надписью edge titanium LR  :mad: .............

Буду благодарен, за советы.  

ValvoLine maxlife 5w30 шикарнейшее масло, чего стоит только наличие там органического молибдена в дозе под 200.

+ заточенность под кондиционированность всех уплотнителей и высоким шелочным.

Не масло а мечта (тем, кому подходит), я серьёзно, аналогов нет, тем более за такие деньги.

А edge titanium - склонен нагадить в двигателе :unknw: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValvoLine maxlife 5w30 шикарнейшее масло, чего стоит только наличие там органического молибдена в дозе под 200.

+ заточенность под кондиционированность всех уплотнителей и высоким шелочным.

Не масло а мечта (тем, кому подходит), я серьёзно, аналогов нет, тем более за такие деньги.

А edge titanium - склонен нагадить в двигателе :unknw: .

Спасибо. 

Присмотрюсь и к нему. 

Если ни чего не путаю, для 448pn - ajv8 кроме WSS-M2C913-B допуск А5/В5 должен быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы по лукойлу ответьте, кто в теме. Пожалуйста. 


 

Если ни чего не путаю, для 448pn - ajv8 кроме WSS-M2C913-B допуск А5/В5 должен быть. 

Скорее всего ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Начитался тут интересной инфы от всех, и решил зарегистироваться даже)

Месяц назад стал обладателем ЛРД3 4,4, 220ткм пробег достоверный. До этого в автомобиль все время лили кастрол, я откровенно говоря не люблю этот бренд, по ряду нелогичным причин, но не суть. Сразу стал думать какое масло подбирать на смену кастрюле. В профильном сервисе посоветовали либо тот же кастрол либо хадо, отнесся скептически. И случайно наткнулся на comma, купил, привез в сервис, ребята сказали "да что ж вы все так любите эту кому, ну как раз и проверим на сколько всеяден 4,4)))"....После этого решил что сменю масло тысяч через 6-7, не буду тянуть до 10 как делал на предыдущих авто. Теперь ищу на что его менять, вот наткнулся на валволин, прям зачиталсяAleksszlat . Стиль вождения спокйоный, в основном город. Город маленький, средняя скорость низкая, через каждые 50-100 либо светофор либо лежачий полицейский. Зимой морозы (ниже -10) редки, летом за +30. Есть ли кого-то опыт использования масел COMMA? катать его до 6ткм или срочно менять?) В семье еще хонда и субару, в них льем идемитсу, но в ЛР наверное идемитсу не очень подходит? Заранее спасибо за мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Такая же проблема. Проживаю в Омане. Машина Land Rover Discovery 3 2008г. 4.4. Не знаю какое масло по вязкости залить. Может кто подскажет? Что из Shell подойдёт для жаркого климата?

Изменено пользователем Кирилл2503
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кирилл2503 сказал:

Доброго дня. Такая же проблема. Проживаю в Омане. Машина Land Rover Discovery 3 2008г. 4.4. Не знаю какое масло по вязкости залить. Может кто подскажет? Что из Shell подойдёт для жаркого климата?

Перенес сюда, это более подходящая тема, почитайте ее и вот эту еще

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34383-land-rover-discovery-3-44l-benzin-yaguarovskiy/

По Руководству (мануалу) этому мотору требуются масла классификации 5W-30 АСЕА А5/В5 с допусками Ford WSS-M2C913-B,C,D

 

В условиях жаркого климата больше подойдет 5W-30 АСЕА А3/В4, они немного более вязкие, меньше боятся разжижения от повышенной температуры масла, а если с допуском MB229.5, то еще лучше

Shell присутствует и там и там, выбор за Вами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а на какие показатели смотреть при выборе масла для жаркого климата? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Кирилл2503 сказал:

Скажите, а на какие показатели смотреть при выборе масла для жаркого климата? 

Это тяжело объяснить в двух словах. Первое на что надо обратить внимание это на рекомендации производителя.

В вашем случае на классификацию АСЕА А5/В5 и допуски Ford WSS-M2C913-B,C,D.
Большинство масел этой классификации и допусками как близнецы-братья. Используйте любое, список масел я приводил выше сообщением.

Ниже сравнительные таблицы как доказательство

5W-30 ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D - сводная таблица лабораторных анализов Ойл Клуб

Далее... в условиях жаркого климата, когда масло может перегреваться и терять вязкость от температуры я бы лично использовал более вязкие масла АСЕА А3/В4, но в том же классе вязкости 5W-30, список также приводил выше. Это уже импровизация, но уверен что хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...