Перейти к публикации

LR Discovery 3 V8 4.4 бензин помогите подобрать масло (пробег 350000)


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

1) Land Rover Discovery 3  2006 г. левый руль
2) 4.4 V8 Бензин
3) 7,7 литра
4) Москва
5) Летом 50/50 город/трасса, зимой 90% город
6) менять хочу через 8-10 тыс км
7) Евро 4, каты еще на месте
8) Наверно доступно любое
9) Рекомендовано  5w30 WSS-M2C913-B

 

Помогите подобрать моторное масло для вышеуказанного автомобиля. Пробег перевалил за 350 тысяч. Стиль езды - пенсионерский (двигатель в основном работает в диапазоне 1500-2500 оборотов, при обгонах до 4000 оборотов, отсечки и светофорных гонок не видит вообще).

Сейчас езжу на Valvoline SynPower 5w40. (Вязкость 5W40 залил, так как пробег большой) Как только заливаешь вроде бы все хорошо, двигатель работает тихо. Но после пробега на этом масле в 6000 км, двигатель начинает работать заметно громче (особенно заметно при пуске на холодную). После 6000 пробега начинается ужор масла. Может за эти 4000 быть до 1 литра. До 6000 ужора масла нет совсем. До этого масла пробовал Равенол VSI 5w40. Там картина была похожей, но ужор после 5500-6000 был еще больше. Я так понимаю, после 6000 масло начинает терять свои свойства.

 

Помогите, пожалуйста, подобрать масло, которое бы сохраняло свои свойства, хотя бы до 8000 км пробега.

Тему про похожую машину на этом форуме видел, но там пробег не такой и конкретного ничего не посоветовали.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем Disco3LR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Aleksszlat,

Ты посоветовал переходить на ПАО/эстер масла с высоким щелочным. Ок, смотрим у каких масел на ПАО/эстерах щелочное выше чем у Synpower 5W40… Ooops! А таких масел почти и нету. Из подходящих этому двигателю, по сути только Amsoil SS. Но вот второй вопрос - а зачем туда вообще масло на ПАО и эстерах? Атмо V8, с чугунными гильзами, умеренной литровой мощностью, 8л масла, умеренным тепловым режимом, ездят небыстро, оффрода нет - что там даст ПАО-синтетика? А продукты сгорания 25л бензина на 100км просадят щелочное у любого масла, независимо от базы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,

Ты посоветовал переходить на ПАО/эстер масла с высоким щелочным. Ок, смотрим у каких масел на ПАО/эстерах щелочное выше чем у Synpower 5W40… Ooops! А таких масел почти и нету. Из подходящих этому двигателю, по сути только Amsoil SS. Но вот второй вопрос - а зачем туда вообще масло на ПАО и эстерах? Атмо V8, с чугунными гильзами, умеренной литровой мощностью, 8л масла, умеренным тепловым режимом, ездят небыстро, оффрода нет - что там даст ПАО-синтетика? А продукты сгорания 25л бензина на 100км просадят щелочное у любого масла, независимо от базы.

Стоп, стоп, 5W-40 не лучший вариант (моё мнение, и не без оснований), HTSH соответствующая допуску.

И имеем 0W-30, 5W-30, где уже есть разгуляться и подбирать.

А ПАО-синтетика даёт только плюсы, что не даёт в комплексе другие масла, например по трибологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30,

 MOTUL Specific 913D 5W-30 - но сегодня остро стоит вопрос в подлинности.

Но всё равно, их мо больше 7,5 - 8 т.км. я бы не катал, конкретней может сказать только анализ, + узнаете что двигатель по износу.

А по весне не лето Вам самое то VALVOLINE Maxlife FE SAE 5W-30

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat,

Ты когда нибудь двигатель разбирал? С пробегом 300 тысяч нужно лить 5W-40, если с завода было рекомендовано 5W-30. Просто потому что есть такая вещь как "масляная компрессия" на движках с большими пробегами, где зазоры давно уже не заводские. И не забывай про 25л на сотку, вязкость там проседает ощутимо.

Ещё один нюанс - этот двигатель от и до Jaguar, к форду он не имеет отношения. И что характерно, для XJ8 X308 с AJ-V8 в начале 2000х был издан TSB с рекомендацией использовать 10W40 или 10W30 взамен рекомендованного мануалом 5W30. К слову для XJ предшествующих поколений основной рекомендацией было 10W30.

Зачем в Москве 0W30 я вообще не понимаю. Зачем советовать Мотыль - тем более. Фордоводами уже давно установлено, что практически все масла 913C имеют одинаковый состав и пакет присадок. Мотыль Специфик 913D это 100% гидрокрек с пакетом присадок таким же как у Тотала или Вальволина вдвое дешевле.

Да, ещё занятный нюанс - ты советуешь одновременно ПАО/эстер синтетику и допуск 913C, но… среди масел с этим допуском синтетики нету)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за совет! Расход у моего тоже не сильно большой для v8. Цифру в 25 я привел как максимальную в мороз за -20 и с долгим прогревом. Например сейчас по Москве я спокойно укладываюсь в 20. По трассе при скорости 90-110 с обгонами он кушает 9-10,5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нужна 40 сорок, то Продукт Mobil 1 FS x1 5W-40 изготавливается на основе патентованной смеси синтетических базовых масел с высокими рабочими характеристиками, усиленной точно сбалансированной системой компонентов, обеспечивающей:  

  • защиту двигателя от износа и смазывание в течение всего интервала между заменами масла; 
  • превосходную защиту Вашего двигателя, способствуя предотвращению накапливания вредных отложений; 
  • улучшенную технологию очистки для легковых автомобилей с высоким пробегом - более 100 тыс. км;
  • улучшенную защиту при нестабильном качестве топлива*;
  • защиту для Вашего двигателя при пуске в условиях холодных температур.

но на само деле согласен с @Aleksszlat, валволине  Maxlife FE SAE 5W-30 и допуски и спецом для авто с большим пробегом, че голову ломать?! попробуйте, думаю сами все поймете, что в этом двигателе счастье не в 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по уточняющим пояснениям Disco3LR у него вообще то с двигателем проблем нет, если только сделать профилактическую прочистку маслосистемы и поддерживающую терапию.

А 0W, 5W, при чём здесь Москва, не Москва, это средний регион, и 0W охватывает и закрывает все возможные проблемы круглогодично.

Масла с ПАО базой изначально более качественные.

Главное катать масло круглогодично, не бегать по вязкости сезонно - т.е. не делать в двигателе компот с не сливаемыми остатками другого.

Масло по настоящему, в полную силу работает целостное, и у "серьёзных" масел есть вообще то эффект синергии.

 

RS: в моих рекомендациях WSS-M2C 913-B и D, который перекрывает В.

В данной ситуации я вижу путь: в апреле "промыть" маслосистему - длительной промывкой / пятиминуткой + потом промывочным. + плеснуть 0,5 л. заливаемого на слив и уже залить заливаемого. Залить на лето валволине  Maxlife FE SAE 5W-30. Это будет профилактическо-поддерживающая терапия. На зиму и дальше постоянно уже подобрать и лить не подделываемое, качественное, крепкое с ПАО базой масло, и всё таки W-30, т.к. вообще то проблем с давлением масла нет.

Мои "анализы" : http://www.oil-club.ru/forum/topic/16849-addinol-superior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740i-posle-5900km/

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/16570-addinol-superrior-030-0w-30-otrabotka-na-bmw-740-posle-5800km/

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо. На неделе поменяю масло на валволин макслайф 5в30. По результатам буду отписываться.

Изменено пользователем Disco3LR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты это, если что, обращайся... :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Disco3LR,

Жду отзывов) Будет первый на моей памяти пример когда мотор с таким пробегом и возрастом будет работать на масле заводской вязкости, очень любопытно. Советую проверять уровень почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Disco3LR,

Жду отзывов) Будет первый на моей памяти пример когда мотор с таким пробегом и возрастом будет работать на масле заводской вязкости, очень любопытно. Советую проверять уровень почаще.

Ну вообще то у моей и пробег и возраст побогаче будет :unsure: ,  бегает до 230 в лёгкую, дальше уже не топчу (шило в одном месте уже затупилось) и на родной тридцатке, правда это 740 их мо. (см. пост 23).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уровень проверять 2 раза в неделю, а то и чаще, меня еще honda type-r приучила. Там расход его был 1 л. на 1500 км, но все эти 1500 мотор крутился до 9000 оборотов :)

Но уже нагонялся и как выше написали, шило в одном месте затупилось :)

Обязательно отпишусь!

Изменено пользователем Disco3LR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё масло в нике, но оно вам к сожалению не подойдёт, т.к. имеет АСЕА А3/В4.

RS: жор масла и т.д. на прямую от вязкости не зависит, а вот расход бензина, это точно.

У меня на трассе при 140км/ч расход 8,8 л/ч. А в городской толкотне (сейчас) 19,4 л/ч. Вот такой V8.

Что конкретно Вам предложить помозгую, с бухты барахты не получится, не патсан всё же.

Хм,масло в нике?!,Злато чтоли?Другого не вижу,ну и разве сложно ответить когда у вас спрашивают?,тем более когда сами активно учавствуете в беседе!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Григорий,

Есичо то здесь у всех под юзерпиком есть строка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм,масло в нике?!,Злато чтоли?Другого не вижу,ну и разве сложно ответить когда у вас спрашивают?,тем более когда сами активно учавствуете в беседе!

Пардон, может у меня по другому отображается, А вообще должно быть это:

  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоуст
  • Масло:Addinol Superior 030
  • Авто:BMW 740I
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...